BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 335 Touring E30. To be continued...  (Прочитано 17545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« : 31 Мая 2011, 14:15:23 »
Итагг, господа и дамы, спешу рассказать вам историю своего автомобиля.
Главный герой повествования - BMW 325I Touring в знаменитом кузове Е30.

Изначально автомобиль был таким:
Тип  Значение
 Номер шасси  WBAAG51000EA46300
 Код типа  AG51
 Тип  325I (EUR)
 E-серия  E30 (5)
 Серия  3
 Тип  TOUR
 Рулевое управление  LL
 Двери  5
 Двигатель  M20
 Рабочий объем  2.50
 Мощность  141
 Привод  HECK
 Коробка передач  MECH
 Цвет  ALPINWEISS 2 (218)
 Обивка  ANTHRAZIT STOFF (0269)
 Дата пр-ва  1990-08-22
 
Код  Наименование (порт)  Наименование (EPC)
S209A  SPERRDIFFERENTIAL 25%  Самоблокирующийся дифференциал
S219A  SPORT-LEDERLENKRAD  Спортивное рулевое колесо 380 мм кожа
S235A  ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR  ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ
S314A  FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT  Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A  MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL  Отсутствует обозначение модели
S401A  SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH  Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S410A  FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN  Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A  WARNDREIECK  Знак аварийной остановки и аптечка
S481A  SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER  Спортивное сиденье
S494A  SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER  Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S510A  LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT  регулировка угла наклона фар
S570A  STAERKERE STROMVERSORGUNG  Система усиленного электропитания
S653A  BMW BAVARIA C REVERSE II  радиоприемник Bavaria C Reverse II
S675A  BMW SOUND SYSTEM  Аудиосистема
S681A  DACHANTENNE  Антенна на крыше
Код  Наименование (порт)  Наименование (EPC)
L801A  DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG  Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Но, естественно, за 19 лет, побывав в руках нескольких хозяев, машина претерпела массу изменений. Глубокий темно-синий цвет, другая подвеска (перед: спортивные опоры со смещенным центром, амморики Плаза; зад: усиленные опоры, амморики Bilstein; занижение по кругу), прямоточный выпуск с "банкой" SuperSprint, литые диски AEZ Radon R16.
В салоне: гоночный ковш Sparko, руль Raid, отсутствие шумоизоляции.
От заводской комплектации остались только некоторые опции вроде 25-процентного самоблока, регулируемых зеркал, 12-кнопочного бортового компьютера, электрических стеклоподъемников.


Но, признаюсь, когда я увидел эту машину в первый раз, она меня очень поразила. Сочетание классического дизайна и сдержанной силы сделали свое дело – в начале апреля 2009  я купил этот туринг.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2012, 11:32:47 от Batto
»
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 335 Touring E30. To be continued...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 31 Мая 2011, 14:52:09 »
Первым делом (конечно же!)  была проведена небольшая фотосессия своей ласточки.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Мая 2011, 14:57:00 »
Пушкинские :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 31 Мая 2011, 15:02:37 »
Когда прошла послепокупочная эйфория, стало ясно, что автомобиль требует вложения души и средств.
За два года с машиной было сделано много всего, о чем расскажу кратко, пунктиром, останавливаясь на значительных моментах, дабы избежать описания «мелочей» вроде своевременной замены технических жидкостей, тормозных колодок и других, подлежащих необходимой замене элементов.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 31 Мая 2011, 15:05:05 »
Пушкинские :)
"...Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село..." (с)
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Мая 2011, 15:18:53 »
а где фото салона ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 31 Мая 2011, 15:20:15 »
обожаю автобусы, особенно когда этот автобус 2.5 и он тулит...
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 01 Июня 2011, 23:07:46 »
Сразу после покупки случился пренеприятный инцидент - на Витебском проспекте во время «драйва» неожиданно «умер» бензонасос.
Как мы с друзьями несколько часов мерзли в холодной машине, а потом нас до гаража тащил снегоуборочный КАМАЗ -  отдельная история.
Вместо «умершего» насоса я сначала поставил б/у насос. Однако и он через неделю приказал долго жить. В итоге я купил насос «Герцог», которым комплектуются многие современные 2-хлитровые машины, и до сих пор к нему нет никаких нареканий.

В период с апреля по май была переварена задняя левая арка и «карман» багажника, устранены мелкие «жучки» по кузову.

Для повседневной езды гоночное сидение, доставшееся мне от прошлого хозяина, не подходило.
Постоянно вылезая и садясь в машину, я до такой степени натер левый бок, что решил избавиться от этого сидения. В апреле я продал ковш, о чем сейчас очень жалею, поскольку новый проект требует крепких объятий.

« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 23:11:29 от Batto
»
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 01 Июня 2011, 23:10:53 »
С мая по июнь «перетряхнул» заднюю подвеску, которая была слишком жесткой и стала допускать сильные удары на кузов. Были заменены все опоры, амортизаторы, сайлент-блоки, а заодно и передние и задние тормозные диски и колодки.
Амортизаторы поставил Bilstein B8, усиленные опоры задних амортизаторов и усиленные сайлент-блоки Milye, тормозные диски и колодки – АТЕ.

На фотках - не столько процесс замены колодок, сколько процесс "издевательства" друзей над любителем старых железок в кузове Е30  ;D
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 23:12:45 от Batto
»
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 02 Июня 2011, 00:16:03 »
крута , сарай ваще тема ^-^
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 09 Июня 2011, 15:12:05 »
С момента покупки в моторе что-то предательски стучало, однако на ходовые качества никак не влияло.
Прошлый хозяин Сергей ака Сеня (под таким ником его многие знают в Питере) клялся и божился, что он делал капитальный ремонт двигателя на 239 тыячах пробега, и стук уйдет вместе с регулировкой зазоров клапанов.
Клапана отрегулировали. Стук не ушел, но стал не таким назойливым.
На холостых ничего не досаждало, но к 3-м тысячам оборотов стук становился невыносимым. Диагностика двигателя на сервисе, замер компрессии ничего критичного не выявили. Но с проклятым стуком нужно было что-то делать. >:D
В итоге я занялся капитальным ремонтом М20.

« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 15:18:52 от Batto
»
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 09 Июня 2011, 15:15:25 »
В июле 2009 сделал капитальный ремонт ГБЦ.
Новые клапана, колпачки, пружинки, болты ГБЦ, прокладки гбц и клапанной крышки. Ремонт двух «седел» распредвала, шлифовка распредвала.
Общая сумма ремонта – 27 тысяч.
ГБЦ снимали и ставили сами, в «домашних» условиях.

Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 09 Июня 2011, 15:21:10 »
Но такая внушительная сумма проблему не решила – все равно что-то постукивало. Повторная регулировка клапанов, неоднократные замеры компрессии снова ничего не выявляли.

Плюнув на все >:(, в октябре я отогнал машину к хорошему мастеру, который «вскрыл» мотор для поиска стука.
Его вердикт был неутешительным – кривой коленвал.
Видимо, когда прошлый хозяин «капиталил» двигатель, он со своими «кулибиными», поменяв поршневую группу, поставил кривое «колено»!  :o Но такого не бывает.
Вероятнее всего, что Сеня  просто-напросто, когда посчитал, сколько нужно вложить в мотор, поставил новые поршневые кольца (чтобы компрессия была в норме) и прокладки, собрал двигатель, и выставил машину на продажу.
А я купил. Дурачок. :-\
К сожалению, не все учатся на чужих ошибках – большинство учится на своих.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 15:25:03 от Batto
»
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 09 Июня 2011, 15:24:09 »
Низ мотора решил капиталить – не пошел по стопам Сени  >:( и не стал продавать машину.
Купил б/у колено, поменял поршневую группу, поставили новые опоры коленвала, кольца, прокладки.
Заодно поменял катушку зажигания,  и ВВ провода.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 09 Июня 2011, 15:27:27 »
Злоключения с мотором закончились тем, что к ноябрю 2009 года у меня на руках был симпатичный туринг с откапиталенным движком. ;D

В феврале 2010 съездил на недельку в Мандроги, что на границе с Карелией. Двести семьдесят туда, столько же обратно. Машина работала как часы, ничего не ломалось.

В марте 2010 улетел в сугроб. Результат – разбитый радиатор, затертый колесный диск. Радиатор заварил.

До мая катался отлично, единственной мелочью стали глюки проводки, вследствие чего аккумулятор не мог долго держать заряд. Машина постоит три-четыре дня – аккум в нули. Кстати, с этой проблемой разобрался только сейчас.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 09 Июня 2011, 15:28:55 »
Одним погожим майским днем я «хулиганил» на Лиговском проспекте. >:D
Результатом «хулиганства» стала встреча с гранитным поребриком Обводного канала.
Итог – погнутые рулевые тяги, отломанная лопасть крыльчатки вентилятора, пробитый сломанной лопастью радиатор.
Поменял рулевые тяги, поставил новую крыльчатку, снова заварил радиатор.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 09 Июня 2011, 15:31:01 »
Лето и осень отъездил без особых проблем.  ;D
Не беру в расчет плановые замены масла, лампочек ближнего света и прочей мелочи.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 09 Июня 2011, 15:32:27 »
В октябре 2010 поменял передние тормозные диски.
Сначала поставил комплект попроще – через две недели руль стало бить. Купил тормозные диски АТЕ, поставил – биение исчезло.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 09 Июня 2011, 15:35:14 »
Прошлой зимой произошло несколько неприятных моментов.
Во-первых, появились очаги коррозии.
Во-вторых, «дубовая» Плаза начала стучать, и пропускать сильные удары на кузов.
В третьих, два раза ломалась печка (ремонтируя печь во второй раз, выявил жуткий «колхоз» салонной проводки – снова привет Сене).

В ноябре начал «гулять» правый лонжерон. Заварили, для того, чтобы аккуратно доездить как есть, а после нового года поставить машину на капитальный ремонт.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 09 Июня 2011, 15:38:31 »
В марте закатил автомобиль в гараж для реинкарнации, где машина находится по сей день.

Предварительный разбор кузова показал весьма плачевные результаты.
Полка под аккумулятором сгнила, «телевизор» требует замены, лонжероны нужно варить, пороги и задние арки прогнили, пол в салоне местами дырявый.
Капот, крылья, двери сильно подгнили.
Салонная проводка также наполовину сгнила.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 09 Июня 2011, 15:39:54 »
Честно говоря, такая картина меня сильно удручила.
Но вновь, как и в 2009 году, я переборол все сомнения, не стал предаваться отчаянию, и решил, что доведу нормального состояния эту машину, потому что, скажу честно, влюбился в нее.
Не знаю, к счастью это, или к сожалению.

После периода борьбы с самим собой стало выстраиваться некоторое видение того, что я хочу /нужно сделать с турингом.
По кузову – новое железо (пороги, арки, крылья, передние двери, капот, пятая дверь), новый передний бампер – реплика М-шного с 46 кузова.
Подвеска – амортизаторы Каяба СуперСпорт, заниженные пружины, абсолютно все новые резинотехнические изделия, новые ступичные подшипники по кругу.
Тормоза – новый главный тормозной цилиндр, двойной вакуумник, 4-хпоршневый перед Brembo на 312 дисках, стандартный, но новый зад.
Салон – замена салонной проводки, перешив или замена сидений.
Естественно, полная покраска кузова.

С трансмиссией я определялся дольше.
Сначала хотел сделать 2,7 литра рабочего объема, но посчитав бюджет (около 60 рублей), решил поставить не слишком мудреный М50 идентичным рабочим объемом, с коробкой от М50 и своим редуктором с 25-тной блокировкой.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 09 Июня 2011, 15:40:27 »
Затем стал собирать необходимые детали.
Сначала за хорошую цену купил 4-хпоршневые тормоза с дисками и переходниками.
Затем приобрел не новую, но в хорошем состоянии пятую дверь с кучей салонного пластика.
Одновременно заказывал новые запчасти для подвески и кузова (пороги, арки, детали подвески).
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 09 Июня 2011, 15:43:35 »
Работа продолжается.
К началу июля хочу выехать.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 09 Июня 2011, 15:46:00 »
Приобрел комплектный М50 и двойной вакуумник.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 09 Июня 2011, 15:47:53 »
Совершенно случайно подрезал на работе новые  :-X спортивные сидения от какого-то Форда.
Думаю теперь, что с ними делать  :P
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам