BMW E30 Logo

Автор Тема: сборка поршней и шатунов  (Прочитано 2040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« : 24 Июля 2011, 19:25:46 »
всем привет разобрал мотор а там первые три шатуна стоят в одном направлении а четвёртый наоборот т е замки на вкладышах с другой стороны ни как на первых трёх ,по ходу кто то лоханулся при сборке,но я переставил все в одном направлении,так вот смущает чё он один так стоял может так надо, м10 карб,и про установку на поршнях есть стрелки они должны смотреть вперёд а как шатун правильно привезать к поршню?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сборка поршней и шатунов

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 24 Июля 2011, 23:28:16 »
незнаю как на м10, но на м20 идет шатунные замок к замку, корни замки в разные стороны, а по расположению относительно в поршне идет где в блоке замок на коренных шейках тудаже замком на шатунах
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам