Забрал только вчера его, прокатился как следует.
Бешеный утюг, вот что я скажу!

Жесткий, устойчивый, тяговитый. Но больше всего понравилось, что на 5-й передаче можно ехать в очень широком диапазоне, от 40 и до предела. И, конечно, звучит М30 как чоппер, что очень радует, ради этого звука подгазовываешь специально на светофоре.

Однако, успели вылезти некоторые проблемы.
Нет бачка омывателя, и вместо воздушного фильтра стоит драный нулевик

Знатоки, подскажите, ежели штатный фильтр М30 поставить, влезет бачок омывателя?
Сцуко, во время поездки лопнул шланг ГУРа высокого давления, масло летит во все стороны.
Срочно нужен шланг для Е30, есть у кого в Питере?
Но самое главное, надо с охлаждением разобраться, штатной системы охлаждения не хватает, мотор греется.

Всю обратную дорогу пришлось ехать со включенным электровентилятором. Есть подозрение, что греется из-за неправильной организации охлаждения, буду разбираться.