BMW E30 Logo

Автор Тема: Антикоррозийная защита кузова  (Прочитано 11787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #75 : 03 Декабря 2011, 13:53:23 »
Разводил недавно герметик с растворителем 647 , намазал на метал, ради эксперемента, так он за 2 дня не высох, остался как пластилин (герметик seal 501 в тубе)
Думаю так мазать, не разводить, кто что подскажет, может другим растворителем попробывать.
Роман завязывай со своими экспериментами- начинай уже ездить! :D
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Антикоррозийная защита кузова

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #76 : 03 Декабря 2011, 15:07:17 »
Пока не приведу все в порядок, хер из гаража выеду.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #77 : 03 Декабря 2011, 15:20:59 »
Значит никогда? :(
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #78 : 03 Декабря 2011, 20:52:47 »
С боди никакого порядка не будет - пока дойдешь до другого элемента, предыдущий успеет заржаветь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 03 Декабря 2011, 22:04:55 »
borix
Что посоветуешь залить в лонжероны  и двери из раст стопа.?
Странный вопрос, ибо их всего два варианта: один для полостей, другой для днища... в полости очевидно нужно лить первый, а лучше его распылять внутри, просверлив отверстие и засунув трубку, медленно тащить, поливая под давлением всё вокруг из этой трубки... как-то так. Потом отверстие закрыть заглушкой, подобранной заранее под диаметр сверления.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #80 : 04 Декабря 2011, 01:30:24 »
С боди никакого порядка не будет - пока дойдешь до другого элемента, предыдущий успеет заржаветь)
А при чем тут боди, яж писал про геметик сеаловский!
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #81 : 04 Декабря 2011, 02:13:30 »
Какой объем боди на фото?

Есть реальные факты того что будет гнить и сгнивает под "боди" .
Под заводской родной мастикой (самой лучшей я считаю) , тоже весьма успешно все сгнивает. Если не следить за состоянием днища.
5кг. Ценник чуть более 1к рублей. Наносится как кисточкой, так и пистолетом :)

Гниет под всеми, если не следить. Опять же, какая эксплуатация и смотря чем дороги посыпают.
Лично не кузовщик, но интересовался у кузовщиков, и продавцов, все как один говорят, что самое низкое качество из компонентов (иностранных) это боди, среднее считается новол, а хорошие уже не помню=(
можно и Sikkens пользовать. Купите литрушку обезжиривателя за 800 рублей. :)
Есть и ленточный герметик 3М , самый лучший в своем классе. Тоненькая полосочка герметика в упаковке размеров с диск для болгарки- стоит 1000р. Есть ли смысл использовать такой качественный герметик в 25 летнее авто? Боди самый дешевый герметик - но он все же герметик , а это лучше чем ничего или кусок прогнившего металла.
Боди не самый дешевый. Есть УГ, по консистенции похожее на мастику, герметик, мовильку - стоит копейки, предназначения своего, естественно, не выполняет ниразу.

А вообще к подбору материалов можно подходить с разных сторон. Одна - попроще, но чаще. Другая - подороже, но на дольше (и то не факт). Ценник - примерно одинаков.
И главное не забывать мовильку\тектильчик во все скрытые полости, и не жалеть! Да, пусть вылезает, да, пятна под машиной, НО кузовщину делать дороже (если не сам), чем чье-то негодование по поводу пятен ;)
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам