BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться с тестером, сопротивление катушки зажигания  (Прочитано 3622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« : 24 Августа 2011, 13:06:22 »
Начну с того что по данным из мануала е30
на первичной цепи должно быть 0,82 Ом
на вторичной 8,25 кОм

Сегодня измерял
поставил тестер на 20 Ом замерял показало 1.5 - это 1.5 Ом или надо на 2 поделить и будет 0,75? это первичку мерял
поставил тестер на 200кОм показал 6 - такой же попрос это 6-ть кОм или тоже делить на чтото надо

если все правильно, получается первичка 1,5 Ом вторичка 6 кОм, катушку на выброс?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 14:09:16 от jeff125
»
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться с тестером, сопротивление катушки зажигания

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 24 Августа 2011, 13:09:32 »
При измерении малых сопротивлений дешевым тестером становится заметно сопротивление проводов-щупов тестера. Замкни их накоротко - получится что-нибудь типа 0,5 Ом. Полученное значение вычитай из показаний тестера при измерении сопротивления катушки.

8 кОм имеет смысл измерять на диапазоне 20кОм, а не 200. Не думаю, что если имеется шесть килоом вместо восьми, то катушке капец.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 24 Августа 2011, 13:09:49 »
странно на моем тестере надо не делить  а умножать на 2 с половиной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 24 Августа 2011, 14:08:11 »
При измерении малых сопротивлений дешевым тестером становится заметно сопротивление проводов-щупов тестера. Замкни их накоротко - получится что-нибудь типа 0,5 Ом. Полученное значение вычитай из показаний тестера при измерении сопротивления катушки.

8 кОм имеет смысл измерять на диапазоне 20кОм, а не 200. Не думаю, что если имеется шесть килоом вместо восьми, то катушке капец.
Спс!

нет на нем 20кОм, кусок китайского говна

м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 11 Ноября 2015, 11:52:15 »
Спс!

нет на нем 20кОм, кусок китайского говна
Привет, ну что ты разобрался с сопротивлением катушки? Норм такие показания для нее?
  • бмв е30 318i 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам