а ничего смешного, я из м40 делал м42 именно во дворе. Приехал в пятницу после работы, часов в 6 вечера, подождал, пока мотор остынет. Слил масло, ОЖ, снял навеску... Через час я уже откручивал голову, а ещё через час рядом с машиной лежала поршневая, пустой блок, навеска. На следующее утро уже крашеный блок стоял в коридоре, притирались клапана к новой ГБЦ. В понедельник Блок и кривошип поехали на дефектовку. 3 дня ждал запчасти(прокладка ГБЦ, маслосъёмники). Вечером в четверг позвонили с магазина и за четверг-пятницу мотор стоял в машине. Суббота-воскресение - прикручена ГБЦ, навеска, сварочные работы по глушителю в ближайшем сервисе.
1 вечер - снять мотор.
2-3 дня на дефектовку и переборку головы.
1 день поставить мотор и накинуть головку.
1 день крышки, навеска, заправка маслом и ОЖ.
несколько часов в день, с пивом.
ещё пара месяцев на получение пистонов от моЙора за переборку мотора во дворе и пятна на асфальте
