BMW E30 Logo

Автор Тема: 320 1988г. седан. Самара.  (Прочитано 75956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #400 : 21 Января 2016, 23:57:57 »
Е30 уже больше года стоит в гараже, не выезжая оттуда.
Все началось с отказа тормозов — ехал я на своей колеснице быстро, увидел свет красный, нажал педаль тормоз, а в ответ… А в ответ ничего, машина как ехала так и едет) слава богу дорога была пустая, и никаких дтп не произошло)))
Тормоза потом заработали, что это было — не знаю, но разобраться с ними нужно было)
так как все суппорта у меня или покупались новые или перебирались, то приговорил я беспощадно вакуумник с гтц. Следую незыблемому принципу езошника "любая поломка к тюнингу" я приобрел новые (с магазина) вакуумник (Лукас вроде) и ГТЦ (Брембо) от е65.
Дальше началось самое интересное) Шоу-балет "Кривые ручки из задницы" в моем лице начал исполнять пьесу "запендюрим вакуумник в е30")
Для того чтобы снять вакуумник мною был скинут впуск, и (следуя другому принципу е30шника — все что разобрал поменяй или проверь, чтобы дважды не лазить") сняты форсунки и отданы на чистку. Чистить мне их отказались, сказав, что все классно.
Ну, с форсунками было все классно, но разобранный впуск я не мог собрать пол года. Готовился морально)))
После того, как я поставил вакуумник и попытался присоединить тормозные трубки, то, конечно же, я их поломал, посворачивав эти долбанные стальные макароны). Прикинув, что мне менять все тормозные магистрали, я обиделся на е30 еще на три месяца.
Потом, все-таки собрался, купил тормозных медных трубок от машины "иномарка универсальная", трубогибчик, я решил простить е30. Заодно решил избавиться от переходников на штуцерах тормозных трубок и купил большие штуцера от е39 (на е39 в тормозной системе применяется два вида штуцеров — большие, в гтц, и маленькие, аналогичные е30).
Стоит сразу сказать, что один принцип я, все-таки, забыл. Звучит он так — "нормально делай — нормально будет")) Купил я штуцера с чуть слизанными гранями — ну остальные же нормальные, завертим. Ну и рутил все не ключом для тормозных трубок, а обычным, думая раз за разом, этот ключик все-таки нужно купить)
Возвращаясь к тормозным магистралям — их я переложил, сделав медными и приступил к монтажу вакуумника.
Тут нужно не забывать, что ансамбаль в моем исполнении называется "кривые ручки")) привернув все первый раз я получил педаль в состояни эрегированного члена после лошадиной доли Виагры — "как камень")) Демонтаж показал, что шток вакуумника стал криво и давил не на рабочую поверхность цилиндра ГТЦ, а на его стенку. Окей, разобрали прикрутили, работает.
Собираем дальше, делаем красиво — с переносом бочка тормозной жидкости (которые после моего свап мастера был примотан на честном слове к стакану), с нормальными шлангами, все круто.
Дальше интереснее — монтирую трубки на ГТЦ. так как у е65 три выхода для жидкости, я ухожу от той схемы, которая была у меня при монтаже вакумника от е32 — там два выхода и на перед ставится тройник разветвитель. Сразу скажу собрал неправильно, мне потом объяснили, что два ближних к вакуумнику выхода срабатывают первому и, соответственно, идут на перед, а последний — назад. Кмтати, не помню, но вроде у меня было собрано иначе…)))
Собрали, я в предэйфорическом состоянии — скоро оно поедет! — начинаем прокачивать тормоза и тут… Пьеса переходит в акт, который мой знакомый татуированный товарищ называет "Лалейла"))) Крокодил не ловится, не растет кокос — вакуумник сопит, но жидкость не идет)))
В очередной раз уйдя из гаража с настроением "Сожгу ее падлу вместе со всей фигней" я забросил машину еще на пару месяцев.
Немного отойдя я, все-таки, решил исправить всю эту ситуацию.
Итак, сегодня я вернулся к своей пыльной е30

скинув впуск, я не смог открутить одну из трубок — крутил обычным рожковым ключом, на ладан дышащие грани слизались. трубку пришлось спилить к чертям, буду переклыдавать, слава богу это трубка на ближнее колесо.

Сняв вакуумник я открутил от него гтц и первым делом проверил его — работает. Странно, подумал я.
Дальше достаю гтц — патаюсь продавить — не получается. Сравниваю с гтц от е39, валяющимся в гараже и вижу, что цилиндр гтц заклинен в состоянии "нажат" эпик фэйл))

Сняв вакуумник я открутил от него гтц и первым делом проверил его — работает. Странно, подумал я.
Дальше достаю гтц — патаюсь продавить — не получается. Сравниваю с гтц от е39, валяющимся в гараже и вижу, что цилиндр гтц заклинен в состоянии "нажат" эпик фэйл))

с одной стороны, я уже приговорил вакуумник, а стоит он дороже, так что новость хорошая… попробую рацобрать гтц и посмотреть что с ним, может переставлю внутренности с е39 ГТЦ, если они подходят))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 320 1988г. седан. Самара.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 391
  • Репутация +13/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск (Самара)
  • Возраст:34
« Ответ #401 : 22 Января 2016, 16:43:42 »
отличномолодец))) еще чутють!
 подправь последнюю часть текста.
  • 1987,седан,м50б30
BMW E30,316-распилена,323-распилена
BMW E30,316 87 м50б30, хз че с ней делать(стоит)
BMW E28,535 86-продана
Mazda rx-7 Savanna fc3s 13bt /rotary turbo/ - продана
Toyota Altezza 1g-fe - 1uz-fe \/8 brothers
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #402 : 26 Марта 2016, 23:02:15 »
Итак, поскольку месяц май не за горами, и скоро асфальт, наконец, станет сухой, я лениво готовлюсь к этому событию.
Совершенно случайно в моем кармане оказались редуктор с блокировкой, передняя ступица, датчики распредвала и коленвала, и восемь литров масла. Так как такую куча железок карман оттягивала нехило, решил я, что на машине все это будет смотреться интереснее.


Заменил ступичный подшипник, старый вынул от руки без усилий. Нда))
Дальше мы перешли к редуктору и тут я несколько раз, м\скажу вам честно, проклял это ведро, вместе со всеми редукторами планеты и их создателями))
Небольшое отступление — редуктор мне достался блокированный, 3,45, с новыми прокладками крышки и хвостовика.
Изначально не предполагалось его вскрывать, однако, для замены сайлента крышки все-таки вскрыли. Сайлент переставили полиуретановый с моего. Под крышкой было немного всякой черной гадости, которую мы все тщательно вымыли и выдули. Самое интересное, когда продували, внезапно прилетел неопознанный летающий объект, который, при опознании, оказался свернутой головой одного из болтов крышки элемента редуктора… Неожиданно. НАдеемся, болтался он в редукторе не долго. Как он смог оторваться решил не изучать — решил лучше заняться другими тайнами мироздания))
Дальше вернули редуктор на место. Всем кто ставит новые редуктора — рекомендую сразу в снятом состоянии прогнать резьбы. Нам пришлось снимать и прогонять.
И еще раз, уже для себя, напишу как следует ставить редуктор. Накидываем на кардан, Наживляем верхние болты, потом нижние, и только потом, слышишь Рустам, потом, накидываем задний сайлент редуктора.

Ну а сегодня мы с Олегом махнули датчики, старые были с рассохшейся изоляцией. И поехали кататься) Олег немного подрифтил, я тоже, а еще я немного наложил кирпичей, когда Олег дрифтил)) Ну, может слово "дрифт" для наших с Олегом попыток это слишком громко, просто хотелось попробовать редуктор с блокировкой))
И сделали пару фоток на мобилу)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #403 : 27 Марта 2016, 00:37:52 »
Месяц назад я также мучался с установкой редуктора,тоже запихнул сначала ухо его)
Блока-вещь :)
У тебя тоже 168 тип,3.45 с 25% блокой ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #404 : 27 Марта 2016, 00:43:16 »
Месяц назад я также мучался с установкой редуктора,тоже запихнул сначала ухо его)
Блока-вещь :)
У тебя тоже 168 тип,3.45 с 25% блокой ?
наверное.. узкий))) не знаю его тип)) 3.45 с 25% блокой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #405 : 27 Марта 2016, 01:53:01 »
Ну да,он)
1 в 1 как у меня выходит,только у меня без болтов внутри был :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #406 : 28 Марта 2016, 21:45:55 »
New Old Stock. Оптика. Побалуем киску молочком))

В записи, в общем, писать особо нечего, лишь только фотки показывать) А так как фотограф из меня так себе и снимаю на телефон, то расскажу небольшую историю про фразу из названия)
Это была Алания, Турция. Мы шли по набережной с моим товарищем и его девушкой.
И тут я им говорю:
— А не побаловать ли нам киску молочком?
Они непонимающе смотрят на меня. Я им объясняю, что киска это я, а молочко это кофе из Старбакса. Ржали они долго))

Купил на е30 новые оптические элементы производства прошлого века. Надеюсь скоро завершить свою эпопею с передней оптикой. До финала еще далеко, но этот шаг довольно большой. Один маленький шаг для одного человека и огромный шаг для всего человечества))

п.с. СПАСИБО, ЕГОР!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #407 : 28 Марта 2016, 23:06:19 »
Сжечь говоришь...
Ну-ну
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #408 : 29 Марта 2016, 07:45:07 »
Сжечь говоришь...
Ну-ну
не совсем понял тебя))) я тут насчет "сжечь эту балалайку и уйти в закат" говорил раз пять точно))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #409 : 08 Октября 2016, 23:45:58 »
трям
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #410 : 12 Октября 2016, 09:56:08 »






  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #411 : 17 Октября 2016, 23:17:26 »
Маньяк >:D Лапти отличные!
Неужели  ведро выехало???
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #412 : 19 Февраля 2017, 22:36:54 »
Крабы)) НАних тачка валит))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #413 : 26 Февраля 2017, 11:53:17 »
я ща поставил себе ковку 14 , 185,60 резина спереди, 185/65 сзади ))) для моего овоща стало заметно полегче крутить моторчик.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #414 : 05 Марта 2017, 22:12:04 »
Потренируюсь ко я в рукоблудии и попишу здесь в своем бортовике)
Итак, так как личность я вольная, семьей не обогащенная, то периодически в моей голове возникают различные завихрения.
Уверен, будь у меня жена, то завихрения бы возникали у нее, а я бы стоически с ними боролся - "поверь, не нужна тебе шуба как у Алки", и "айфон 7 не нужен", и "съездить тебе куда-нибудь нужно, но мне кажется говорим мы о разных вещах"...
НО, в силу обстоятельств приходится все делать самому- и завихрения создавать и бороться с ними..)))
Задумался тут я о своем ведре и съездил на нем на гонки. Так как у нас все потекло, то гонка из синхронки превратилась в некое ралли, в котором мы с товарищем честно слили все тазам. Хотя нет, мы объехали тех двух неудачников, кого на квале развернуло. Еще был один пожилой участни на довольно боевом двенаре, которого мой товарищ объехал. Может бы и я его объехал бы, но в ответственные момент клема моего авто решила мне напомнить, что аккумулятор нужно крепить хорошо.
Но, гонять в городе мне надоело, а гонять на спорт мероприятиях интересно.

В какой-то момент судьба авто висела на волоске - я замял порог, что меня дико опечалило, и я решил, что пора расставаться с этим пятилетним геморроем. Начал обсуждать с рядом заинтересованных лиц продажу, попутно присматриваемая е36 седан для постройки гонки.
Посмотрев единственные подходящий седан я быстро остыл - мне кажется, когда лонжерон авто смотрит вверх, машина будет ехать не совсем так, как задумывали конструкторы бмв.

Далее я попытался посчитать, сколько встанет оснастить е36 до уровня е30... И снова полюбил свою е30))

Итак, после некого предисловия, перейдем к сути - громогласно объявленные планы на сезон. Пока гонщики Ф1 тестят свои новые болиды, а японцы из хонды чешут репы над тем, почему их мотор не хочет быть мотор, я решил немного долстроить машину и поехать, все-таки, на кольцо в Казани. Хотя бы в планах.

Итак, вопрос номер раз. прокручивающая сцепа.
Иногда, после наваливания немаленького меня на педаль газа моего маленького авто оно начинало выдрючиваться - мотор крутит, машина не едет. Момент не идет на колеса. Так как сцепа новая, с маленьким пробегом, то замена ничего не поможет. Я начал искать коробас от м52б28, чтобы перейти на сцепу 240 мм и завис на вопросе с маховиком. Позвонил знакому дрифтеру и он, зевнув со сна, сказал, что сцепа 240 влазит в коробку м50, но маховик менять на м30. или сделать ход конем, поставить сцепу и маховик от м20 б25, поскольку проскальзывание идет за счет корзины сцепления в момем случае. Что-то там с мягким сцеплением и длинными лепестками. Потом кони понесли его и он начал рассказывать мне про чудесное сцепление ЗМЗ-Турбо от Уаза и я потерял нить разговора.

Итак, этап 1 - мне нужен маховик м30 и сцепа 240. Профит.

Этап 2. Мотор.
Тут все немного проще, поскольку вступаю в половые сношения с ним давно. В зиму заменил маслосъемные колпачки, наконец выбросил щуп от м20 и поставил от м50 и алилууйя - я могу проверять уровень масла.
Нужно только порешать с протечками из под клапанной крышки - как я не ставил эту прокладку, видать кривизна моих рук аномально отличается от рук бмв инженеров. Короче, течет падла. Повезу мастерам.

Этап 3. Салон
Сменить кресла на полуковш, для ковша нужно худеть))))
пропаять приборку, чтобы показывала всегда, а не в те моменты, когда ей заблагорассудится. Наверное, нужно отдать на пропайку.

Этап 3. Подвеска.
выкинуть сайлентблоки со смещением. Интуиция подсказывает мне, что они мне не нужны.
Поставить распорки. перед, и две нижних - все, что предлагают Челябинские распорки.

Этап 4. Колеса.
Сначала я реши перейти на кованые слики. потом посмотрел цены. погрустил, покурил, поплакал, подрочил, отпустило.
Решил, что мои ббс РС неплохи. Мой товарищ мне их поправил.
Так как сверловка косоглазая, нужно решить с проставками. Хочу выкинуть тяжелую сталь.
Посмотрел цены на полуслики, повторил алгоритм, который позволил мне смириться с ценами на диски слики . пока не отпускает.

Этап 5 тормоза.
Сменить задние тормозные диски, ибо их износ мне не нравится- неравномерный.
Залить какую-нибудь гоночную тормозуху. Может поставить гончие колодки.

По хорошему, для более верного расчета усилия на педаль убрать вакууменик от е65 и поставить от е36 м40.

Этап 6 кулиса.
Можно воткнуть кастомный короткоход или отребилдить свою зет 3 и убрать люфты.


Вот так вот расписал план тысяч на 200))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #415 : 10 Марта 2017, 22:07:14 »
....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1235
  • Репутация +23/-20
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #416 : 11 Марта 2017, 09:19:23 »
только сейчас посмотрел твою тему
что ни говори, а "прямой взгляд" фар без улыбки смотрятся круче "улыбающихся"!!!
но я бы их снял для таких покатушек...
  • 320i 2-Sedan 1983, 325i Convertible 1990, 328ti 2-Sedan 1986...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #417 : 11 Марта 2017, 09:47:31 »
только сейчас посмотрел твою тему
что ни говори, а "прямой взгляд" фар без улыбки смотрятся круче "улыбающихся"!!!
но я бы их снял для таких покатушек...
а еще фары без улыбки эксклюзивнее)))

фары да, придется снять. к сезону буду искать более дешевый/менее живой комплект))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #418 : 11 Марта 2017, 11:39:43 »
последняя фотка секас вообще
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 680
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:31
« Ответ #419 : 11 Марта 2017, 12:28:34 »
в данном случае на резине я бы не стал экономить и начал с нее(после ТО конечно)
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #420 : 11 Марта 2017, 16:39:40 »
последняя фотка секас вообще
а чем она лучше первой?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #421 : 11 Марта 2017, 16:41:14 »
в данном случае на резине я бы не стал экономить и начал с нее(после ТО конечно)

Кстати, с удовольствием выслушал бы советы.
Какую резину лучше купить? что-то слышал про полусилики экстрем.. да про всякие слышал что-то, а полной картины нет.
где купить резину? в обычных магазинах спорт резины не нашел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 680
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:31
« Ответ #422 : 11 Марта 2017, 17:30:49 »
у нас обычно на ханкук рс3 по сухому ездят
местный тест резины
они же стали возить "экстрим"
Скрытое Вложение
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #423 : 11 Марта 2017, 23:17:09 »
у нас обычно на ханкук рс3 по сухому ездят
местный тест резины
они же стали возить "экстрим"
Скрытое Вложение


спасибо за инфу! что-то непонятно там с 16 диаметром, есть или нет)) позвоню им)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #424 : 18 Декабря 2017, 23:10:45 »
В общем, данная запись не реклама автомобилей корейского производства. Хотя и очень похожа на нее.

K.I.A. - погиб в бою, убит в бою (англ. Killed in action, KIA) — классификация, обычно используемая армией США для описания смерти своих военнослужащих от враждебных действий противника. Классификация не присваивается инцидентам, несчастным случаям и другим событиям невраждебного или нетеррористического характера.

Автомобиль был разложен на треке в бетонную стену. Удар нехороший, вся морда ушла налево, в районе пассажирской двери кузов сложило как гармошку. Решил не восстанавливать.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам