BMW E30 Logo

Автор Тема: Посоветуйте вискомуфту  (Прочитано 2275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 21 Июня 2011, 20:52:34 »
Ребят, посоветуйте вискомуфту, можешь кто брал (бюджет до трех тыров)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=45B004DE&sr=70
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Посоветуйте вискомуфту

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 22 Июня 2011, 10:02:04 »
SACHS
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 22 Июня 2011, 12:04:40 »
Я покупал Meyle, проездил на ней два года - ничего с ней не случилось. Надеюсь еще погонять ее на м50, если родная сдохнет.
А до этого у меня стояла Sachs. Чем-то она мне не понравилась и я ее как раз на Meyle и менял. Но ничего не поменялось - значит sachs был живой. А вот у предыдущей муфты sachs, которую меняли еще до меня, начал люфтить подшипник, хотя сама она включалась и работала.
Еще там есть AVA  - тоже должна быть приличная. Радиатор AVA работал долго и счастливо, пока его не съел вентилятор. Хотя по цене больше похоже на китай в коробке ava :)
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 12:06:26 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 22 Июня 2011, 16:08:14 »
я себе ставил хэллу. год назад. пока доволен.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Июня 2011, 19:41:29 »
Ребят, посоветуйте вискомуфту, можешь кто брал (бюджет до трех тыров)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=45B004DE&sr=70
муфту не советую, не поможет - советую ЭЛЕКТРОвеник! всем помогает сразу ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 22 Июня 2011, 20:01:24 »
муфту не советую, не поможет - советую ЭЛЕКТРОвеник! всем помогает сразу ;)
Не надо колхоз советовать! Муфта прекрасно работает, и между прочим гораздо надёжнее элетровеника твоего!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 22 Июня 2011, 21:16:52 »
муфту не советую, не поможет - советую ЭЛЕКТРОвеник! всем помогает сразу ;)

Спасибо конечно, но электровеник мне не надо)) у меня есть старый радиатор, и новый.. пока муфты нету, сколхозил электровеник на старый.. со старым радиатором вообще нормально по извращался)) и как кто то писал в одной из тем, немцы же такие дураки, что не поставили электровеник с завода)) на классике может с муфтой в пробке и греешься, но знаю на тридцатке если все в порядке, то авто не греется.. да она может сдохнуть, как и все остальное) так что определенно нормальная муфта!

Другим спасибо, вот склоняюсь к sachs но слышал, что Meyle тоже нормальный.. про хеллу ничего не слышал :-X
или они оба нормальные?))

п.с забыл про аву то сказать, бренд знаком, но засомневался в цене))
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 21:19:14 от Broken
»
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 22 Июня 2011, 21:43:35 »
Купи SACHS и не парься.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 23 Июня 2011, 22:57:17 »
Купи SACHS и не парься.

+1 нормально работает. Температура больше "12ч" не подымается.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Июня 2011, 09:23:24 »
Спасибо конечно, но электровеник мне не надо)) у меня есть старый радиатор, и новый.. пока муфты нету, сколхозил электровеник на старый.. со старым радиатором вообще нормально по извращался)) и как кто то писал в одной из тем, немцы же такие дураки, что не поставили электровеник с завода)) на классике может с муфтой в пробке и греешься, но знаю на тридцатке если все в порядке, то авто не греется.. да она может сдохнуть, как и все остальное) так что определенно нормальная муфта!
хозяин - барин! :)
не ты первый и не ты последний мученик с этой муфтой ;)
ты предупрежден - значит вооружен! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 24 Июня 2011, 10:35:35 »
Главное топран не бери..у меня пол года всего прожила и подохла
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1078
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
  • Телефон: 89885568644
« Ответ #11 : 25 Июня 2011, 11:12:46 »
Главное топран не бери..у меня пол года всего прожила и подохла
У меня 5 минут поработала пока двиг не нагрелся, отдал обратно. Сакс или Хелла лучше всего
  • e30 318i Вместе были 18лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 25 Июня 2011, 11:30:26 »
У меня 5 минут поработала пока двиг не нагрелся, отдал обратно. Сакс или Хелла лучше всего

Ну я думаю Бехр тоже на уровне пока
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1078
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
  • Телефон: 89885568644
« Ответ #13 : 25 Июня 2011, 12:18:42 »
Ну я думаю Бехр тоже на уровне пока
Так Бехр и Хелла одно и тоже
  • e30 318i Вместе были 18лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 01 Июля 2011, 01:57:14 »
Недавно поставил Бехр, полет нормальный, 2200 отдал за нее.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serega
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Июля 2011, 03:36:05 »
а где их купить то?! в личку плыз)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 13 Июля 2011, 17:10:46 »
+1 к Багратиону.  Топран проработал пару месяцев. Сейчас стоит Бехр с поджатой пружинкой - ни разу не перегрелся за 2 года.

Вопрос по электрвентилятору пора уже относить к оффтопику с последующими наказаниями, т.к. с технической точки зрения это нецелесообразно, а по эффективности тем более. КПД ниже получится на выходе, за счёт высокого потребления электроэнергии. "Одно лечем - второе колечем"
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 13 Июля 2011, 17:25:26 »
Нет ну почему, у меня стоит и электро и муфта (я на зиму муфту снимаю). Летом иногда кстати включается электро всместе с муфтой, но ооочень редко только в страшной пробке и в жару за 30, и не так уж много он и кушает, стоит с приоры. Год отработал полет отличный.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 13 Июля 2011, 17:30:55 »
а зачем тебе и муфта и вентилятор?  У меня стоит муфта, в самую сильную жару стрелка чуток до 12 не доходит в пробках (не успевает просто). При обычной езде в районе 11 вообще. Но у меня термостат 77С и муфта с поджатой пластинкой.

Когда на муфту денег не было, я повесил с копейки вентилятор. Дык, этот шум меня достал, и аккум плохо заряжался. Был замечен слегка повышенный расход топлива.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 13 Июля 2011, 17:42:04 »
электро я повесил прошлым летом, к этому лету я поставил тропик радиатор. Но не снимать же вентилятор)) У меня термостат 87 градусов, со старым радиатором закипал. А зимой недогревался, хололдно было. А электро включится только когда реально горячий антифриз))Так что так теплее. В общем за этим то и повесил я его в прошлом году, Аккум заряжается без проблем, в сети вшит вольтметр и амперметр, привключении вентилятора просащивает заряд всего на 0,2 вольта и 6 ампер. Так что я не парюсь))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 13 Июля 2011, 19:47:02 »
Взял sachs

Испытываю некоторые трудности, пожалуйста помогайте 8)
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,75398.new.html#new
  • BMW E30, m40b16, sedan 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам