BMW E30 Logo

Автор Тема: Дайте совет по ремонту рулевой рейки без ГУРа на М10  (Прочитано 1943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishha
  • Гость
« : 01 Августа 2007, 09:32:05 »
Подскажите где можно купить или заказать ремкомплект и как это все меняется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дайте совет по ремонту рулевой рейки без ГУРа на М10

NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Августа 2007, 14:41:42 »
я думаю, что проще купить. б/у в хорошем состоянии - 2000р, а новая - 4500. ты за ремкомплект отдаш больше и ждать его будеш о ля ля.... ., а потом ещё с рейкой времени и сил сколько потеряеш!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 01 Августа 2007, 14:58:24 »
Ремкомплекта нет. Особо рукастые покупают часть подходящих запчастей от рейки с гуром и меняют их.
Ремонт рейки в сервисах - около 3000 +-. Гарантия была 3 месяца, проездил уже, наверное, 6, вроде пока ок.
Б/у рейка как правило не лишена недостатков - тот же люфт во втулках, ржавчина на валу, грязь, стертые зубья, гнутый вал - и все это при покупке фиг проверишь без разборки рейки.
Новая рейка неоригинал стоит сравнимо со стоимостью ремонта и б-у, на них вроде не жалуются, мне кажется, это оптимальный вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishha
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Августа 2007, 16:13:29 »
блогадарю, буду кумекать чё да как. А где можно заказать ЕЁ САМУЮ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Августа 2007, 19:44:13 »
блогадарю, буду кумекать чё да как. А где можно заказать ЕЁ САМУЮ?


ТУТ: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Августа 2007, 22:58:52 »
искать надо-пыльники сдёрнул всё видно-нет ржи отлично. пошатал попрёк правый конец-люфт втулки. подёргал входной валик-люфт в зубьях(регулируеться-если всё остальное в норме), прокрутил до конца в обе стороны-не заедает- вообще хорошо. сухость и смазка делают рейку вечной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам