BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20 Motronic1.3 - провал, не очень хороший пуск, тряска на ХХ.  (Прочитано 3813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« : 05 Июня 2011, 09:53:05 »
Всем здавствуйте.
Присутствует проблема на моторе М20B20 motronic 1.3 при запуске мотора не очень охотно запускается.
Точнее он заводится все ок. но при запуске не схватывает всеми цилиндрами.
Примерно опишу так, гыр---------гыр----------гыр-----гыр-гыр-гыр-гыр.
После запуска примерно мунуты 3 работает ровно, потом двигатель начинает работать как с "горбатым распредвалом", гыр--гыр--гыр вместо гыр-гыр-гыр, ощущается тряска.
Присутствует провал при резком открытии дроселя, неохотно набирает обороты именно с ХХ, с 2 тысяч оборотов крутиться хорошо.
Мотрон выдает код 1-4-4-4 что значит ошибок нет.
РДТ 3 бара вместо 2,5.
Крышка распределителя, бегунок новые. Высоковольтные провода проверены. Свечи в нормальном состоянии,  цвет серо-белый. Расходомер в нормальном состоянии, резестивные дорожки потерты конечно, но не протерлись до "белого". Датчик попарно-паралельного впрыска подключен.
Датчик углового перемещения заслонки стоит от "джета", при вскрытии они идентичны, один микровыключатель и один контакт "работа в 3-х положениях" http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8000052C&sr=70

Отсутствует деталь №6   http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=9D700022&pid=1C40081D&office=ru

Подскажите знающие куда копать?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 22:19:21 от Rastvoritel
»
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20 Motronic1.3 - провал, не очень хороший пуск, тряска на ХХ.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 05 Июня 2011, 10:28:05 »
ну рдт у тя правельный стоит,2.5 на б25 стоят.начни с малого,проверь давление топлива.рхх почисть.дпдз поставь от мотрона
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 08 Июня 2011, 21:30:22 »
ну рдт у тя правельный стоит,2.5 на б25 стоят.начни с малого,проверь давление топлива.рхх почисть.дпдз поставь от мотрона
РДТ 2,5 BAR устанавливался на 2-х литровую версию М20.
3 BAR 2,5 литра М20.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 09 Июня 2011, 15:35:27 »
простите перепутал
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 10 Июня 2011, 23:38:50 »
как клапана отрегулированы? жидкость на высоких оборотах не уходит?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 13 Июня 2011, 12:14:42 »
как клапана отрегулированы? жидкость на высоких оборотах не уходит?
клапаны зазор вп. выпускных 0,25.
охл. жидкость не уходит.
сейчас поставил РДТ 2,5.
результат тот же.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 10 Июля 2012, 09:01:21 »
таже самая проблема, какнибуть победил?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 10 Июля 2012, 10:04:11 »
Традиционно советую попробовать отрегулировать на 0.30 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 10 Июля 2012, 11:10:25 »
ну, дык, она от этого начнет заводится лучше? у меня провто до этого стоял джетрон, работал можно сказать изумительно, ни с запуском ни с чем проблем небыло. поставил мотрон, и сразу при первом запуске такая беда((
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 10 Июля 2012, 12:43:41 »
Заводиться лучше не начнет - факт.
Хотя хрен его знает. Сервисмены мне рассказывали, что клапан, отрегулированный на 0,25, создает "сквозняк", через который на малых оборотах разрежение во впуске засасывает выхлоп из выпуска обратно в цилиндр. При запуске оброты тоже невелики, и если этот эффект ими не выдуман, он может иметь место.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 12:45:58 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #10 : 10 Июля 2012, 16:17:41 »
я победил. сменил дмрв.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 11 Июля 2012, 14:12:53 »
были симптомы как у топикстартера, когда глючил РДТ и в рампе было повышеное давление. тоже какбудто троил на холостом ходу, и на горячую еще заглохнуть норовил, а на высоких оборотах проблема уходила. попробуй поставить регулятор на 2.5 бара.   
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 15 Июля 2012, 15:25:42 »
в общем расходомер отстроил, расход в городе около 12л стал, машина поехала впринципе нормально во всем диапозоне оборотов, единственое осталась проблема с низким хх, изза этого подтраивает на хх, и иногда когда резко срываешся с места и чуть недожимаеш газ а сцепление отпускаеш появляется дикий провал и тупняк, тоесть обороты падают до 100-50, и пару секунд машина и не глохнет и не выходит на обороты(разгазовать ее в период этого тупняка нелеально). такойже тупняк бывает когда допустим едеш 40км и втыкаеш 4пидарачу.
давление в рампе нормальное, насос новый, бронепровода новые, бегунок новый, крышка распределителя не новая но в норм состоянии, форсунки нормальные(проверялись и чистились не так давно)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 15 Июля 2012, 15:32:26 »
и скажите как должен работать мотор на холодную, у меня так - завожу, долго кручу стартером, двигатель заводится и держит обороты около 700-800, когда прогревается обороты падают гдето до 600 небольше, так и остаются хх 600об/мин. если снимаю фишку с дачика положения дросельной заслонки то обороты возгастают до 1000-1100 изза обогащения смеси. насколько я понимаю должны веть быть прогревочные около 1000-1100?? почему у меня их нет?  дачик хх проверял - работает. помогите, уже запарился с этой проблемой..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Армавир
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 21 Июля 2012, 23:25:11 »
У меня такая же проблема, если решишь отпиши в личку!!!!
  • м20б25
ОТбивать руки колхозерам!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 03 Октября 2012, 22:01:30 »
Всем здавствуйте.
Присутствует проблема на моторе М20B20 motronic 1.3 при запуске мотора не очень охотно запускается.
Точнее он заводится все ок. но при запуске не схватывает всеми цилиндрами.
Примерно опишу так, гыр---------гыр----------гыр-----гыр-гыр-гыр-гыр.
После запуска примерно мунуты 3 работает ровно, потом двигатель начинает работать как с "горбатым распредвалом", гыр--гыр--гыр вместо гыр-гыр-гыр, ощущается тряска.
Присутствует провал при резком открытии дроселя, неохотно набирает обороты именно с ХХ, с 2 тысяч оборотов крутиться хорошо.
Мотрон выдает код 1-4-4-4 что значит ошибок нет.
РДТ 3 бара вместо 2,5.
Крышка распределителя, бегунок новые. Высоковольтные провода проверены. Свечи в нормальном состоянии,  цвет серо-белый. Расходомер в нормальном состоянии, резестивные дорожки потерты конечно, но не протерлись до "белого". Датчик попарно-паралельного впрыска подключен.
Датчик углового перемещения заслонки стоит от "джета", при вскрытии они идентичны, один микровыключатель и один контакт "работа в 3-х положениях" http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8000052C&sr=70

Отсутствует деталь №6   http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=9D700022&pid=1C40081D&office=ru

Подскажите знающие куда копать?

100 % как у меня щаз ,нкиак не вылечу ,ещё есть эффект телепортации стрелки при открытии дросселя ,после щелчка РАБОЧЕГО дпдз обороты сразу поднимаются до 1300+ ,тоже что и ты поменял + расходомер плату нормальную поставил ,НЕ ПОМОГАЕТ ... чем у тебя дело кончилось ???
  • M20B20_Motronic-1.3
Маньяк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам