BMW E30 Logo

Автор Тема: выбрать щетки генератора  (Прочитано 7141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #25 : 30 Июня 2011, 12:07:45 »
у меня щеточный узел БОШ, с номером ..022 Сделано в Испании на таблетке написано
с тыльной стороны от рабочей поверхности щеток за корпусом вроде рассматривается пимпа металлического каркаса и к ней прикреплен хвостик (видимо припаян). Видится что пайка качественная фабричная или заводская, но видимо всетаки пайка - почему не олово, а что?

какие еще будут варианты?
может я паяльник маломощный взял 25Вт
может нужно какой из этих преобрести.. 100Вт


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме выбрать щетки генератора

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 30 Июня 2011, 12:50:50 »
25вт маловато конечно, у меня есть 50 и 100, в основном полтинником справится можно, если не получается тогда уже 100ткой наверняка
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Июня 2011, 13:11:18 »
25вт маловато конечно, у меня есть 50 и 100, в основном полтинником справится можно, если не получается тогда уже 100ткой наверняка
у моего деда есть 200 Вт, но там паяльник как сокира (топор) - вот думаю можно ли им справиться или нужно специально купить сотку?
скажи когда и как часто пользуешь 50 и 100 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 30 Июня 2011, 13:25:29 »
ну вот перепаивал я прводку моторную, везде справился полтинником, а вот когда клеммы на силовые провода припаивал (плюсовый и масса на блок) там уже соткой, клеммы большие, полтинник не прогревал их, карля попадала и састывала сразу вместе с паяльником. А соткой милое дело)))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 01 Июля 2011, 10:01:14 »
я 40Вт паяльником перепаивал щетки, проблем не было
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #30 : 01 Июля 2011, 12:54:14 »
А кто-нить знает что это за такое? и как им пользоваться, для чего? и стоит оно того?
может нужно какой из этих преобрести.. 100Вт

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 01 Июля 2011, 13:00:22 »
Вообще очень хорошо о них отзываются, они быстро раскаляются, но он не для пайки в основном а чтоб лудить
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #32 : 18 Июля 2011, 17:11:48 »
в общем поменял щетки на новые медно-графитные что написал вначале (больше ничего не разбирал, ни делал), поставил, завел.
время от времени слышны свистящие или скрежетящие звуки доносящиеся от гены. замолкают, потом через время снова появляются.
заводил пока только на ХХ, сильных оборотов не давал - ну может до 2т смелости хватило.

напряжение на акб мерил до замены было 14.2, а после замены стало 13.8

Кто-нибудь может объяснить природу происходящего и что с этим можно поделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 20 Июля 2011, 10:15:12 »
на сколько я помню, в гене стоят обычный графитные щетки
за напряжение бортовой сети отвечает таблетка(регулятор напряжения)
может щетки криво воткнул ? таблетка ровно стоит?
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #34 : 20 Июля 2011, 11:09:18 »
на сколько я помню, в гене стоят обычный графитные щетки
за напряжение бортовой сети отвечает таблетка(регулятор напряжения)
может щетки криво воткнул ? таблетка ровно стоит?
те щетки что я поставил(писал в первом посте) имеют явно желтовато-оранжевый оттенок, т.о. заключаю что они медно-графитные, вроде и в каталоге производителя так о них и написано - они являются аналогом оригинала, причем на форуме о них хорошо отзывались потому их и выбрал.
новые щетки имеют определенный люфт в своих тоннелях, так же и старые там тоже также имели ход.
сами щетки ориентировал так же как и предыдущие стояли - т.е. канат крепления и его ориентация задают определенный наклон когда они вытащены почти полностью - но ведь в рабочем состоянии они утоплены почти совсем!
щеточный узел вроде невозможно подругому установить - он ожднозначно крепится двумя винтами к корпусу гены.
Помню были проблемы вставить его с новыми(длинными) щетками (со старыми он легко без препятственно снимался и вставлялса) - так я взял тонюсинкий проводок-жилку, мотнул вокруг утопленных щеток, вставил ЩУ на место, потом вытянул фиксирующий проводок, закрепил винтами ЩУ к гене.

могут ли с такими звуками притираться новые щетки - или нужно разбирать все снова? пока боюсь даже выезжать чтобы не наделать хуже..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 20 Июля 2011, 22:37:38 »
у нас на е46 так же... 2 года уже ездит и норм.  проверь заодно подшипник.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #36 : 08 Августа 2011, 19:28:53 »
проверь заодно подшипник.
имеетса ввиду задний подш ротора?
как его возможно проверить без разбора гены?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам