BMW E30 Logo

Автор Тема: КУДА ДЕЛАСЬ ИСКРА?  (Прочитано 2006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« : 31 Июля 2007, 11:50:09 »
вчера значит поковырял тачку... просек что минусовой провод на клеме АКБ держится на одной волосинке (машина месяц простояла), я все подсоединил, завел все зачупато! гонял целый вечер тестил:)
утром поехал на работу, и хрен угадал - опять сдохла - искры нет и не едет савсем!
бросил ее на пол пути до работы и пшел пешком!
какое напряжение должно быть в проводе от трамблера до комутатора?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме КУДА ДЕЛАСЬ ИСКРА?

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #1 : 31 Июля 2007, 11:57:09 »
это плюсовой провод на катушку мозх компосирует.
напругу сейчас поищу в литературе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Июля 2007, 12:01:34 »
не менее 0.05 В
проверять при прокручивании стартером
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #3 : 31 Июля 2007, 18:41:26 »
то есть плюс от комутатора до катушки!
чичас пойду к тачке....километра два наверное идти...обратно надеюсь сам приеду если нет то дотащат наверное!!!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Июля 2007, 19:54:13 »
нееет. плюс от зажигания!! хотя для верности надо взять на разборке, коммутатор и трамблер)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #5 : 01 Августа 2007, 01:27:08 »
да все пучком уже! провод от трамблера до комутатора по всей видимости занимался херней, хотя и прозванивался нормально!
в штекере кот в трамблер идет есть железка такая непонятная...сначала думал это на массу уходит...но потом засомневался, в общем эту железку отогнули штекер запихал посильней и нормально чичас покатался вроде!
но на работу завтра пешком пойду нафиг это прийти пешком на работу выходя из дома пешом лучше чем прийти выезжая из дома!:)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Августа 2007, 08:35:33 »
не. это не то. Эта железочка она вообще к корпусу должна прикручиваться. Может просто пошевелил что то и заработало. Но надолго ли хз..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Августа 2007, 09:04:45 »

в штекере кот в трамблер идет есть железка такая непонятная...сначала думал это на массу уходит...но потом засомневался, в общем эту железку отогнули штекер запихал посильней и нормально чичас покатался вроде!
но на работу завтра пешком пойду нафиг это прийти пешком на работу выходя из дома пешом лучше чем прийти выезжая из дома!:)

эта железка кстати должна быть прикручена к корпусу трамблера!!! у вас этот провод экранированный а железка это заземление экрана)))))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #8 : 01 Августа 2007, 09:19:53 »
у меня сложилось впечаьление что эта железочка была загнута сильно и мешала штекер до конца вставить!
но если это не так, то я встрять блин могу....до работы доехал!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Августа 2007, 09:22:26 »
тут же писали уже. надо было этот провод отсоеденить со стороны комутатора подключить тот конец который к комутатору к вольтметру. И померять напругу в момент кручения стартером. если скачет то все ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #10 : 01 Августа 2007, 14:47:14 »
он вчера скакал(как дибил скакал)....но машина не заводилась!
я не пойму что творица такое!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Августа 2007, 14:50:32 »
напряжение скакало?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Августа 2007, 14:51:43 »
вольтметр скакал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Августа 2007, 14:53:09 »
по сабжу самое время брать на разборке коммутатор, трамблер, провод. и тестировать. У меня не было искры из за задевания звездочкой в трамблере контактов от датчика. фото вечером..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #14 : 01 Августа 2007, 15:38:45 »
блин так мне не хочется вытаскивать трамблер!
этож зажигание выставлять, у меня все кто из знакомых трогали зажигание теперь каждый день его регулируют, а мне тока этого не хватало для полного букета!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #15 : 01 Августа 2007, 15:39:48 »
по сабжу самое время брать на разборке коммутатор, трамблер, провод. и тестировать. У меня не было искры из за задевания звездочкой в трамблере контактов от датчика. фото вечером..
а звездочка у меня четко крутится и вроде ничего не цепляет!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Августа 2007, 15:44:26 »
зажигание надо регулировать либо на слух, либо на станции. в этом нет ничего криминального.
я регулирую на слух, плюс чуть пораньше чтобы перло)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 01 Августа 2007, 15:46:29 »
Зажигание надо отрегулировать один раз - и больше не лазить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Августа 2007, 23:32:40 »
метки ставиш на корпусе тр и блоке рядом +бегунок замечаеш. снимаешь тр. и крутиш себе валик- искру сечёшь- неконтакт выявляешь-посеребренные контакты   поджимаешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам