Angel 666, +1
Докатался я где-то пару месяцев назад (раньше не писал - не до этого было). Тогда забрал машину из мастерской, где она 3 дня простояла (мелкий кузовной ремонт), доехал до работы. Через час завел и ППЦ - стук, как будто по головке молотком колошматят. Не буду дальше рассказывать как я после этого над мотором издевался, но снял и произвел вскрытие (сам!) только на этой неделе. Да, до этого я ее еще свозил в сервис, где мне сказали, что там п..ц, покупай другой мотор, этот восстанавливать не имеет смысла... и ничего конкретного и внятного.
Angel 666 оказался прав - это действительно был шатунный вкладыш 1го цилиндра, который стерся, провернулся, стерся до состояния фольги, а в результате образовавшегося зазора шейка-шатун, поршень стал доставать до головки!!!!, производя характерные удары. На поршне и головке осталось пятно контакта в виде полумесяца. Шейку еще не мерил, но внешне выглядит плохо. А вот шатун ничего так, практически не заметно.