BMW E30 Logo

Автор Тема: коллектор от м70 на м20  (Прочитано 9198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #25 : 02 Августа 2011, 19:38:47 »
Нуую насчет даст недаст.... Может и даст, найду интересный тест коллекторов ваг на 1.8 турбо, там отличное сравнение, и великолепно видно поточность от разности геометрии
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме коллектор от м70 на м20

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 02 Августа 2011, 23:40:48 »
ну Я думаю что люди не спроста такие штуки мутят:
на фото ресивер с дудками... распилите коллектор от м70 и посмотрите есть они там или нет... короче есть желание ставьте.... внатуре кроме бардака и "эксклюзивности" толку не будет.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 05 Августа 2011, 13:53:47 »
Я вот тоже думал заморочится и даже нашёл в продаже этот нелеквид, но подумав и посмотрев параметры М70, понял что это грубо говоря это 2 М20!
И это просто будет колхоз и геморой!
А если не хватает воздуха на верхах то это не от впускного коллектора!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 07 Августа 2011, 12:31:49 »
м70 это 2 дефорсированных до 150 сил  м20в25 спаренныз вместе. дефорсированы по оборотам вниз.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #29 : 19 Августа 2011, 16:49:55 »
апчег темке, окна у этого коллектора диаметром как у м20б25?  различия имеют левый \правый кроме штуцеров?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 24 Августа 2011, 20:46:48 »
я конечно многого не знаю,но по мне такой коллектор не правильный!тем более под турбу!давление в последним цилиндре же будет больше,т.к распределятся оно будет не равномерно!???

Давление будет одинаковым... в любой части коллектора.
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #31 : 25 Августа 2011, 10:58:06 »
апчег темке, окна у этого коллектора диаметром как у м20б25?  различия имеют левый \правый кроме штуцеров?

и еще, что делать с вентиляцией картера?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 25 Августа 2011, 12:43:26 »
ставить маслоуловитель наверно
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #33 : 25 Августа 2011, 12:55:52 »
Самый просто способ узнать даст ли колектор от м70 что-то для м20 это взять его и родной от м20 и пойти айро лаборотория через них
и так скажут где больше проходимость и где качественей  стоить будет около 2000т мы так ресирвер для приоры выбирали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #34 : 25 Августа 2011, 13:48:03 »
ставить маслоуловитель наверно

2 чтоли? я про то как соединить голову и блок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 25 Августа 2011, 21:41:11 »
на фото ресивер с дудками... распилите коллектор от м70 и посмотрите есть они там или нет... короче есть желание ставьте.... внатуре кроме бардака и "эксклюзивности" толку не будет.....
Вот не пойму почему бардак, если руки растут не из жопы можно сделать все красиво. Я не езнил на 2.7 с обычным впуском поэтому сказать, что лучше или нет не могу. Вот например 635i по трассе не смогла от меня уехать, четвертая скорость 240 без лишних там провалов (редуктор s3.64). После остановки его первые слова были такие: - Что за мотор у тебя стоит, что я не мог от тебя оторваться хотя давил в полик. он говорит что ехал 250. Дальше думайте сими.Мне например нравится и все доступно, и еще если мыть постоянно то срачи и бардака не будет. А то тут спорите по ерунде! Ставте 6ти дросельную систему и все будет БЕНЧ!!!
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 21:43:13 от #АртуР#
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #36 : 25 Августа 2011, 22:02:39 »
Вот не пойму почему бардак, если руки растут не из жопы можно сделать все красиво. Я не езнил на 2.7 с обычным впуском поэтому сказать, что лучше или нет не могу. Вот например 635i по трассе не смогла от меня уехать, четвертая скорость 240 без лишних там провалов (редуктор s3.64). После остановки его первые слова были такие: - Что за мотор у тебя стоит, что я не мог от тебя оторваться хотя давил в полик. он говорит что ехал 250. Дальше думайте сими.Мне например нравится и все доступно, и еще если мыть постоянно то срачи и бардака не будет. А то тут спорите по ерунде! Ставте 6ти дросельную систему и все будет БЕНЧ!!!
мы не спорим... мне например ваще всё равно.... просто обоснования технического данной переделке я так и не услышал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #37 : 25 Августа 2011, 22:46:08 »
я буду пилить раннеры, под турбо, коллектор м20 не укоротить,

пока не сравнил, но на вид раннеры конусные, как приедет из германии - сравню)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 25 Августа 2011, 23:08:59 »
Короче у меня она дома лежала и я ее поставил, без подчетов и без расчетов. Написал же не с чем сравнивать, поэтому сказать ни чего не могу. Для меня так просто красиво вот и все!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 25 Августа 2011, 23:15:56 »
2 чтоли? я про то как соединить голову и блок
тройник использовать не вариант? =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #40 : 26 Августа 2011, 00:50:58 »
блок соединен трубкой через коллектор с головой) коллектор между 3 и 4 раннером имеет гобразное соединение) на м70 я не заметил его)

из башки польется масло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 26 Августа 2011, 01:03:24 »
блок соединен трубкой через коллектор с головой) коллектор между 3 и 4 раннером имеет гобразное соединение) на м70 я не заметил его)

из башки польется масло
по моему эта задача легко решаема даже для среднего слесаря. не помню как там сделано, надо бы фотки видеть именно места в башке. но раз такое уже ездить, значит решить это можно
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 26 Августа 2011, 01:40:34 »
по моему эта задача легко решаема даже для среднего слесаря. не помню как там сделано, надо бы фотки видеть именно места в башке. но раз такое уже ездить, значит решить это можно
Ну да, сверло в помощ и все будет норм.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #43 : 25 Сентября 2011, 18:05:46 »
Подниму темку, пришел коллектор

почему бред? говорят что к башке прикручивается нормально.

не прикручивается по болтам)

на фото ресивер с дудками... распилите коллектор от м70 и посмотрите есть они там или нет... короче есть желание ставьте.... внатуре кроме бардака и "эксклюзивности" толку не будет.....

неполноценные дудки есть, и раннеры идут на сужение к головке

ну и сравнение с прокладкой б20)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #44 : 25 Сентября 2011, 18:24:20 »
 как та к-ждетовском коллекторе.... до сих пор не понимаю прикола даной затеи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #45 : 25 Сентября 2011, 20:13:08 »
Насколько велика разница по болтам?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #46 : 25 Сентября 2011, 22:54:55 »
видно по прокладке, теперь думаю, ставить то буду однозначно...
срежу фланцы с раннерами до предела, и буду сращивать с нормальными фланцами, с м20го коллектора, как бонус укорочу раннеры порядка 5-6см, как пойдет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #47 : 25 Сентября 2011, 23:18:45 »
ну теперь все понятно - вот они, переходники-прокладки для м70, с ними должно встать болт-он, но этож бред, будем пилить)

« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 23:27:57 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #48 : 02 Октября 2011, 13:41:14 »
Самый просто способ узнать даст ли колектор от м70 что-то для м20 это взять его и родной от м20 и пойти айро лаборотория через них
и так скажут где больше проходимость и где качественей  стоить будет около 2000т мы так ресирвер для приоры выбирали

+10000 правильный подход к делу ,а не "пальцем в небо"
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #49 : 02 Октября 2011, 13:52:02 »
тут мулька не в этом.... должен быть "не такой как у простых смертных" а даст он что-то или не... особо никого не гребет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам