BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 320i coupe 1990 г.в. (M20B20) - РЕСТАВРАЦИЯ  (Прочитано 23318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #75 : 24 Сентября 2011, 11:03:42 »
Но правда фраза"как на заводе" , все же немного неуместна. Гараж - это не завод. И никогда им не будет.
Согласен, автор делает все не как на заводе. НО это лишь из за того что на заводе строят НОВЫЕ машины, а не восстанавливают 25ти летние!

В процессе восстановления все зависит от терпения, старания и любви к своему авто... Кто то делает "лишь бы-лишь бы побыстрее собрать", а кто то (как автор данной темы) каждый шов вскрывает и отсверливает каждую сварную точку. Другие при замене рамки тупо бы отхерачили передние стойки целиком и приварили другую рамку стык в стык к отпиленным стойкам.

Вот как раз то что делает автор и называется Реставрация ink

p.s Автор темы просто МЕГА человечище ^-^ ^-^ ^-^!
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 320i coupe 1990 г.в. (M20B20) - РЕСТАВРАЦИЯ

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Реставрация бмв е31 840ci

    [youtube][url=https://www.youtube.com/watch?v=0pMvLY34bGc]https://www.youtube.com/watch?v=0pMvLY34bG...

  • BMW E30 - реставрация

    [youtube][url=https://www.youtube.com/watch?v=y3-ImG3UrQ8]https://www.youtube.com/watch?v=y3-ImG3UrQ...

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #76 : 24 Сентября 2011, 17:20:40 »
Огромное спасибо за поддержку!!!

Вести с полей:

Впихнуть всю эту рамку с куском моторного щита оказалось не так легко.
Скорее всего, сегодня любой ценой буду стараться отрезать и приварить передние стойки начисто.













  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #77 : 24 Сентября 2011, 20:16:37 »
Нет, дороговато. Буду покрывать двумя слоями кислотного протравливающего грунта и двумя слоями эпоксидного. Внутренние поверхности соприкасающиеся при точечной и plug сварке буду обрабатывать цинковым сварным грунтом, что по сути и есть гальваника.

Кстати, Е30 не погружали в гальваническую ванну. Она только лишь частично обрабатывалась гальваническими составами.
  да! так как метал для производства кузовных панелей уже был с нанесением гальванического слоя! ну как бы это твое дело как менять крышу . могу только посоветовать промазать сразу после сварки все швы жидким грунтом! так чтоб он затек и попитал все соединение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #78 : 25 Сентября 2011, 06:20:36 »
  да! так как метал для производства кузовных панелей уже был с нанесением гальванического слоя! ну как бы это твое дело как менять крышу . могу только посоветовать промазать сразу после сварки все швы жидким грунтом! так чтоб он затек и попитал все соединение!


Там не весь металл гальваникой обрабатывался... Даже сейчас когда я расшил почти всю машину по точкам, попадается металл которые по разному себя вдет под газовой горелкой и при воздействии электросварки, ну не суть.. надеюсь все получится:)

Грунтом все будет обрабатываться обильно - и протравливающим, и эпоксидным и сварным цинковым. Машину от кариеса избавим 8)


Результат сегодняшнего дня:

"Линия отреза":)



Чтобы не ворочать огромный кусок металла по ходу подгонки, решил располовинить, вернее даже "растроить" стойки - маленьким кусом гораздо легче манипулировать, а верхняя линия отреза встанет на место сама, по шву болгарки.




Добро пожаловать в мир идеальной подгонки 8)






Так как составные куски от разных авто, окрашены они разной краской - может показаться что куски совмещены не точно - на самом деле все идеально ^-^




Вид сверху - как будто так и было:)





Идеальный шовчик получился;)




Прихватил сваркой нижний кусок, поставил сверху рамку лобового со всей требухой, прижал, совместил швы, промерял расстояние между петлями и между ушками для крепления крыльев - все и идеале, миллиметр в миллиметр ^-^ tongue




Завтра правую сторону ожидает тоже самое, надеюсь по накатанной займет меньше времени, чем сегодня. Далее - зачистка свариваемых поверхностей и грунтовка всех внутренних полостей, соединение элементов крыши воедино.

« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 02:36:34 от zhuaple
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #79 : 25 Сентября 2011, 10:05:21 »
а какая у твоего гаража площадь? Оо на вид очень мало места
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #80 : 25 Сентября 2011, 12:40:49 »
офигеть-как ты её всю изрезал,прям как пластический хирург Памелу Андерсон  ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Бровары
  • Возраст:44
« Ответ #81 : 25 Сентября 2011, 22:28:57 »
Работы проделано немеряно.Успехов. :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #82 : 26 Сентября 2011, 03:00:44 »
а какая у твоего гаража площадь? Оо на вид очень мало места


Гараж друга, я не в курсе. С виду - порядка 3.5х5м, в общем да - гараж маленький. Если будет холодно и машину нельзя будет выкатить на улицу, то закрывшись там, работать с ней будет практически невозможно. Поэтому торопимся закончить с кузовом до наступления холодов.


офигеть-как ты её всю изрезал,прям как пластический хирург Памелу Андерсон  ;D


Я бы рад не кромсать там сильно, но вскрытие показало наличие обильного количества кариеса :o


Работы проделано немеряно.Успехов. :o


Спасибо! И ещё больше предстоит проделать.

Сегодня думал успеть больше, но не сложилось:

Если коротко, то: подогнал правую стойку, наживил кусок, слегка неправильно изначально её отрезал, поэтому шовчик не такой идеальный, как слева, но все размеры сохранены.

Далее все, что касается двух передних усилителей крыши было зачищено до блеска, обезжирено и покрыто двумя слоями кислотного грунта - дает слегка желтоватый оттенок. Хотел успеть покрыть серым эпоксидным, но не успел, решил дать кислотному как следует просохнуть.

Попутно починили крепление зеркала заднего вида - заклепки площади ослабли, разболтались. Сначала хотели приварить, но выяснилсоь что они не стальные, поэтому пофиксили все с помощью кувалды, молотка и пары кирпичей :D

Завтра загрунтую все серым эпоксидным грунтом и наконец-то, я очень надеюсь, вварим эту чертову железку на место, и передние стойки дверей из трех уродливых кусков превратятся в единое целое.













  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #83 : 27 Сентября 2011, 05:52:57 »
Сегодня сделал много, но меньше чем хотел.

После кислотного грунта нанес два слоя эпоксидного на передние усилители крыши, на внутренние стороны, законсервировал.













Снова зачистил кромки, которые прилегают друг к другу и покрыл их цинковым сварным грунтом из баллончика. Там, где он попал не на металл, а на эпоксидный грунт все растрескалось и выглядит некрасиво. Но это пофигу, потому что все это внутри в полостях, скрытых от взгляда на века. Да и мой у*бищный пульверизатор не позволяет класть грунт нормально, да и помещение/условия для этого неподходящие. Это меня сильно раздражает, но ничего поделать с этим не могу. Кто-нибудь клал ранее эпоксидный грунт? Как он должен ложиться - ровным слоем глянцевым или же шубой, с рельефом?









Подогнал и наживил левую стойку! Все промерял - пока идеально.







Уже больше похоже на машину, а не на руины.



Вид изнутри:




Промерял, наживил и приварил практически целиком правую стойку. Пока все хорошо. Завтра закончу швы с обоих сторон, зашлифую все начисто и покрою кислотным грунтом.







Уже почти машина:) На очереди - воссоздание моторного щита.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #84 : 27 Сентября 2011, 05:52:59 »
 :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 27 Сентября 2011, 11:48:26 »
Когда крышу будешь приваривать грунт этот придется снимать до металла.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #86 : 27 Сентября 2011, 16:02:25 »
Когда крышу будешь приваривать грунт этот придется снимать до металла.


Какой "этот" и зачем? Снимать нужно только с прилегающих кромок, чтобы цинк нанести. И далеко не все и это бы стали делать ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #87 : 28 Сентября 2011, 02:09:36 »




















  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #88 : 29 Сентября 2011, 03:35:57 »
Обновления - сразу оговорюсь, что малярка - не мой конек, да и 200 рублевым пистолетом чудес не наделаешь, особенно в таких условиях. Ну, слава Богу, подготавливать готовый кузов к покраске и красить его буду не я, поэтому интересующаяся общественность может спать спокойно. Но, в тоже время,  наносить протравливающие грунты, герметики, эпоксидные и цинковые грунты все же нужно. Главное, что они там есть, неважно насколько красиво они лежат в невидимых никому полостях.

Довожу швы до ума - болгарки и всякие прочие невероятные насадки на дрель идут в ход. Рельеф сложный, а сделать хочется красиво - пусть никто этого и не увидит, но это одна из тех вещей, о которой знаешь ты сам.





Тоже самое справа - тут сложнее, так как работать приходится с "неудобной руки", и диск болгарки развернут в другую сторону.




Готовая левая сторона,  обезжиренная перед нанесением кислотного грунта. Начисто обрабатываем нижний шов, т.к. он виден через отверстие под передний динамик аудиосистемы (ну мало-ли кто заглянет:) ), верхний же шов обработал куда смог подлезть инструментом - он будет скрыт от глаз навека.



Аналогчино справа.




После нанесения и просушки кислоты, кладу 3М шовный герметик на верхний шов - ну так, на всякий случай :)





Обезжиренная правая сторона - тут покорявее, т.к. неудобно. Пофигу!





Слегка дав подсохнуть, нанес эпоксидный грунт на всю внутреннюю часть левой стойки.




Кислоту на на внутреннюю часть правой стойки:





Один бок - белый, второй - бронзовый :)



Грунтую новые оригинальные, предварительно "заматованные" боковые щитки, внутренние их стороны. Никто не увидит, ног все же. Кислотой они тоже предварительно грунтовались.




Начал грунтовать левые - кончился грунт в пистолете. Новые разводить не стал - устал, завтра задую.



Оторвал маскировочный скотч с кромок - завтра, перед приваркой щитков на места, на эти кромки будет нанесен цинковый сварочный грунт.





Завтра, очень надеюсь, приварю парочку новых деталей.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 04:16:33 от zhuaple
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #89 : 29 Сентября 2011, 03:35:59 »
 :o
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 03:39:35 от zhuaple
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #90 : 29 Сентября 2011, 07:41:48 »
это всё конечно дико круто ) обьясните мне зачем используется кислотный грунт ? поскольку для меня эта химикалия довольно недавняя . по самому названию понятно что это должно быть типа преобразователя ржавчины и грунта в одном флаконе, но на самом то деле что ? так и есть? чтоб не было намека на ржавчину ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #91 : 30 Сентября 2011, 03:43:50 »
это всё конечно дико круто ) обьясните мне зачем используется кислотный грунт ? поскольку для меня эта химикалия довольно недавняя . по самому названию понятно что это должно быть типа преобразователя ржавчины и грунта в одном флаконе, но на самом то деле что ? так и есть? чтоб не было намека на ржавчину ?


Примерно оно и есть. Есть всяческие rust-stop'ы, в аэрозольных баллончиках - некоторые надо смывать после нанесения, а некоторые преобразуются в грунт - я такие использовал, видно на предыдущих фото - оставляет фиолетовые разводы.

А этот аналогичен тому, в который погружают машину на заводе - кислотный протравливающий грунт.







































  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #92 : 30 Сентября 2011, 03:43:53 »
 :o
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 05:15:20 от zhuaple
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #93 : 30 Сентября 2011, 07:39:33 »
А почему гниль на моторном щите сразу не срезаешь?
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #94 : 30 Сентября 2011, 07:41:24 »
А почему гниль на моторном щите сразу не срезаешь?

Потому что от него и так мало чего осталось - хоть какие-то ориентиры. Отрезать всегда успею.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #95 : 30 Сентября 2011, 09:56:08 »
вопрос потому, что скоро иметь дело со сваркой . правильно ли я понимаю что лучше любой металл, который приваривается обработать сперва таким составом(кислотный грунт) ? не смотря на то чистый металл или уже начавший рыжеть? просто помнится переваривали ВАЗ 2105 , вроде всё обработали сразу загрунтовали , а она пошла жуками довольно быстро. отсюда желание сохранить приваренную деталь как можно дольше.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #96 : 01 Октября 2011, 06:40:53 »
вопрос потому, что скоро иметь дело со сваркой . правильно ли я понимаю что лучше любой металл, который приваривается обработать сперва таким составом(кислотный грунт) ? не смотря на то чистый металл или уже начавший рыжеть? просто помнится переваривали ВАЗ 2105 , вроде всё обработали сразу загрунтовали , а она пошла жуками довольно быстро. отсюда желание сохранить приваренную деталь как можно дольше.


Не знаю насчет тазов, но знаю, что протравливающий грунт лишним не будет.


Прогресс на сегодня - приварил левый боковой щиток, оба теперь полностью прихвачены, за исключением пары-тройки точек снизу, которые специально не стал варить, т.к скоро предстоит замена как внутренних, так и внешних порогов. Завтра на очереди либо моторный щит, либо подготовка крыши, пока не решил - посмотрю к чему завтра больше душа лежать будет, но больше склоняюсь к керыше - приелось там уже спереди ковыряться, надо отвлечься.

Швы местами получаются коревенькие, но лучше не получится - в гаражной сети напруга скачет постоянно, поэтому скакать туда-сюда регулировать ток и скорость подачи проволоки я уже задолбался - главное, что проникновение хорошее, авось не глушаки магнафлоу на выставку варить - в итоге все сошлифуется болгаркой и не останется и следа.


































« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 07:25:05 от zhuaple
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #97 : 01 Октября 2011, 06:40:55 »
 :o
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 06:56:26 от zhuaple
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #98 : 01 Октября 2011, 12:30:11 »
 :o
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #99 : 02 Октября 2011, 05:17:09 »
Ничего писать не буду, устал как собака... :o






















































  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам