BMW E30 Logo

Автор Тема: Всем привет! Есть вопросы по 316i  (Прочитано 5648 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 09 Сентября 2011, 18:15:13 »
Да хер его знает! штыряка какой-то торчал... звук был реально как выстрел, я чуть не обосрался! Причем сразу не заметил, снял колесо запаску повесил, потом приезжаю на шиномонтаж, говорю мол переобуйте, а тип на меня смотрит говорит: че прикололся? и показывает, а там дыра в диске - палец просунуть можно! бля так обидно, теперь диск варить надо, да и без запасного колеса очково ездить....

В общем мораль такая: если выезжаете на Российскую по объезду с Московской и двигаетесь в сторону Ленты - не ездите в левом ряду!!! там какая-то херь торчит!
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 18:21:18 от Dolf
»
  • BMW 316i E30 M40 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Всем привет! Есть вопросы по 316i

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 09 Сентября 2011, 19:35:23 »
спасибо то предупредил! будем знать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 19 Сентября 2011, 11:57:01 »
Народ, помощь-совет нужно!
Стало подтекать масло со сливной дырки в поддоне, выкрутил болт поставил медную шайбу - все равно стекает!
После недолгих манипуляций поломал нахрен болт))) еле выкрутил остатки его из поддона)) Новый купил в Бакре - ориджинал матьего)) На сенном болтов с такой резьбой нет! Короче я думал что текло из-за старого болта потому что в нем трещина была, ставлю новый болт - опять течет!
Есть варианты каких нибудь еще уплотнителей кроме шайбы? или это теперь поддон менять надо?
  • BMW 316i E30 M40 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 19 Сентября 2011, 20:36:45 »
эээ не знаю( наверное все таки ты на поддон попал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 19 Сентября 2011, 20:47:58 »
хоть и колхоз , но я подматываю самую малость фумом и всё нармуль , синтетика не капает

п.с. поддон ваще стоит самодельный (такая типа ванночка , аккуратно сваренная)
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 20 Сентября 2011, 09:45:23 »
Нашел трещину! Лазил вчера под эстакадой и нашел... короче слил вчера полностью масло, все насухо вытер, новую шайбу поставил и основательно все промазал герметиком, закрутил подождал пока герметик подсохнет залили обратно масло и жду сижу. Потом смотрю идет такая еле заметная полосочка чуть правее резьбы и на ней выделилось масло... я ее тоже герметиком намазал. Утром масло под машиной было но совсем немного, не как раньше лужа натекала за ночь.
А теперь вопрос знатокам! Варить поддон или покупать новый? их вообще варят?
  • BMW 316i E30 M40 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #31 : 20 Сентября 2011, 10:01:45 »
Завари сливную горловину, а пробку в другое место переставь)))
З.Ы. поддон же из металла, должен вариться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 20 Сентября 2011, 10:26:37 »
Ничтяк вариант, я подумаю))

Там трещинка то микроскопическая! я думаю мож вообще запаять?)))
  • BMW 316i E30 M40 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #33 : 20 Октября 2011, 20:20:34 »
поддоны все варятся. мне варили и дюралиевый поддон на м20!
  • BMW E30 седан 2.3 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край ст.Медведовская
  • Возраст:33
« Ответ #34 : 08 Ноября 2011, 20:27:52 »
Всем привет я новенький! так сказать чайник=) приобрёл BMW е30 но гнилую, даже не знаю к кому обратиться что бы посмотрели,её вообще вариант делать или нет,кто чем может,помогите подскажите!!!если чё пишите на мыло grafdnb@mail.ru или звоните +79528150447 за ранее благодарен!!!
  • BMW 316 E30 coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 08 Ноября 2011, 20:56:01 »
Всем привет я новенький! так сказать чайник=) приобрёл BMW е30 но гнилую, даже не знаю к кому обратиться что бы посмотрели,её вообще вариант делать или нет,кто чем может,помогите подскажите!!!если чё пишите на мыло grafdnb@mail.ru или звоните +79528150447 за ранее благодарен!!!

Привет , вот посмотри на мою и потом скажи гнилая твоя или нет=)
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/crail/
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край ст.Медведовская
  • Возраст:33
« Ответ #36 : 08 Ноября 2011, 22:19:31 »
ну мая не лучше( кстати сколько примерно ушло денег на всё?
  • BMW 316 E30 coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 08 Ноября 2011, 23:39:46 »
ну мая не лучше( кстати сколько примерно ушло денег на всё?

На что на все???
В Б.Ж. под каждой записью есть цена вопроса.

  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край ст.Медведовская
  • Возраст:33
« Ответ #38 : 09 Ноября 2011, 07:13:07 »
пардон не внимателен,а сам варил или отдавал кому то?
  • BMW 316 E30 coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 09 Ноября 2011, 09:28:15 »
пардон не внимателен,а сам варил или отдавал кому то?

Сам варил и еще варю, проварил %30 наверно, еще 1 сторону салон/подкапотное и задницу.
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край ст.Медведовская
  • Возраст:33
« Ответ #40 : 09 Ноября 2011, 19:33:09 »
слушай,у меня правый лонжерон гнилой под движком,что с ним делать? вариант целый где-то достать или из уголков и арматуры самому подгонять?
  • BMW 316 E30 coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 09 Ноября 2011, 21:49:00 »
слушай,у меня правый лонжерон гнилой под движком,что с ним делать? вариант целый где-то достать или из уголков и арматуры самому подгонять?
Вот даже не знаю, заменить лонжерон для меня проблема была бы, его ж надо ровно поставить очень хорошо проварить.
Я б наверно заваривал бы старый, залей фото.
Это мой первый опыт проварки, поэтому я могу нести чушь и выражаю только свое мнение.Только сейчас шев стал более ровный, а по началу по 2 разапроваривал.
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край ст.Медведовская
  • Возраст:33
« Ответ #42 : 10 Ноября 2011, 18:41:19 »
сори за тупость я нуб не знаю как фото залить(
  • BMW 316 E30 coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +33/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 10 Ноября 2011, 23:18:11 »
пардон не внимателен,а сам варил или отдавал кому то?
мастера не берутся гниль переварить,потому что это не благодарное дело.
Вырезаеш гнилой кусок,и начинаеш его заваривать,и понимаеш что приваривать не к чему,и вырезаеш еще больше..и так доходит "до всего кузова"
Лудше переварить крыло,порог итд к живому металлу,потому что быстрее и быстрее денег получиш,чем гниль латать неделями на пролет и получить за это копейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +35/-201
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #44 : 11 Ноября 2011, 01:09:09 »
переваривается все!!!!
абсалютно!
и мастера беруться...
так что не надо!
не пугай парнишу...
все можно сделать!

только осталось определиться..
если  смысл!
затрат+нервов+времени!
если да!
то дерзай!
  • е30 и этим все сказано)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 11 Ноября 2011, 01:47:34 »
CoB_Ra сказал все правильно, для сварщиков это не актуально, так что дерзай обзаведись сварочным аппаратом кемпи ( я брал в бауцентре за 6к, регулируется плавно подача проволоки и 0-4 положений напряжения) и желательно помощьником.
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 11 Ноября 2011, 01:48:59 »
переваривается все!!!!
абсалютно!
и мастера беруться...
так что не надо!
не пугай парнишу...
все можно сделать!

только осталось определиться..
если  смысл!
затрат+нервов+времени!
если да!
то дерзай!

Где ты увидел запугивание???
Ему обьяснили как стоит поступить.
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +35/-201
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #47 : 11 Ноября 2011, 13:54:21 »
мастера не берутся гниль переварить - вот запугивание!
мои мастера знакомые берутся..
а ваши нет!
странно!
самому переваривать?
можно только в полу дырки и пороги!
ты стаканы выпрямить сможешь?
умник ппц...
вот когда твоя машина от количества лошадей колеса потеряет то увидишь как ты шов наложил!
а вообще молодец!
это похвально,даже очень!
что сам делаешь!
и деньги экономишь!
и себе больше доверяешь!
все таки для себя!

но я уверен что лонжерон норм проварить!
и стаканы что переднии что заднии не выставишь ты!

заварить точку это одно!
а реставрация машины это совсем другое!

(поздравляю с приездом движка)
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 14:05:33 от Вова23
»
  • е30 и этим все сказано)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #48 : 11 Ноября 2011, 15:10:44 »
(поздравляю с приездом движка)
Спс.
Я сам делаю не в целях экономии, а т.к. мне это интересно.Мои стаканы норм, у меня считай нет днища и задних арок, а обварить (усилить) я в состояние.
человек будет помогать человек делать каркас, так что не развалится.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 17:03:40 от Crail
»
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край ст.Медведовская
  • Возраст:33
« Ответ #49 : 11 Ноября 2011, 18:31:54 »
эээх............ блин... чё ж делать то... короче зиму надеюсь откатаю потом на разборку погоню....((( всё равно хочу Е30-первый переход.... а у меня второй.....
  • BMW 316 E30 coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам