С подвеской ничего делать не стали, поскольку стандартные пружины были очень высокие и жесткие.
В результате «морда» немного просела, но не критично. В движении пробоев не наблюдалось, поэтому новую ходовую (амортизаторы Kayaba по кругу, пружины с занижением для 6-ти цилиндров) я приберег до лета.
Также до лета оставил 4-хпоршневые Brembo на перед, передний бампер аля М3 Е46, новую оптику Depo.
Подготовил под перешив дверные карты с тканевыми вставками, подлокотник с каталога доп. комплектации. В синюю клетку решил перешивать.
Машинка катала меня и радовала характеристиками: ускорением, тягой, готовностью в любой момент «выстрелить».
С момента установки мотора перебрал кучу вариантов «дыхания» двигателя, от нулевика до жуткого «колхоза» из фильтра от М20В25 (кстати, на форуме писали, что такой вариант встает неплохо).
В итоге остановился на решении от E30.de — корпус фильтра от М30, доработанный для установки в Е30.
Параллельно решил поменять моторчик печки, и приборную панель, потому что до сих пор ездил на родной, 4-хцилиндровой.