BMW E30 Logo

Автор Тема: подключил лямбду,новая проблема!  (Прочитано 5430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #50 : 21 Июня 2011, 07:56:52 »
при отключении расходомера мотор глохнет сразу.Вчера поставил манометр под капот,так давление топлива-2кг,что не есть гуд.Сегодня поменяю регулятор-отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подключил лямбду,новая проблема!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 21 Июня 2011, 10:34:59 »
при отключении расходомера мотор глохнет сразу.
Если мне память не изменяет, то мотроники 1.1 и 1.3 не должны глохнуть без расходомера. Это мотроник 1.0 глохнет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #52 : 21 Июня 2011, 11:04:35 »
да у меня мотроник 1.3 без расходомера неглохнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #53 : 21 Июня 2011, 23:22:59 »
Ну точно не 1.0 мотроник)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #54 : 21 Июня 2011, 23:23:43 »
взял регулятор на 3 бара,поставлю,посмотрим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 22 Июня 2011, 13:28:37 »
Ну точно не 1.0 мотроник)
Это-то понятно. Тут скорее речь о том, что где-то есть хорошая неисправность, и она не в расходомере :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #56 : 22 Июня 2011, 16:30:01 »
ну да,ищу вот)неисправность эту.форсунки заказал бу 2.5 регулятор уже нашел-буду копать. да еще лямбду сегодня  врезать буду в резонатор(можно ее туда кстати?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #57 : 25 Июня 2011, 19:23:27 »
Подключил лямбду,стала глохнуть иногда,появился густой белый дым.Обороты иногда становятся заниженными(500-600)В общем шоу маст го он)Есть у кого какие мысли по поводу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #58 : 25 Июня 2011, 19:27:09 »
подсосов воздуха нету нигде??обычно плавающий ХХ из-за них.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #59 : 25 Июня 2011, 20:40:00 »
Да вроде нет.В мотронике то мало мест,откуда может сосать)Что то неисправно,но вот что...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #60 : 27 Июня 2011, 11:47:09 »
повез на диагностику)Может что прояснится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 89015389618
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: м
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 30 Июня 2011, 21:03:32 »
Что-то прояснилось?И как провода подключал ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #62 : 30 Июня 2011, 21:22:15 »
нет,не доехал до диагностики(Сильно дымит белым и антифриз уходит по тихоньку.Есть подозрение на трещину в гбц.Еще приехали форсунки 2.5 попробую поставить.ПРовода подключал по цветам,то есть был разъем стандартный от м20-там цвета такие же.Ну а с лямбдой от м50 просто подключил,наверное те же разъемы?Уточню-на разъеме старом:черный,сине-зеленый,два коричневых,На разьеме стандартном тоже самое,то есть просто скрутил.Для подключения всего этого с лямбдой ничего не изменял.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 21:27:36 от Denis_Y
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 89015389618
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: м
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 30 Июня 2011, 21:45:23 »
Я б тоже хотел туда подключить лямбду .По цвету не с чего смотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #64 : 01 Июля 2011, 20:45:08 »
Тебе разъем нужен лямбды от проводки отрезать.И скрутить со своей проводкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 89015389618
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: м
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 03 Июля 2011, 13:49:22 »
а если ни того ни другого нету а есть только универсальная лямбда какой провод куда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #66 : 03 Июля 2011, 21:22:38 »
ну тогда посмотрю,запишу,отпишу)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам