BMW E30 Logo

Автор Тема: распредвал для 2.7 ЕТА  (Прочитано 1638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

motron
  • Гость
« : 28 Июля 2007, 14:19:06 »
у меня очередная проблемма, снял клапанную крышку а там... распредвалу край, выработка мама не горюй, сразу стал вопрос:
1. реально ли купить  родной распредвал на 2.7??
2. может просто поменять голову от 2.0 и оставить все старое и родное(мозги, коллектора, и т.д.)?? и будет ли это все работать?(форсировать движок не хочу,просто хочу ездить)  заранее спасибо :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме распредвал для 2.7 ЕТА

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 28 Июля 2007, 20:04:52 »
по пункту 2: смотри подкрепленную вверху тему в разделе ТЮНИНГ
по пункту 1: видел пару раз в продаже б/у головки на б27, да и не думаю что дорого заказать неоригинальный распредвал на экзисте
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Июля 2007, 18:01:50 »
а чего крышку то снимал?
У меня такая тема тоже предстоит. В принципе движок - огонь, и прет, и масло не ест. Но на холостом, а особенно на холодную, тык-тык-тык, клапана постукивают. Видимо рокера изношены, а может и распредвал. Вскрытие покажет. Но будет месяца через 2 - 3.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motron
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Июля 2007, 23:39:01 »
да посмотрел через горловину маслозаливную а там распредвал мертвый, выработка пипец, снял голову, уже разобрал вал вынял,посмотрел и пришел к выводу: старый хозяин конечно  за движком следил, масло менял вовремя, а как регулировать клапвна видно не знал и результат - смерть распредвалу, а поршни и цилиндры в идеале ваще .  мистика да и только, и теперь я попал ещё на 125 евробаксов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Июля 2007, 21:20:44 »
на счет клапанов - былоб тут, что регулировать. Если выработка велика, то регулировка не поможет. Возраст дает о себе знать! Размахаешься - отпишись. В принципе я со своим симптомом уже давно катаюсь, и не знаю, лезть в движок или нет... Пока это сказывается только на холостом ходу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Августа 2007, 12:27:38 »
не забываем проверять износ не только на толкателях, а еще и в опорах вала!!!!!

может быть так, что новый вал не решит проблему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motron
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Августа 2007, 18:35:55 »
а как проверить износ в опорах вала?? визуально задиров нет,зеркало, и люфта тоже нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам