BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 335 Touring E30. To be continued...  (Прочитано 17930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(САО)
  • Возраст:53
« Ответ #25 : 09 Июня 2011, 16:20:23 »
Сурьёзный подход нужон, удачи в восстановлении.
Выкатится к началу июля!? Пробирают сомнения... (в моём представлении)
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 18:17:22 от Strelax
»
  • BMW 316I Touring E30`92
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 335 Touring E30. To be continued...

  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 09 Июня 2011, 18:14:26 »
Удачи в восстановлении! Хороший туринг должен получится на выходе ;)


  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • стритрейсер
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 539
  • Репутация +18/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 09 Июня 2011, 18:20:18 »
грамотный подход к машине!
покажи сидухи без целофана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Freude am Fahren
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +62/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город на Неве
« Ответ #28 : 09 Июня 2011, 20:19:46 »
Ставь тормоза сзади по технологии Hale, описанной на форуме. Я ставил себе сначала перед, зад поставил через недели 2- разница очень заметная, хотя родные суппорта были в идеале. Тем более туринг, тем более с М50. ГТЦ, если тебе интересно у меня хорошо подощел (и замечательно справляется со своими задачами) от Е32 735
  • S50b30
Про восемь моих 30ок - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01NjI2Ny4w
У по-настоящему хорошего водителя мухи размазаны о боковые стекла (С) Вальтер Рёрль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:33
« Ответ #29 : 09 Июня 2011, 21:09:38 »
Что ж, неплохо)) Удачи в восстановлении))
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3RveGEtZTMwLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 09 Июня 2011, 21:25:10 »
Уважуха за терпение и восстановление! Отличный туринг будет я уверен! Сидушки покажи без целлофанов плиз.
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 09 Июня 2011, 23:29:50 »
Ставь тормоза сзади по технологии Hale, описанной на форуме. Я ставил себе сначала перед, зад поставил через недели 2- разница очень заметная, хотя родные суппорта были в идеале. Тем более туринг, тем более с М50. ГТЦ, если тебе интересно у меня хорошо подощел (и замечательно справляется со своими задачами) от Е32 735
Да, пожалуй соглашусь. Но пока идея фикс - установка мотора и покраска.
На задние тормоза раскошелюсь после ;)
Мой гтц от 34-ки вроде. Если не подойдет, воспользуюсь твоим советом.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 23:31:38 от Batto
»
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 09 Июня 2011, 23:32:14 »
Спасибо, сидушки обязательно сфоткаю, как буду в гараже.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 27 Июня 2011, 23:30:52 »
Намутил с водительским мотоспортом в хорошем состоянии, поэтому решил продать воот эти сидения.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 27 Июня 2011, 23:32:32 »
Примерил Брембо.
Проставка 2 см.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 27 Июня 2011, 23:34:44 »
Новое в передней подвеске: корпуса стоек, пружины, амморты Каяба, пыльники и отбойники.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 07 Ноября 2011, 21:35:28 »
Давно ничего не писал.
Автомобиль в прямом смысле слова переродился - было заменено все до последнего винтика... :-[
В августе месяце, посвежевший и помолодевший, он стал выглядеть значительно лучше.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 07 Ноября 2011, 22:26:22 »
Давно ничего не писал.
Автомобиль в прямом смысле слова переродился - было заменено все до последнего винтика... :-[
В августе месяце, посвежевший и помолодевший, он стал выглядеть значительно лучше.

ну а где же фото?
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 08 Ноября 2011, 01:14:47 »
С сестричкой возле работы.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 08 Ноября 2011, 01:16:57 »
С августа по сентябрь провел в режиме ожидания нового силового агрегата, который мирно лежал в углу гаража.
В октябре было все определено, и туринг заехал на установку нового сердца.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 09 Ноября 2011, 13:16:15 »
S570A  STAERKERE STROMVERSORGUNG - Система усиленного электропитания
Кто-то разобрался, что это такое?
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #41 : 09 Ноября 2011, 13:38:12 »
на е34 вроди у меня такое, говорят эт более мощный генератор, изза большого колличества электро приблуд в авто
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 14:18:09 от Gladiator
»
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 09 Ноября 2011, 13:43:09 »
на е34 вроди у меня такое, говорят эт более мощьные генератор, изза большого колличества электро приблуд в авто
Если это генератор, то он должен быть более 80 Ah...
Не мог бы автор посмотреть, что у него на генераторе написано?
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #43 : 09 Ноября 2011, 13:51:37 »
та у него за 20 лет могло поменяться ж их 10штук)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 09 Ноября 2011, 17:51:58 »

Не мог бы автор посмотреть, что у него на генераторе написано?

Я бы посмотрел, но мотор уехал в Самару.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 13 Ноября 2011, 00:45:49 »
классный )))
я ездил на 18мм проставках спереди на Брембо....
ищи диски с правильной формой и вылетом или ставь 540 тормоза без проставок, 2см - много, а 540 тормозят не сильно хуже брембо,.. или 308мм комплект как вариант..
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 00:52:07 от Reas
»
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 13 Ноября 2011, 15:34:43 »
классный )))


Спасибо. Когда машина стояла в гараже, думал, все, пора продавать эту "недвижимость"...но потом, когда снова прокатился, понял, что не хватит духу ее продать :)


я ездил на 18мм проставках спереди на Брембо....
ищи диски с правильной формой и вылетом или ставь 540 тормоза без проставок, 2см - много, а 540 тормозят не сильно хуже брембо,.. или 308мм комплект как вариант..
Ну да, как вариант. Но думать о тормозах и дисках буду уже весной. Впереди зима, не хочется раскошеливаться на 16-ю зимнюю резину, отъезжу на 14-той :)
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 13 Ноября 2011, 15:35:48 »
Друзья питерской ветки!
Ни у кого не завалялось воздухана М20В25? На новый мотор думаю ставить...
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 13 Февраля 2012, 09:30:15 »
Итагг,
Закончив поиск необходимых деталей, в ноябре месяце поставили при помощи друзей-энтузиастов «полтинник», М50В25. Трансмиссию собрали на коробке Гетрарг 260, редуктор 3,15, в качестве дополнительного охлаждения был поставлен электровентилятор.
Сори за качество снимков.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 09:41:17 от Batto
»
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 13 Февраля 2012, 09:41:31 »
С подвеской ничего делать не стали, поскольку стандартные пружины были очень высокие и жесткие.
В результате «морда» немного просела, но не критично. В движении пробоев не наблюдалось, поэтому новую ходовую (амортизаторы Kayaba по кругу, пружины с занижением для 6-ти цилиндров) я приберег до лета.
Также до лета оставил 4-хпоршневые Brembo на перед, передний бампер аля М3 Е46, новую оптику Depo.
Подготовил под перешив дверные карты с тканевыми вставками, подлокотник с каталога доп. комплектации. В синюю клетку решил перешивать.

Машинка катала меня и радовала характеристиками: ускорением, тягой, готовностью в любой момент «выстрелить».
С момента установки мотора перебрал кучу вариантов «дыхания» двигателя, от нулевика до жуткого «колхоза» из фильтра от М20В25 (кстати, на форуме писали, что такой вариант встает неплохо).
В итоге остановился на решении от E30.de — корпус фильтра от М30, доработанный для установки в Е30.
Параллельно решил поменять моторчик печки, и приборную панель, потому что до сих пор ездил на родной, 4-хцилиндровой.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам