BMW E30 Logo

Автор Тема: Расход 17,5л/100км, в чем причина?  (Прочитано 9779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #25 : 18 Октября 2011, 20:57:10 »
 slavon22
какие жиклеры стоят?
у меня
камера 1) бенз 107.5 - 135 воздух
           2) бенз 115 - 150 воздух
ну 13-14 по городу кушает.. зато не нужно прогревать долго
ставил 97.5 жиклеры жрет на пару литров меньше.. по пока стрелка до половины температуры не поднимится, чихарадит с низов
нагар в обоих случаях нормальный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расход 17,5л/100км, в чем причина?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 18 Октября 2011, 21:13:50 »
у миня м20б24 после капиталки жрет минимум 18л((( хоть крути хоть нет.. при том что CO в идеале..
щяс буду на мотрон переделывать, надеюсь всетаки его победить
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 18 Октября 2011, 22:16:22 »
у миня м20б24 после капиталки жрет минимум 18л((( хоть крути хоть нет.. при том что CO в идеале..
щяс буду на мотрон переделывать, надеюсь всетаки его победить

Та же ситуация.
Мотор после капиталки. Жрала первые 3-5 тысчяч км. в районе 10-12 л. После обкатки джет начал дурить. И вот приплыли к тому что как ни крути (хоть овощить хоть в отсечку) 15-18 л.
Скоро будет мотрон.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #28 : 18 Октября 2011, 22:24:34 »
у меня м10 так жрал на джетронике. даже больше :)
на 200р я проезжал 36 км ) (8 литров примерно)
поставил девяточный карб с 97.5 жиклерами 200 р на 67 км хватило )
ща  с 107 жиклерами 200р примерно 60 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 18 Октября 2011, 23:36:59 »
дырка в баке)
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 19 Октября 2011, 10:54:34 »
у миня м20б24 после капиталки жрет минимум 18л((( хоть крути хоть нет.. при том что CO в идеале..
щяс буду на мотрон переделывать, надеюсь всетаки его победить
Не сказал бы что очень много. Ну да, повышенный конечно. У меня раньше 15-16 жрал не зависимо от стиля, сейчас 18 примерно. Кстати Б24 это как?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 19 Октября 2011, 11:03:55 »
б24 это колхоз на тазопоршнях))
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 19 Октября 2011, 11:31:43 »
б24 это колхоз на тазопоршнях))
Ясно. То что колхоз я понял, но было интересно тип колхоза...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 19 Октября 2011, 11:44:44 »
Ясно. То что колхоз я понял, но было интересно тип колхоза...
всмысле на каком блоке и т.д. собран?
блок б20, поршня обычные 2112(с уменьшеной компресионной высотой), ну а так остальные пораметры:
Ход поршня - 77.0
Длина шатуна - 130.0
Диаметр цилиндра - 82.0
Объем камеры в поршне - 0.3 куб.см
Недоход поршня - 0.4 мм
Объем камеры в ГБЦ - 32 куб.см
Прокладка - 11.3 куб.см
Количество цилиндров - 6 шт.
        
Результаты         
          
Объем двигателя - 2439.829969816212 куб.см
Степень сжатия - 9.895579031526921:1 куб.см
R/S - 1.69
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 19 Октября 2011, 11:51:20 »
Круть! Даже данные есть. :) Тоесть я так понял, что это стандартный вариант с Б20 коленом и расточкой под ТАЗопоршня?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 19 Октября 2011, 11:58:46 »
не.. у меня б23, там колена с б20 разные. но блоки как известно одинаковые.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 19 Октября 2011, 12:06:49 »
не.. у меня б23, там колена с б20 разные. но блоки как известно одинаковые.
А, ясно! :) Я просто не помню рецепт Б24...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 04 Ноября 2011, 13:29:34 »
Кто нибудь   вылечил завышенный расход м10 на карбе или на инже? Если у кого есть какие то догадка или реальные факты которые снизили аномально высокий расход плиз пишите сюда!

Напомню что у меня м10 инж без лямбды. Кушал овощем 10-9 и  газ в пол 12-13 . Снимал и промывал выпускной коллектор со всеми датчиками + замена всех патрубков. Жрать стал 20-22. Все все все проверено , все что тут описано или вообще описано на форуме по расходу  топлива вообщем или по расходу топлива у м10  все уже было сделано , но ситуация не поменялась .
Единственное что я не делал не сдвигал плату в дмрв и  не менял свечи (возможно были бракованные)
А зажигание, вв провода, бегунок, датчики все!, фильтры, бензо провод, бак, все протестировано  либо заменено новым. СЖ в норме , жора масла нет. Мотор по всем признакам выдает симптомы здорово живого мотора! По всем, кроме расхода.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +56/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 16 Ноября 2011, 19:57:13 »
У меня при средней живучести мотора и карба(болеменее настроил) пожирает 10л на 100км по городу и 8.5л в смешаком цикле
Эх зря написал :(

Расход 17 литров на 100 км, 500р и 92 экто хватает на 100км
Проблемма в карбе 100%
  • Машинешка купешка е30
Е30-Безграничное поле для воплощения мечты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #39 : 19 Декабря 2011, 22:49:44 »
если жрет-значит льет, если льет-то форсунки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #40 : 19 Декабря 2011, 23:05:59 »
А у моего кджета на м10 расход- до 10 город,и до 10 трасса.Чем больше крутишь тем больше расход.Я так его настроил.
С джетом на м 10 не знаком,но в как владелец м20 на джете могу пояснить по поводу расхода--время года,прогревы,манера и стиль езды и т д.А из существенных --обратка,рдт,само топливо,насос,форсы,дмрв,зажига,а также общее состояние ДВС-,ЦПГ и механизма газораспределения
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #41 : 21 Декабря 2011, 04:09:12 »
Снимал и промывал выпускной коллектор со всеми датчиками + замена всех патрубков. Жрать стал 20-22.
примерно такаяже фигня
в свое вермя делал минисвап (голова+блок), после замены поехаагораздо лучше но жрать стала больше
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 21 Декабря 2011, 16:28:25 »
А у меня М10 2BE с ГБО жрет газу 17-18 литров сейчас. Если ГБО, то там жиклёры всяческие не очень работают. А жрет всё равно много.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 25 Декабря 2011, 00:44:59 »
А дмрв может на расход влиять?
И еще такой вопрос. Вот эту трубки вентиляции бака. Если они рваные , не герметичные. Они могут на расход влиять ?

  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 25 Декабря 2011, 01:59:07 »
наскок я помню это вентиляция бака... если рваные то как вариант топливо быстрее испаряется)))
а про расход....если мотор откапиталить и не обкатать   грамотно то хоть убейся об стену он будет жрать как слон , пример перед глазами был два года назад... одинаковые машины...новые..на одной сразу по трассе дали тапку 150, в итоге эта машина ща жрет как бегемот и не едет ......
еще - производители допускают в сложных условиях эксплуатации (пробки, горы и т.д.) увеличение расхода топлива в два раза.
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 29 Декабря 2011, 00:56:42 »
Нехорошая темка ;) Тоже стала жрать 20л., надоело, перевел на бесконтактную систему зажигания- 14-15л. в городе, меньше никак =)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #46 : 29 Декабря 2011, 03:49:00 »
была контактная?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 29 Декабря 2011, 10:04:36 »
была контактная?
Да, когда двиг менял, спешил, оставил контактную. Месяцев через 8 контакты окончательно умерли, какие только фирмы непокупал, через каждые две недели приходилось регулировать зазор, надоело, поменял распред и трамблер ;)
Даже не 8 месяцев, больше года отработали, двиг поставил в марте 2010г, а контакты сдохли этим летом
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 10:07:26 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #48 : 29 Декабря 2011, 12:13:45 »
если валить в пол 18-20л
тошнить 15-17л
ездить на оборотах 2-4 тысячи 12-13л - не объяснимо но факт, возможно в расходомере дорожка протерлась и сопротивление скачет..
трасса 6-7л при 100-120

LeJetronic M10
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #49 : 07 Февраля 2012, 16:54:08 »
Тапку если не давить расход 12-13л получился, по моему вполне нормально для автомата и m10 ))) тапка в пол - 18л зимой легко кушает. АИ-92
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам