BMW E30 Logo

Автор Тема: Кони или Били ?  (Прочитано 7276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 22 Августа 2011, 22:01:17 »
Перед сборкой, учитывая гниль под пружиной, посмотри на стакан своей стойки: сильно ли сгнил металл вокруг гайки стакана. Если сильно, то нужно что-то приварить снаружи к стакану круглое, а иначе верхняя гайка стакана может сорваться при затягивании - резьба раздувается, когда металл стакана уже тонкий. На моей стойке, там где амортизатор сломали, потом и гайку стакана сорвали. Два часа думали, что же делать, а после выточили и набили сверху снаружи коническое кольцо.
Да всё равно. Мягкие они, но многим нравится.
Ну ты и сервис выбрал конечно! Не повезло так не повезло! Сорвать гайку держащую аммо это реально постаратся надо. Даже при сильно гнилых тарелках пружин, район резьбы не сильно гниёт. А сила затяга там особая не требуется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кони или Били ?

  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 22 Августа 2011, 22:08:07 »
свернул я верхнюю резьбу на амморе , крутил руками через трубу метровую ))) (больше с трубой не буду закручивать)
тарелки целые, все целое, просто переборщил с усилием млин (гдето в подсосзнании знал что пора остановиться, а потом подумал надо чуточку дотянуть на всякий - и щЁлк)

точнее не сорвал резьбу - а сломал пополам эту пимпочку
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 22 Августа 2011, 22:11:17 »
Крути следующий раз воротком не больше 30 сантиметров. До упора и потом с небольшим усилием, совсем небольшим.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 22 Августа 2011, 23:01:36 »
свернул я верхнюю резьбу на амморе , крутил руками через трубу метровую )))
объясни, пожалуйста, а в чём была идейная основа затяжки мелкой гаечки на штоке трубой?
ты её со ступичной перепутал чтоле?
книжки по ремонту зря что ли пишут? в них все моменты затяжки написаны: гайка штока к опоре 60-73 нм (6,0-7,3 кгс)

Ну ты и сервис выбрал конечно! Не повезло так не повезло! Сорвать гайку держащую аммо это реально постаратся надо. Даже при сильно гнилых тарелках пружин, район резьбы не сильно гниёт. А сила затяга там особая не требуется.
да вот фик знает... затягивал бы сам - точно б не сорвал, но в книжке написано для этой гайки 12-14 кгс! тянули в тисках ключом длиной сантиметров 25. Мне кажется, что больше 50 кг рукой не натянул бы он. Правда тянул в 3 захода, давая постоять. Хотя я бы намазал Loctile-ом и затянул бы 6-8 кгс :) Металл стакана в том месте, где резьба, стал уже тоньше раза в 1.5-2, чем был с завода: снаружи сгнил.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 22 Августа 2011, 23:08:45 »
да фиг знае в чем , сначало затяну, опустил машину, начал качать ее верх в низ, амор стучит, знач гайку недотянул, подтягиваю гайку и щёлк - книжки редко читаю) тут подвеска не сложная че читать то, все просто и понятно, амор жалко, вростаю еще на недельку
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 22 Августа 2011, 23:40:17 »
да вот фик знает... затягивал бы сам - точно б не сорвал, но в книжке написано для этой гайки 12-14 кгс! тянули в тисках ключом длиной сантиметров 25. Мне кажется, что больше 50 кг рукой не натянул бы он. Правда тянул в 3 захода, давая постоять. Хотя я бы намазал Loctile-ом и затянул бы 6-8 кгс :) Металл стакана в том месте, где резьба, стал уже тоньше раза в 1.5-2, чем был с завода: снаружи сгнил.
Ну я от руки вкручивал ключём специальным сантиметров 20 длинной. А откручивал с небольшим удленнителем и тоже почти без усилий. Никаких тисков не использовал, просто положил на пол и прижал ногой. Вообще не советую зажимать такие вещи тисками - можно не только сломать но и что более вероятно погнуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 23 Августа 2011, 00:28:19 »
я конечно понимаю что уходим от темы заданной )
но а сварить это дело можно ?
вплане отпилить его до конца и приварить какую нить шпильку или болк, или кусок от старого амора
неперегрею ли я там чегонить этой сваркой?
или выход только - полная замена?
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 23 Августа 2011, 03:01:27 »
Ну я от руки вкручивал ключём специальным сантиметров 20 длинной. А откручивал с небольшим удленнителем и тоже почти без усилий. Никаких тисков не использовал, просто положил на пол и прижал ногой. Вообще не советую зажимать такие вещи тисками - можно не только сломать но и что более вероятно погнуть.
Вообще, стойки всегда разбирают в тисках, насколько я знаю. Но я, не имея тисок, делал аналогично, как ты описал. Подобный ключ и просто на полу, прижимая ногой. Просил так же сделать в сервисе, но мастер меня убедил, что надо как следует затянуть, иначе вывалится, и затянул :)

я конечно понимаю что уходим от темы заданной )
но а сварить это дело можно ?
вплане отпилить его до конца и приварить какую нить шпильку или болк, или кусок от старого амора
неперегрею ли я там чегонить этой сваркой?
или выход только - полная замена?
Приварить? а чё, можно и коленвал из двух половинок сварить - делов-то ;)
Если серьёзно, то покупай пару новых амортизаторов, а также обязательно книжку и динамометрический ключ! Без них это больше не ремонт напоминает, а издевательство над авто :)
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 03:11:37 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 23 Августа 2011, 10:19:05 »
Вообще, стойки всегда разбирают в тисках, насколько я знаю. Но я, не имея тисок, делал аналогично, как ты описал. Подобный ключ и просто на полу, прижимая ногой. Просил так же сделать в сервисе, но мастер меня убедил, что надо как следует затянуть, иначе вывалится, и затянул :)
х.з., помоему это колхозники всегда зажимают. Это же труба, её вмять на раз-два. Кстати в мануале по 30кам (думаю что от заднеприводной процесс разборки не отличается ничем особо) разбирают стойку держа её вертикально, и используя только приспособления для сжатия пружин за номером бла-бла-бла.
Если серьёзно, то покупай пару новых амортизаторов, а также обязательно книжку и динамометрический ключ! Без них это больше не ремонт напоминает, а издевательство над авто :)
Ну подвеску можно и без динамометра собирать. Собственно он нужен только для сборки двигателя, коробки и остальной трансмиссии. А вот хотя-бы примерно представлять себе момент затяжки не помешает, что-бы не брать метровые трубы там, где нужен 20ти сантиметровый ключ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 23 Августа 2011, 13:14:39 »
х.з., помоему это колхозники всегда зажимают. Это же труба, её вмять на раз-два. Кстати в мануале по 30кам (думаю что от заднеприводной процесс разборки не отличается ничем особо) разбирают стойку держа её вертикально, и используя только приспособления для сжатия пружин за номером бла-бла-бла.
Так за трубу никто и не зажимает. На нашей стойке есть литой кулак, его верхняя часть, куда стойку входит: вот его и зажимаешь легонько. Ты учти, что в сервисах есть нормальные верстаки с тисками, на которых работать удобно, это ж не гараж, где кроме пола ничего нету.

А вот хотя-бы примерно представлять себе момент затяжки не помешает, что-бы не брать метровые трубы там, где нужен 20ти сантиметровый ключ.
Ну так я об этом и пишу. Динамометрический ключ Гад-у необходим, чтобы научиться, а не всегда и всем, для сборки подвески.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #35 : 23 Августа 2011, 18:12:19 »
рррр
все собрал все закрутил , но дал большое улилие на затяг и о чудо, дезьба лопнула млин
терь ищю новые аммры
экзист предлогает   боге за 5 338,32р  и 11 дней ожидания
                         или   сакс "Super Touring" за 4700  и 6 дней ожидания
кони там я что то ненашел, но гдето видел за 140 евро что примерно 6000 рэ и хз скока ждать

БУ принцепиально нехочу
что брать? под повседневную езду (ну зимой иногда на ралли катаюсь)
Надо обращаться к нам )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 12 Сентября 2011, 18:29:08 »
Boge (32-383-A)   Амортизатор "Automatic"      09.09.11    6 дней    3 178,86р.
SACHS (110 336)   Амортизатор "Super Touring"      21.07.11    6 дней     4 620,74р.
Koni (80-2522Sport) Амортизатор                                                                   4 600,00р.
Koni (80-2641Sport) Амортизатор                                                                   5 000,00р.
Bilstein (000082 или 001848) небьються по магазинам

какой брать на икса? или непойдет?
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 21:47:22 от Гад
»
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 20 Сентября 2011, 18:12:10 »
в экзисте наконец прислали ответ
Над следующими позициями в ваших заказах произошли изменения    Справка по действиям в заказе ?
№ Заказа                Описание                         Фирма   № по Каталогу   кол-во            Действие                                     Дата
TR 0007350   Амортизатор "Automatic"   Boge   32-383-A                      2                Снято [Не поставляется]       20.09.2011
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #38 : 29 Ноября 2011, 21:27:29 »
ребят может кто нибудь сказать о аммо на икс вот этих PTE-3132 бильштейн вроде но бильштейн ли это . цена смех впринцыпи. или порекомендуйте что нибудь из недорогих...
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 29 Ноября 2011, 21:33:47 »
ребят может кто нибудь сказать о аммо на икс вот этих PTE-3132 бильштейн вроде но бильштейн ли это . цена смех впринцыпи. или порекомендуйте что нибудь из недорогих...
А с чего ты решил что это на икс? Применяемости в экзисте на них нету, но если верить применяемости аналогов, то это заднеприводные...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #40 : 29 Ноября 2011, 21:39:08 »
блин вот экзист дурацкий.. смотрел на икс, а оно вон чо. спасибо. Виктор порекомендуй какие нибудь аммо?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 29 Ноября 2011, 21:45:12 »
Дык вон Гад список кинул, бери что хошь. Понятно что лучше Кони или Оригинал, но если нету денег то берите то на что хватит.

З.Ы. У меня экзист кроме оригинала только Сачи выдаёт в аналогах, а магаз где я беру какие-то ZF непонятные, но походу это теже Сачи...
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 21:47:29 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #42 : 29 Ноября 2011, 21:49:18 »
Блин вот эт цены :o  10000 за перед за сачс.... А оно того стоит или может отдать в ремонт стойки?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 29 Ноября 2011, 21:50:39 »
У нас Сачи по 5к штука. Или ты 10к за 2 штуки? Не знаю на счёт ремнта честно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #44 : 29 Ноября 2011, 22:18:56 »
ну да 10 за 2... а оригинал 7 за штуку может оригинал тогда лучше?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 29 Ноября 2011, 23:26:14 »
ну да 10 за 2... а оригинал 7 за штуку может оригинал тогда лучше?
Ну по мне оригинал лучше, мне световали не экономить, но так смотрите сами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 01 Декабря 2011, 09:57:48 »
я се в итоге оригинал взял, по мне так лучше чем мои предыдущие  под усталые бильштайны желтые)
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам