BMW E30 Logo

Автор Тема: Тех. осмотор отменили!?  (Прочитано 4611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:47
« Ответ #25 : 07 Июня 2011, 00:56:39 »
Отмена ТО - это окружной шаг для передачи в часные руки. Сколько они пытались на прямую передать частникам - не получилось. Вот теперь решили окружными путями провести данную аферу.

У нас в стране для простого человека просто так ничего не делают и не зделают..................................................
  • BMW E30 M10B18, Sedan, 1984, 184VD......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тех. осмотор отменили!?

  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 07 Июня 2011, 01:14:08 »
так да или нет ???
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #27 : 07 Июня 2011, 08:36:23 »
ждем второго чтения. :-X
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 07 Июня 2011, 10:24:27 »
как вариант более-менее счастливого исхода, мы просто получим "одноокошечное" оформление всех документов - страховки, то и прочего... в страховой
оч хочется надеяться что будут смотреть на состояние агрегатов, а не на соответствие их этому конкретному авто...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 07 Июня 2011, 11:07:45 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 07 Июня 2011, 11:12:44 »
ну доручення дорученням, а закона таки нет
они вместо этого могут сходу и другое выпустить, противоположное
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #31 : 07 Июня 2011, 12:10:36 »
оч хочется надеяться что будут смотреть на состояние агрегатов, а не на соответствие их этому конкретному авто...
эт как ??? ну представь, я на базе езо построю салон шоб людей возить человек 50, и шо будет можешь представить? и никому не смотреть на соответствие? :)
я лично за то, чтобы владелец был полностью ответственен за состояние, за безопасность себя и окружающих - и ничем кроме этого не решить главный вопрос.
а вы сами задайте себе этот вопрос, главный вопрос - для чего это (осмотр) делаетса ? и если сможете выделить главный вопрос, то возможно найдете несколько альтернативных претендентов среди ответов - вот и будет понятно для чего что нужно делать и как правильно и по справедливости - все очень просто, но так скорее всего не будет.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 12:14:14 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 07 Июня 2011, 12:55:39 »
ну я без фанатизма
в смысле чтобы не проверяли соответствие номеров моторов, ну и там всякого рода пробивок комплектации - типа чего диски стоят вместо барабанов
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #33 : 09 Июня 2011, 14:12:34 »
и в проекте закона об отмене техосмотра также указаны эти 3 документа которые должен иметь при себе водитель.никаких доверенностей техталонов , справок и прочего.
а кто знает что там с доверенностями - отменили? это как  - без нее можно или низзя?
т.е. имея доки на машину, свои права ну и страховку - можно управлять любым авто в открытых категориях? или только своим авто, в документах на которое ты сам указан - чет не пойму, разтолкуйте!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 09 Июня 2011, 14:58:42 »
а кто знает что там с доверенностями - отменили? это как  - без нее можно или низзя?
т.е. имея доки на машину, свои права ну и страховку - можно управлять любым авто в открытых категориях? или только своим авто, в документах на которое ты сам указан - чет не пойму, разтолкуйте!
авто с техпаспортом, свои права, и страховку. а в страховке например в моей вписываются данные авто. но видов страховок много..))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #35 : 09 Июня 2011, 21:59:47 »
а кто знает что там с доверенностями - отменили? это как  - без нее можно или низзя?
т.е. имея доки на машину, свои права ну и страховку - можно управлять любым авто в открытых категориях? или только своим авто, в документах на которое ты сам указан - чет не пойму, разтолкуйте!
примут законопроект во втором чтении,пройдет 30 дней после официального опубликования в прессе, закон вступит в силу -вот тогда можно без доверенностей. нужны будут только права, регистрационный талон на авто и страховой полис .
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 22:01:46 от slavon22
»
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #36 : 10 Июня 2011, 18:10:34 »
авто с техпаспортом, свои права, и страховку. а в страховке например в моей вписываются данные авто. но видов страховок много..))
а-ха... значит без доверенностей !? - и де тут в отмене выгода для предвадятла государства? (почему также низзя поступить с то :) ;) )
но видимо он просек, что получить лояльность автолюбителей укратив аппетиты полосатых разбойников на дороге - это очки в его капилку на перспективу заслуг
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 18:36:20 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 17 Июня 2011, 19:15:56 »
[quoteа-ха... значит без доверенностей !? - и де тут в отмене выгода для предвадятла государства?][/quote] как где ? теперь все будут переоформлять авто ! отсюда все сборы оформления и т.д. а что еще тех.паспорт не подорожал? ;D
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:47
« Ответ #38 : 17 Июня 2011, 23:48:09 »
Вот что пишут по РОСИИ:


Дума приняла законопроект о ТО в окончательном, третьем чтении, несмотря на стойкое сопротивление оппозиции.

Коммунисты, либерал-демократы и "справороссы" попытались исключить этот вопрос из повестки дня для того, чтобы более внимательно проанализировать возможные последствия от реализации новых норм. А заодно направить законопроект в парламентскую комиссию противодействия коррупции в сфере законодательства. "Пусть его внимательно изучит. Страховые компании и так уже имеют многомиллиардные доходы, зачем им отдавать еще грабеж по техосмотру?"- заметил депутат из КПРФ Николай Коломейцев. "По поводу коррупционной составляющей очень много вопросов", - согласился с предложением "справоросс" Антон Беляков, напомнив, что по поводу законопроекта продолжаются "ожесточенные дебаты, и непонятно, почему весь финансовый поток, связанный с ТО, идет к страховщикам".

"Мы опять спешим, а потом будем думать, почему наши граждане страдают", - поддержал коллег либерал-демократ Максим Рохмистров. Он не отрицает заинтересованность в качественном техосмотре тех, "кто платит деньги за неисправный автомобиль в случае аварии", то есть страховых компаний, "которые несут риски, связанные с оплатой страховых случаев по ОСАГО.

Однако "так называемой общественной организации" - Российскому союзу автостраховщиков -  Рохмистров не вполне доверяет, подозревая, что именно сюда выстроятся очереди. Раньше в очередях за талонами стояли автовладельцы, а  теперь, по словам Рохмистрова, это будут очереди из операторов, желающих проводить техосмотр, - за аккредитацией.

Все о техосмотре автомобиля
У депутата даже есть сведения, что "уже в некоторых кругах публикуются "прайсы" на то, чтобы получить право проведения техосмотра".  Для граждан, считает Рохмистров , это выльется в увеличенную, "как минимум в три раза" стоимость техосмотра при официальных платежах. "А сколько надо будет заплатить сверху, пока неизвестно, но многие эксперты говорят, что стоимость технического осмотра в реальном выражении нашим гражданам будет обходиться от пяти тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге, существенно дороже", - пугал думцев либерал-демократ,  предупреждая их, что после того, как новый закон начнет действовать и станут видны последствия принятых норм,  депутатам придется  к нему вернуться. И признать ошибки.

Председатель Комитета Госдумы по транспорту "единоросс" Сергей Шишкарев признал, что дебаты по законопроекту были действительно острыми и в них звучали резкие критические замечания.  Но именно они, по словам главы комитета, позволили - "в первую очередь нам самим" - убедиться, что ответы на наиболее важные - не популистские - вопросы в тексте законопроекта учтены.

Шишкарев заявил, что принятию законопроекта в таком виде, каким он вышел на третье чтение, предшествовали два месяца интенсивной содержательной работы, которая велась с участием всех заинтересованных сторон. "И мы спешим, соблюдая при этом все предусмотренные процедуры, не только для того, чтобы законопроект был рассмотрен Советом Федерации, не только для того, чтобы он был подписан президентом до 1 июля, как он обещал вместе с партией "Единая Россия" гражданам нашей страны, - объяснял непонятливым Сергей Шишкарев. - Но и для того, чтобы осталось ровно полгода на подготовку подзаконных актов".

 "Единороссы" полагают, что за это время и рынок сможет подготовиться к тому, чтобы "процедура технического осмотра была незатратной, разбюрократизированной, и способствовала безопасности на наших дорогах".

Отвергает глава комитета и все подозрения в коррупционности законопроекта. По словам Шишкарева, сделано все, чтобы с принятием нового закона, "тот полуторамиллиардный теневой оборот, который существует сегодня по проблеме технического осмотра, был направлен в коммерческие законные структуры, чтобы эти структуры осуществляли реальные процедуры ТО, платили налоги и способствовали тому, чтобы на дороги Российской Федерации выезжали исправные автомобили".  Сергея Шишкарева, несколько удивило, что ни одного вопроса именно по поводу того, как новая процедура ТО будет способствовать безопасности дорожного движения, от думской оппозиции не было задано.

Либерал-демократ Сергей Иванов предложил все-таки повременить с третьим чтением до тех пор, пока правительство не разработает правила прохождения техосмотра и методику расчета платы за него - чтобы "через шесть месяцев мы не увидели, что те правила, которые разработает правительство, оказываются  кабальными, и нас будут опять за это ругать". Регламент, по словам Иванова, предусматривает, чтобы перед окончательным чтением депутаты могли ознакомиться с такими материалам.

Однако парламентское большинство не поддержало предложение остановиться на втором чтении и ждать подзаконных актов.

процедура
Новый закон полностью отстраняет ГИБДД от проведения столь занимательной процедуры. Аккредитовывать операторов технического осмотра - именно такое название получат организации, которые выдадут заветный талончик - будет Российский союз автостраховщиков.

Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января будущего года. Однако успеет ли РСА аккредитовать столько операторов? Особенно, если учесть, что пока нет подзаконных актов, которые устанавливают условия для проведения техосмотра, а также требования к организациям его проводящим.

На этот случай законодатели подстраховались. ГИБДД от этой функции отлучат не сразу. До 2014 года будут работать пункты государственного технического осмотра, на которых по-прежнему проверять машины будут, в том числе, и госинспекторы технического контроля. Но по мере аккредитации таких пунктов в РСА, госинспекторы будут с них уходить, а коммерсанты все больше и больше вступать на этот рынок.

Напомним, сейчас в России работает более двух с половиной тысяч пунктов техосмотра. По оценкам экспертов, чтобы избавится от очередей и создать конкурентную среду требуется порядка 10 тысяч пунктов. Правительству, с помощью нормативных актов, и РСА, при помощи правил и требований аккредитации, необходимо создать такие условия, чтобы коммерческие структуры сами шли на этот, по сути, новый рынок.

До сих пор к проведению техосмотра не допускались те организации, которые занимаются ремонтом машин. С нового года к этой процедуре будут допущены все: дилеры и автосервисы, у которых есть соответствующее диагностическое оборудование, как минимум один технический эксперт в штате, и возможность передавать сведения о результате техосмотра в единую информационную систему.

Тарифы на проведения техосмотра будут установлены  высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в зависимости от объема проводимых работ и типа транспортного средства. Сколько это будет в рублях - пока неизвестно.

Однако, если вдруг у вас выявится какая-то проблема с машиной, и вас "завернут", то новая диагностика вам также будет стоить денег. До сих пор в течение 20 дней вы могли пройти повторную диагностику узлов, которые ранее не соответствовали требованиям, бесплатно. Теперь за это придется заплатить ровно столько, сколько стоит диагностика этих узлов. А если вы обратитесь в другой пункт или по истечении 20 дней, то вам придется заново оплачивать всю процедуру. Чем не повод для автосервисов на пустом месте пополнить бюджет.

Правда, при этом сами операторы будут нести ответственность за проверенный, а точнее недопроверенный автомобиль. Если вдруг случится авария, и причиной будет техническая неисправность, которая могла быть выявлена на стадии техосмотра, то оператору в лучшем случае придется ответить рублем: полностью возместить вред, нанесенный в результате аварии. Причем, скорее всего, возмещать его придется страховой компании, а они умеют выбивать свои деньги.

Изменится процедура получения талона. До сих пор техосмотр был последним звеном в цепи допуска на дорогу машины. Теперь станет первым. Автовладельцу придется сначала пройти техосмотр, потом купить полис ОСАГО, и только потом он сможет поставить машину на учет.

Надо учесть, что по новому закону, если до окончания срока действия техосмотра остается менее полугода, то страховку вам не продлят. Идите и проходите ТО, а потом за страховкой.

Впрочем и на дороге больше не будут проверять техосмотр. Достаточно наличия полиса ОСАГО. Соответственно, за отсутствие талона никто не будет снимать номера. А за отсутствие страховки запрет эксплуатации предусмотрен.

Правда наличие талона будут проверять у таксистов, водителей автобусов, и прочих, кто занимается коммерческими перевозками. И ответственность за не пройденный техосмотр, для них осталась та же.

Для техосмотра потребуются помимо автомобиля свидетельство о регистрации (если есть) или техпаспорт, а также личный паспорт.

Ни медицинской справки, ни страхового полиса с вас не потребуют. Тем более, что последний вы сможете приобрести, только получив талон техосмотра.

Какие параметры будут проверять при новом техосмотре - пока неизвестно. Предполагается, что они останутся прежними. Впрочем, их установит своим постановлением правительство.

Будут ли проверять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки - тоже пока неизвестно. Но, скорее всего, будут.

  • BMW E30 M10B18, Sedan, 1984, 184VD......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #39 : 18 Июня 2011, 11:39:49 »
значит снова обохнали москали наших лохохлов... :((((
и походу головняк они только увеличили -- не дай боже украине таким же путём! :(
« Последнее редактирование: 18 Июня 2011, 11:47:07 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:47
« Ответ #40 : 18 Июня 2011, 11:43:14 »
Не знаю как обогнать, но что получится у нас можно посмотреть на ИХ примере.............................................
  • BMW E30 M10B18, Sedan, 1984, 184VD......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 18 Июня 2011, 12:03:54 »
разговаривал со своим товарищем! Говорит, что тех. осмотр будет только в более извращенной форме!
Все полномочия перейдут к страховым компаниям, но без справки из ГАИ они ничего не смогут сделать!
Короче все очень запутано, и сложно!
Я был немного подпитый, и не все запомнил, что он мне рассказывал! Но запомнил один его совет. Говорит надо делать щяс пока все не изменили, щяс проще! И скорее всего дешевле!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Репутация +151/-10
  • Пол: Женский
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #42 : 05 Июля 2011, 12:36:59 »
ВР отменила техосмотр.
Сегодня, 5 июля, Верховная Рада проголосовала за отмену техосмотра.

За принятие решения проголосовали 262 народных депутата.

Как говорится в сообщении на сайте ВР, законодательным актом отменяется обязательный техосмотр для легковых автомобилей, которые не используются в коммерческих целях и существенно упрощается порядок прохождения обязательного технического контроля для других транспортных средств.

При этом ГАИ отстранена от проведения обязательного технического контроля транспортных средств и переданы такие полномочия субъектам хозяйствования.

Также отменены требования об обязательном наличии у водителя дорожного (маршрутного) листа и нотариально заверенной доверенности на управление транспортным средством.

Соответствующие изменения внесены в законы О дорожном движении, Об автомобильном транспорте, О милиции, Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, О страховании, а также в Гражданский кодекс Украины и кодекс об административных правонарушениях.

Как сообщается, закон вступает в силу через 30 дней со дня его опубликования.

Напомним, что 31 мая Верховная Рада приняла в первом чтении закон, который отменяет обязательный техосмотр для частных легковых автомобилей, мотоциклов и мопедов.
(с) Корреспондент
  • E30, 318 (325), седан, 1986. Zender style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #43 : 05 Июля 2011, 12:47:00 »
вообщем через месяц можно будет ездить без т/о, правильно?

ждем великого геморроя :D
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Репутация +151/-10
  • Пол: Женский
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #44 : 05 Июля 2011, 12:54:01 »
я так поняла, что без ТО страховку не сделаешь... ::)
  • E30, 318 (325), седан, 1986. Zender style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 05 Июля 2011, 12:58:04 »
в одном коменте к статье написано:
чувствую что где-то нас ЖЖАРЯТ, но пока не пойму где!

+1 к данному коменту.
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #46 : 05 Июля 2011, 12:59:08 »
я о том же)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Репутация +151/-10
  • Пол: Женский
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #47 : 05 Июля 2011, 13:02:05 »
Звонок в ГАИ:
— Здрасте, так и так ТО отменили, что мне делать?
— Здрасте, вы вчера новости смотрели?
— Смотрел.
— Удивились?
— Удивился.
— А мы тут вообще ах… ли… Позвоните попозже… :D
  • E30, 318 (325), седан, 1986. Zender style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #48 : 05 Июля 2011, 18:13:11 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #49 : 05 Июля 2011, 18:33:06 »
а похоже-таки ЧЕСТНО отменили!
УРА!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам