BMW E30 Logo

Автор Тема: m10.НЕстабильность:)  (Прочитано 8014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« Ответ #50 : 07 Августа 2007, 17:51:24 »
а что стоят вкладышы по деньгам???


/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RDcxMDAwMjc=

Тут посмотри
Плюс колено точить почти наверняка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10.НЕстабильность:)

    Silva_naE30
    • Гость
    « Ответ #51 : 08 Августа 2007, 00:15:27 »
    а чего точить?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #52 : 08 Августа 2007, 00:22:43 »
    вскрытие покажет
    -у вас там разборок полно-бу колено найти не проблема вместе с вкладышами-они вполне могут оказаться неплохими
    -в литве я взял почти нулёвый за 1700rur=160lt
    « Последнее редактирование: 08 Августа 2007, 00:26:18 от Часловас
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #53 : 08 Августа 2007, 10:21:41 »
    вскрытие покажет
    -у вас там разборок полно-бу колено найти не проблема вместе с вкладышами-они вполне могут оказаться неплохими
    -в литве я взял почти нулёвый за 1700rur=160lt

    Угу
    Самый оптимальный и бюджетный вариант - б/у колено с живыми вкладышами
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Silva_naE30
    • Гость
    « Ответ #54 : 08 Августа 2007, 13:21:42 »
    вчера лампочка ниразу не моргало не на прогреве не на высоких оборотах не на низких ниразу.....может и вправду что с датчиком....ну кароче буду мерять компресссию когда найду компресометр
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #55 : 08 Августа 2007, 13:43:47 »
    вчера лампочка ниразу не моргало не на прогреве не на высоких оборотах не на низких ниразу.....может и вправду что с датчиком....ну кароче буду мерять компресссию когда найду компресометр

    Компрессия не покажет, что у тебя вкладышам писта.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    OLEG1976UKR
    • Гость
    « Ответ #56 : 08 Августа 2007, 13:47:45 »
    To:Silva_naE30: Извини, но ты путаешь компрессию с давлением масла, РАЗНЫЕ вещи!
    Давление масла тупо приведет к ПОЛНОЙ кончине движка! Просто совет: поставь масляный фильтр от М20, он с клапаном - если и так моргает(НЕ ГОРИТ! - это уже капут), тогда снимай маслонасос - и на разборку! Насчет датчика ДМ - проверено, он может тупо глучить - просажена мембрана - и он показывает отсутствие давления - проверь заменой, хуже не будет!
    Насчет компрессии: возьми в любом автомагазине КОМПРЕССОМЕТР, стоит копейки, если у друзей нет! Выкручивай ВСЕ свечи и по очереди втыкай в каждый цилиндр, а друг пусть крутит стартером 1-2 оборота. На абсолютные цифры не очень смотри, настораживает разницав цилиндрах. Не обязательно кольца виноваты - мб клапана! Удачи!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    OLEG1976UKR
    • Гость
    « Ответ #57 : 08 Августа 2007, 13:54:33 »
    Повторю, если ты поменял датчик, фильтр, масло - а РЕЗУЛЬТАТА НЕТ: ОДНОЗНАЧНО ВКЛАДЫШИ! По ремонту- даже не думай насчет "б/у вала с живыми вкладышами" а то тот кто возьмет потом это "творение" голову отобьет! Снимаешь колено - смотришь на состояние и моторист ДОЛЖЕН ПОМЕРЯТЬ ВАЛ! Тот кто шарит в какой размер будет точиться вал! Точишь +новые вкладыши = почти нормальный ремонт! А на дешевизну не ведись - сделай раз нормально!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #58 : 10 Августа 2007, 15:59:43 »
    можно конечно и проточить -и это будет более реально, мне возможно повезло. только сначала надо приобрести вкладыши нужного размера и под них точить вал-хотя можно и по русски +- 10мкм компенсируються маслом нужной вязкости

    с датчиком давления конечно надо разобраться сразу
    с маслонасосом совсем маловероятно

    масляные фильтра все с клапанами-даже жигулёвский и он подходит к м20
    « Последнее редактирование: 10 Августа 2007, 16:04:16 от Часловас
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #59 : 10 Августа 2007, 16:55:45 »
    Ну на счет жыгулевского маслофильтра. Подходит он только по резьбе. Все остальные характеристики у него другие. Вообще маслянный фильтр не простая банка с фильтрующим элементом. Там кроме клапана препятствующего стеканию масла есть и клапан который пускает масло в обход фильтрующего элемента когда этот элемент загрязнится и у него выростет сопротивление ( что бы давлением не разорвало фильтр ). Так вот на жыгулевском фильтре этот клапан расчитан на давление в два раза ниже чем на нашем. А это значит что если поставить жыгулевский фильтр мотор будет работать практически на не фильтрованном масле.
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Masterovoj
    • Гость
    « Ответ #60 : 10 Августа 2007, 17:02:34 »
    >>только сначала надо приобрести вкладыши нужного размера и под них точить вал
    что за бредовая идея то??
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #61 : 10 Августа 2007, 17:04:12 »
    может не стоит доводить масло до  состояния мазута и лить надлежащее по сезону
     и интересно какого чёрта в масляном насое редукционный клапан делает?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Masterovoj
    • Гость
    « Ответ #62 : 10 Августа 2007, 17:07:17 »
    >> НО в книжке черным по белому написано что можно подключать провода перевернутые на 180 градусов. у меня перевернуты и все работает ок, а если переставляю как должно быть, тогда троит дико

    просто жесть какая то. трамблер наверное все таки по часовой вращается а не против??

    а почему маслонасос то не принимается во внимание?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #63 : 10 Августа 2007, 17:09:52 »
    >>только сначала надо приобрести вкладыши нужного размера и под них точить вал
    что за бредовая идея то??
    попробуй найти вкладыши нужной размерной группы под конкретный коленвал-я пробовал-пришлось ставить что  всучили.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Masterovoj
    • Гость
    « Ответ #64 : 10 Августа 2007, 17:13:02 »
    Часловас, покупается колено, промеряется. мастер говорит, я проточу под такой то ремонт по книге. далее идешь в магазин и покупаешь ремонтные вкладыши которые сказал мастер.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #65 : 10 Августа 2007, 17:15:52 »
    >> НО в книжке черным по белому написано что можно подключать провода перевернутые на 180 градусов. у меня перевернуты и все работает ок, а если переставляю как должно быть, тогда троит дико

    просто жесть какая то. трамблер наверное все таки по часовой вращается а не против??



    если трамблёр на распредвале-одно
    на блоке- другое
    но всё равно согласованы с фазами в цилиндрах.

    маслонасос всё время в масле-как он износиться, если только заклинит редукционный клапан из-за дерьмового масла-но и это легко диагностируеться -на холодном давление есть-на горячем нет


    « Последнее редактирование: 10 Августа 2007, 17:46:45 от Часловас
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    OLEG1976UKR
    • Гость
    « Ответ #66 : 10 Августа 2007, 17:16:00 »
    "попробуй найти вкладыши нужной размерной группы под конкретный коленвал-я пробовал-пришлось ставить что  всучили."
    Ну нифига себе сервис!!!!
    Не ну мля колено точить под вкладыши!  это лихо!
    Успехов!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Masterovoj
    • Гость
    « Ответ #67 : 10 Августа 2007, 17:21:13 »
    Часловас, в данном случае как я понимаю трамблер на распреде. если не было переделки в мотрон. Причем существовали два типа трамблеров и распредов - по часовой и против. С какого года какие не в курсе.
    я наверное, открою страшную тайну. Маслонасосы ИЗНАШИВАЮТСЯ и при капиталке покупается НОВЫЙ маслонасос. Также существуют в природе РЕМКОМПЛЕКТЫ для насосов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #68 : 10 Августа 2007, 17:25:22 »
    Часловас, покупается колено, промеряется. мастер говорит, я проточу под такой то ремонт по книге. далее идешь в магазин и покупаешь ремонтные вкладыши которые сказал мастер.

    и где такой магазин-в котором есть шатунные вкладыши с красной и голубой метками,
    а коренные с жёлтой, зелёной и белой.

    кто скажет под какую метку точить?

    у мотроника распределитель искры(именно искры) на рв
    « Последнее редактирование: 10 Августа 2007, 17:48:26 от Часловас
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Masterovoj
    • Гость
    « Ответ #69 : 10 Августа 2007, 17:31:28 »
    >> в котором есть шатунные вкладыши с красной и голубой метками,
    а коренные с жёлтой, зелёной и белой.

    это уже для совсем маньяков. а вообще в экзисте есть. красные и синие.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Masterovoj
    • Гость
    « Ответ #70 : 10 Августа 2007, 17:32:47 »
    на рынке нет с цветовой меткой. например, KS идут без меток. тупо 00 25 50
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #71 : 10 Августа 2007, 17:38:48 »
    Мастеровому-да, я видел изношенные маслонасосы-по торцу шестерён, но только у российского авто,а иномарок только с пробегом не менее 500т км-но и то ремонт состоял в шлифовке-крышки, торцев шестерён, и подборки прокладки, а обычно и без оной обходился-клейл.
    насчёт распределителя-закрыть вопрос,т.к. ясно что искра нужна там где надо поджигать смесь-такт  рабочего хода или чуть перед-и только от этого зависит расположение проводов-и никаких перевернуть на 180(если только умудриться заодно бегунок  или распредвал развернуть на 180)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #72 : 10 Августа 2007, 17:40:50 »
    на рынке нет с цветовой меткой. например, KS идут без меток. тупо 00 25 50

    и я к тому же-какой размер этих KS?-хз
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Masterovoj
    • Гость
    « Ответ #73 : 10 Августа 2007, 17:47:42 »
    например, коренные на M10: 55 +025 +050 +075
    у KS обозначение соответсвенно 0 1 2 3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #74 : 10 Августа 2007, 18:05:59 »
    у меня был нулевой кв-для подбора зазора существуют вкл с метками обозначающие отклонение от номинала -но найти кроме KS ничего не удалось-зазор остался великоват-придётся лить 15w40
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам