BMW E30 Logo

Автор Тема: По глушителю М40  (Прочитано 3926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #25 : 22 Июня 2011, 16:19:14 »
мда... видать я что то напутал.... по схемам и правда 2 элемента... но почему ж отложилось что на 30-ку мне варили 3 элемента
+ пламягаситель впереди последних двух ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме По глушителю М40

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 22 Июня 2011, 22:46:59 »
блин, у меня месяца 3 назад тоже начала пердеть, когда на газ давишь, из ямы никак не могу определить откуда , штаны с резонаторм 3 года назад ставил  новые, где то сверху резонатора пердит все, я его весь осмотрел нет дырки, если бы была от туда выхлоп шел ,а ничего нет , пердит на газ начинаешь резко давить, что за хрень, резонатор не ржавый на вид в отличном состоянии да и не старый он     
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 23 Июня 2011, 23:41:34 »
К сожалению, проигнорировал я совет господина Battman по поводу совести :)  А все виной "левый" глушак, точнее банка польского производства, которую я приобрел еще пол года назад. Вопщем, каталитический элемент я вынул (но не выкинул по совету Victor I), банку заварили обратно - потому что жалко: штаны и банка резонатора из нержавейки, а вваривать чето внутрь было хлопотно (думать, доставать). Вместо  прогнившего прямотока приварили вышеупомянутую банку глушителя. Трубу глушителя покрасил жаростойкой краской. Собрал с новой прокладкой приемной трубы...
Эффект, конечно, получился если не противоположный, то точно не совсем то, что я хотел :)
Звук стал тише и заметно тише в салоне, но: на холостых, когда стоишь ближе к капоту то напоминает Buick Rivera GS или ЗИЛ130 :) Газы врываются практически в пустую консервную банку, резонируя в ней. А если стоишь сзади, то многие владельцы прямотоков могут позавидовать басовитому рокоту :) При разгоне (если газовать на месте, то не получается) гул сменяется звонким дребезжащим ревом наподобие раллийных машин.
Вот такой вот опыт ремонта выпускной системы - как не надо делать :D. Подойдет время и финансы буду лепить  по нормальному.
Еще раз спасибо за советы.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 24 Июня 2011, 14:09:59 »
блин, у меня месяца 3 назад тоже начала пердеть, когда на газ давишь, из ямы никак не могу определить откуда , штаны с резонаторм 3 года назад ставил  новые, где то сверху резонатора пердит все, я его весь осмотрел нет дырки, если бы была от туда выхлоп шел ,а ничего нет , пердит на газ начинаешь резко давить, что за хрень, резонатор не ржавый на вид в отличном состоянии да и не старый он     


похожее было, там где выпускной коллектор соединяется с приемной трубой есть фланцы. так на выпускной трубе фланец одет на нее и типа завальцован чтобы не соскакивал и был упором для затягивания болтов крепежных. вот под фланцем на выпускном трубе и отломилось чуточку. надо снять трубу, отодвинуть фланец и заварить трещину.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам