>Ты забыл добавит сколько стоят кольца вкладыши и т.д. на 14 мотор.
Почему забыл, про это никто не спрашивал :-) Вкладыши коренные 60баксов комплект (такие же как на м10), шатунные 100 комплект (оригинал бмв). Кольца если не ремонтные, то 20баксов на поршень неоригинал. Ремонтные тока оригинал по 80-100. Но тут на помощ приходят производители кованых поршней - виско 700 баксов комплект ковки с кольцами. У меня ща для 2.5 проекта уже лежат такие. Да с14 дороже гражданских моторов во всем, но на то он и М-повер. Но ничего криминального и баснасловно дорогущего.
м42б18 турбо грамотно откапиталить и турбануть с новой турбиной, коваными поршнями и тд обойдется дороже заряженого с14. А за копейки собрав из з/ч с барахолки - сколько он проживет? Пулять по прямой со светофора еще да, 5 секунд нагрузки минута отдыха, а если его хотябы на мячково запустить (раз мы тут про управляемость писали), то на каком круге он умрет? На 3ем-4ом? Или еще раньше?