BMW E30 Logo

Автор Тема: странные звуки из мотора  (Прочитано 4063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 21 Июля 2011, 11:15:11 »
дык вот я это и хотел услышать)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме странные звуки из мотора

uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #26 : 21 Июля 2011, 12:48:48 »
Ы а ты подумал что шатун вертелся?))) Victor I Правильно подметил)))
Интересно сколько если спокойно ездить можно проездить с провернутыми вкладышами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #27 : 21 Июля 2011, 12:56:29 »
странно. Провернутые вкладыши слышно вроде на всех режимах, да и давление должно упасть заметно. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 21 Июля 2011, 13:34:27 »


Ы а ты подумал что шатун вертелся?))) Victor I Правильно подметил)))
Интересно сколько если спокойно ездить можно проездить с провернутыми вкладышами


Ага, я взаправду...
Ты представь себе, как может провернуть шатун? и в какую сторону?

ЗЫ как было написано, так я и подчеркнул ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #29 : 21 Июля 2011, 20:07:05 »
Ы а ты подумал что шатун вертелся?))) Victor I Правильно подметил)))
Интересно сколько если спокойно ездить можно проездить с провернутыми вкладышами
у меня знакомый на м10 150 км вообще без масла ехал, от колена одно название осталось, но мотор работал. Даже не понятно как:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 26 Июля 2011, 16:31:08 »
может быть и вправду подсекает в соединении коллектор-штаны, поставил новую прокладку, затянул всё, поездил, а её пробило, поддзинькивает теперь когда газуешь, поставлю новую, посмотри если нагар есть - то оно, как об этом Abra уже правильно сказал.
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #31 : 31 Июля 2011, 16:07:02 »
сегодня сминал клап крышку и обнаружил трещины в голове в месте крепления первой шейки распреда. Кто подскажет пациент скорее мертв чем жив или возможна реанимация? На сколько это критично?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 06 Августа 2011, 05:55:28 »
на форуме вроде есть про такое.
я не знаю, но всегда можно голову прикупить
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #33 : 07 Сентября 2011, 13:14:34 »
чтобы не плодить милион тем продолжу здесь. все-равно по теме. поменял я голову стало тише при работе мотора, но постепенно появился неприятный звонкий шум на оборотах от 1500 до 2500, выше он не так заметен. грешу на втулки промвала. кто с этим сталкивался и менял их у себя подскажите на что обратить внимание и с чем могут быть трудности. мотор м20б20 джет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #34 : 09 Сентября 2011, 23:51:48 »
наверно я один такой счастливец... вроде бы как это частая проблема для м20, ток все молчат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #35 : 10 Сентября 2011, 01:38:40 »
наверно я один такой счастливец... вроде бы как это частая проблема для м20, ток все молчат
все варианты изложили. остальное слушать и смотреть надо... а у м20 это не частая проблема... проблема в эксплуатации, масле и качестве переборки...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 10 Сентября 2011, 22:12:48 »
+ к 666, сам по себе мотор не имеет таких проблем. Ищи где накосячили.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #37 : 11 Сентября 2011, 13:47:20 »
кто подскажет номинальные размеры вала и втулок, нигде не могу найти?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #38 : 15 Сентября 2011, 21:24:33 »
Вот тоже хотел бы посоветоваться по поводу звуков.
Звонкий стук, больше похожий на треск на оборотах около 3000 и выше. Причем появляется в момент, когда мотор работает уже не на разгон, но еще и не "задушен" закрытой дроссельной заслонкой. Выражаясь научно: момент сопротивления трансмиссии равен крутящему моменту двигла. На холостых этого звука нет. Думал, что это распред с компенсаторами, но тогда бы звук был все время. Вот намекнули, что это может быть сильный износ верхней части цилиндров и поршня бьются при перекладке. Но сизого дыма еще не наблюдается. Год назад мотор разбирался по причине порванного ремня ГРМ, ремонтник авторитетно заявил, что несмотря на возраст, цилиндро-поршневая в отличном состоянии. Правда, я не вижу причин неукоснительно ему верить, но в его интересах было наоборот меня размутить на капремонт, да и про поршневую я его вообще не спрашивал. По угару масла судить сложно, потому как оно подтекает по прокладке крышки ГБЦ и недавно я поменял задний сальник колена.
Вопщем, как убедится, что это поршневая, поршневая ли вообще и какова недалекая перспектива? :(
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #39 : 17 Сентября 2011, 20:24:38 »
Вот тоже хотел бы посоветоваться по поводу звуков.
Звонкий стук, больше похожий на треск на оборотах около 3000 и выше. Причем появляется в момент, когда мотор работает уже не на разгон, но еще и не "задушен" закрытой дроссельной заслонкой. Выражаясь научно: момент сопротивления трансмиссии равен крутящему моменту двигла. На холостых этого звука нет. Думал, что это распред с компенсаторами, но тогда бы звук был все время. Вот намекнули, что это может быть сильный износ верхней части цилиндров и поршня бьются при перекладке. Но сизого дыма еще не наблюдается. Год назад мотор разбирался по причине порванного ремня ГРМ, ремонтник авторитетно заявил, что несмотря на возраст, цилиндро-поршневая в отличном состоянии. Правда, я не вижу причин неукоснительно ему верить, но в его интересах было наоборот меня размутить на капремонт, да и про поршневую я его вообще не спрашивал. По угару масла судить сложно, потому как оно подтекает по прокладке крышки ГБЦ и недавно я поменял задний сальник колена.
Вопщем, как убедится, что это поршневая, поршневая ли вообще и какова недалекая перспектива? :(
скорее всего это шатун(ы) на вкладышах колена... знакомо. или в поршневом пальце.... вскрытие покажет
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #40 : 19 Сентября 2011, 17:28:31 »
Вот тоже хотел бы посоветоваться по поводу звуков.
Звонкий стук, больше похожий на треск на оборотах около 3000 и выше.
предположу как вариант - дребезг выхлопа.. т.е. механической природы вокруг двигла..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #41 : 21 Сентября 2011, 22:51:16 »
Спасибо за предположения, но думаю при выхлопе, тоже зависело просто от оборотов (ну, там плюс-минус), а не от нагрузки. А по скольку этого звука еще пол года назад не было слышно, то что-то сильно ушатывается механически. Больше похоже на пальцы, потому как с давлением масла вроде проблем нет.
И долго так еще можно кататься?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 22 Сентября 2011, 09:01:46 »
Ну вы спецы...пальцы, промвал...еще накидайте предположений, буду просвещаться.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #43 : 22 Сентября 2011, 21:18:54 »
Спасибо за предположения, но думаю при выхлопе, тоже зависело просто от оборотов (ну, там плюс-минус), а не от нагрузки. А по скольку этого звука еще пол года назад не было слышно, то что-то сильно ушатывается механически. Больше похоже на пальцы, потому как с давлением масла вроде проблем нет.
И долго так еще можно кататься?
чем быстрее, тем лучше... может что нибудь еще разбить...
Ну вы спецы...пальцы, промвал...еще накидайте предположений, буду просвещаться.
да-да-да... и пальцы помыть не забудь! :P
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #44 : 26 Ноября 2011, 00:13:57 »
Angel 666, +1
Докатался я где-то пару месяцев назад (раньше не писал - не до этого было). Тогда забрал машину из мастерской, где она 3 дня простояла (мелкий кузовной ремонт), доехал до работы. Через час завел и ППЦ - стук, как будто по головке молотком колошматят. Не буду дальше рассказывать как я после этого над мотором издевался, но снял и произвел вскрытие (сам!) только на этой неделе. Да, до этого я ее еще свозил в сервис, где мне сказали, что там п..ц, покупай другой мотор, этот восстанавливать не имеет смысла... и ничего конкретного и внятного.
Angel 666 оказался прав - это действительно был шатунный вкладыш 1го цилиндра, который стерся, провернулся, стерся до состояния фольги, а в результате образовавшегося зазора шейка-шатун, поршень стал доставать до головки!!!!, производя характерные удары. На поршне и головке осталось пятно контакта в виде полумесяца. Шейку еще не мерил, но внешне выглядит плохо. А вот шатун ничего так, практически не заметно.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам