To:Silva_naE30: Извини, но ты путаешь компрессию с давлением масла, РАЗНЫЕ вещи!
Давление масла тупо приведет к ПОЛНОЙ кончине движка! Просто совет: поставь масляный фильтр от М20, он с клапаном - если и так моргает(НЕ ГОРИТ! - это уже капут), тогда снимай маслонасос - и на разборку! Насчет датчика ДМ - проверено, он может тупо глучить - просажена мембрана - и он показывает отсутствие давления - проверь заменой, хуже не будет!
Насчет компрессии: возьми в любом автомагазине КОМПРЕССОМЕТР, стоит копейки, если у друзей нет! Выкручивай ВСЕ свечи и по очереди втыкай в каждый цилиндр, а друг пусть крутит стартером 1-2 оборота. На абсолютные цифры не очень смотри, настораживает разницав цилиндрах. Не обязательно кольца виноваты - мб клапана! Удачи!