BMW E30 Logo

Автор Тема: Дроссель от м30в35 на м20в27i ?  (Прочитано 6434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #25 : 08 Августа 2011, 11:07:41 »
необязательно делать та!!!! у меня стаял ДМРВ просто через переходник но ему нужны форсунки с м50б25 или м52б25 (на стандартный форсунках нехватка топлива) https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,49178.0.html

кстати, на сайте с которого у тебя фото переходника, все делалось не напрямую, а через электронный девайс, правда не такой как у меня. так что, если маф у тебя и работал, то не совсем корректно.
а форсунки у меня от м50в25, только с родным регулятором давления на 3бар.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дроссель от м30в35 на м20в27i ?

  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 08 Августа 2011, 11:25:28 »
кстати, на сайте с которого у тебя фото переходника, все делалось не напрямую, а через электронный девайс, правда не такой как у меня. так что, если маф у тебя и работал, то не совсем корректно.
а форсунки у меня от м50в25, только с родным регулятором давления на 3бар.
у мня все работала нормально и без девайса и тяга и расход в норме !!!
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #27 : 08 Августа 2011, 11:31:34 »
у мня все работала нормально и без девайса и тяга и расход в норме !!!
вполне возможно, просто с помощью конвертора я могу регулировать показания маф, это удобно.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #28 : 08 Августа 2011, 11:36:38 »
у мня все работала нормально и без девайса и тяга и расход в норме !!!
Мдее :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 08 Августа 2011, 11:57:42 »
на 2,5 никогда не было железных коробок.  они шли только на старые м20 года до 84-начала85, когда 2,5 еще не было
сорри, но вообще не понял о каких "железных коробках" идет речь... ?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #30 : 08 Августа 2011, 12:23:05 »
сорри, но вообще не понял о каких "железных коробках" идет речь... ?
корпус воздушного фильтра
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 08 Августа 2011, 13:39:32 »
вполне возможно, просто с помощью конвертора я могу регулировать показания маф, это удобно.
да может и удобно!!!!! но тогда лучше ставить уже мотроник онлайн  и настраивать как угодна!!!!И ЕСЛИ ОН НОРМАЛЬНО РАБОТАЕ НА М20Б27 то зачем ставить девайс(конвертер)!!!!!?????расход в норме 13-16 в зависимости от манеры езды по моему для 2,7 это нормально!!
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #32 : 08 Августа 2011, 16:01:34 »
мотроник онлайн лучше, функциональней, но дороже (40$ против 400$ + 200$ШПЛ), и проверить работает ли маф НОРМАЛЬНО можно только по показаниям широкополсного лямда зонда, а не по среднему расходу. и даже в случае с мотроником онлайн все равно на маф нужно ставить и конвертер. если я не ошибаюсь, то Турбоштейн так и делал.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #33 : 09 Августа 2011, 01:12:57 »
мотроник онлайн лучше, функциональней, но дороже (40$ против 400$ + 200$ШПЛ), и проверить работает ли маф НОРМАЛЬНО можно только по показаниям широкополсного лямда зонда, а не по среднему расходу. и даже в случае с мотроником онлайн все равно на маф нужно ставить и конвертер.
А ведь правильно сказал.
Лови +.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 07 Октября 2011, 19:20:57 »
2 lff
ну как поставил заслонку? Приход есть?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам