BMW E30 Logo

Автор Тема: продам с14б23  (Прочитано 5172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #25 : 04 Сентября 2011, 01:42:33 »
Кто скажет, чтобы впихнуть S14  вместо м20Б25 какие вещи кроме косы и мозгов потребоваться могут, кажется мне что эти дело не ограничится? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме продам с14б23

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 847
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 04 Сентября 2011, 08:53:01 »
доставка рублеля 3 ...ТАРИК +1
  • e30 1985 седан М50в25 --> e36 седан м40в16-->Land Cruiser 100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 04 Сентября 2011, 09:39:48 »
дело не в доставке. дело в том что я свапнул м42 только недавно. не потяну щас еще один свап.
я не хамил, просто на эмоциях был.
Знаешь, смайл, я вложил в машину не мало денег, и мне хватает денег на е92 если напречься. но не в этом счастье. выразился может немного кривовато, но я надеюсь что не отношусь к 95%там.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318i М-40 89г
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 669
  • Репутация +80/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 04 Сентября 2011, 11:53:36 »
с14 хорош не тем, что в стоке выдает 200сил с 2.3 объема, а тем что при грамотном подходе выдает 250-260 с 2.3 и 280-300 с 2.5. Лично я добился 240 с 2.3 и это был не предел (тогда еще небыло выпускного шрика в комплект к впускному и проги с отсечкой 8крпм.)
Но самое главное - легкий, короткий, стоящий в базе мотор который позволил добиться обалденной управляемости м3е30. Лично для меня это главное и 260-280сил мне хватает.

А если чисто для пуляния по прямой максимально мощно да подешевле, то да - с14 не лучший выбор. м20б27турбо наверно самое дешевое в таком случае.
Ты забыл добавит сколько стоят кольца вкладыши и т.д. на 14 мотор.
М42 турбо при давлении в 1 бар в стандарте обходит s50б28.
капиталка на м42 стоит копейки по сравнению м-повер.
Управляемость та же.
s14 хороший мотор, но он должен стоять в стандартной м3е30 и красиво передвигаться по городу.
  • M20B25 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #29 : 04 Сентября 2011, 12:01:19 »
а зачем сравнивать спорт моторы и гражданские, и так понятно что С  серия для тех у кого есть деньги.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 04 Сентября 2011, 12:08:38 »
Тут половина народу в состоянии купить современную М3, но они продают запчасти со старых М3, людям которые не в состоянии купить себе даже новую оригинальную запчасть на обычную е30. В этом проблема)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #31 : 04 Сентября 2011, 12:16:07 »
Кто скажет, чтобы впихнуть S14  вместо м20Б25 какие вещи кроме косы и мозгов потребоваться могут, кажется мне что эти дело не ограничится? ???

коробка, кардан возможно, сцепление, хотя может это у автора в комплекте идет, не знаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #32 : 04 Сентября 2011, 12:17:12 »
>Ты забыл добавит сколько стоят кольца вкладыши и т.д. на 14 мотор.

Почему забыл, про это никто не спрашивал :-) Вкладыши коренные 60баксов комплект (такие же как на м10), шатунные 100 комплект (оригинал бмв). Кольца если не ремонтные, то 20баксов на поршень неоригинал. Ремонтные тока оригинал по 80-100. Но тут на помощ приходят производители кованых поршней - виско 700 баксов комплект ковки с кольцами. У меня ща для 2.5 проекта уже лежат такие. Да с14 дороже гражданских моторов во всем, но на то он и М-повер. Но ничего криминального и баснасловно дорогущего.

м42б18 турбо грамотно откапиталить и турбануть с новой турбиной, коваными поршнями и тд обойдется дороже заряженого с14. А за копейки собрав из з/ч с барахолки - сколько он проживет? Пулять по прямой со светофора еще да, 5 секунд нагрузки минута отдыха, а если его хотябы на мячково запустить (раз мы тут про управляемость писали), то на каком круге он умрет? На 3ем-4ом? Или еще раньше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38992
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #33 : 04 Сентября 2011, 12:37:59 »
Я тут колено привозил для с14 ))))) неплохой ценник или натяжитель цепи )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #34 : 04 Сентября 2011, 12:58:39 »
Йопт, колено. Ну так на м52 НОВОЕ колено не сильно дешевле. Можно еще блок посмотреть, или голову ево3, для пущего страху, ага :-)

А натяжители да, согласен. стоят больновато, про них забыл :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38992
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #35 : 04 Сентября 2011, 13:24:13 »
Тут был вариант одни дрова взять с эво3 мотором, всего-то натяжитель цепи махнуть )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #36 : 04 Сентября 2011, 14:48:53 »
Тут был вариант одни дрова взять с эво3 мотором, всего-то натяжитель цепи махнуть )))))
итого 20тр(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 06 Сентября 2011, 10:21:19 »
подпишусь на тему. интересна судьба этого супер-мотора.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #38 : 06 Сентября 2011, 11:27:23 »
А как же такое??
Цитировать
Продам мотор3.2 M Power коробку 6ст от бмв м3 е36 цена за все 4000$ . Все стоит на машине есть возможность завести проехаться гарантия

http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_8_i_219572_t_219572.html
К мотору S14 ещё я так понял кучу всего нужно,КПП,кардан,сцепа с маховиком,выхлоп(выпускной коллектор).
Совсем на любителя,я бы сказал что не для обычного нашего человека(без обид)
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #39 : 06 Сентября 2011, 14:23:33 »
>подпишусь на тему. интересна судьба этого супер-мотора.

А зачем? Нету тут у него судьбы никакой :-) Не надо никому :-)

>Продам мотор3.2 M Power коробку 6ст от бмв м3 е36 цена за все 4000$ . Все стоит на машине есть возможность завести проехаться гарантия

Стоит в е30 или в е36? Для грамотного инсталла в е30 такого комплекта еще тыщи 2 баксов уйдет легко. А еще с украиной у РФ граница и просто так мотор не привезешь, а с РБ границы нет.

>К мотору S14 ещё я так понял кучу всего нужно,КПП,кардан,сцепа с маховиком,выхлоп(выпускной коллектор).

Маховик, сцепа, выпускной коллектор - все в комплекте. КПП подходит от м30. Кардан тоже подбирается от  е30 дизеля/е36. Но это все похер, потому как мотор ТУТ не надо никому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #40 : 06 Сентября 2011, 14:27:49 »
а поинтересоваться можно? к нему же КПП-зеркалка должна идти.

он состыкуется с зеркалкой от 323-й (М20В23)?
или только с М30 - там тоже вроде были зеркалки.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 06 Сентября 2011, 15:09:47 »
. Но это все похер, потому как мотор ТУТ не надо никому.
Нехай висит ))) а вдруг ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #42 : 06 Сентября 2011, 18:41:19 »
штатно на европейских м3 зеркалка, а на американских - обычная. м20 зеркалка наврятли, колокол другой, хотя не примерял не знаю.
У меня КПП к нему тоже есть, просто если я озвучу цену по которой они продаются, тут у многих ступор будет еще больше, чем от цены мотора :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #43 : 06 Сентября 2011, 18:53:33 »
я смотрел е-бэй, представляю)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318i М-40 89г
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 669
  • Репутация +80/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 07 Сентября 2011, 22:14:52 »
м42б18 турбо грамотно откапиталить и турбануть с новой турбиной, коваными поршнями и тд обойдется дороже заряженого с14. А за копейки собрав из з/ч с барахолки - сколько он проживет? Пулять по прямой со светофора еще да, 5 секунд нагрузки минута отдыха, а если его хотябы на мячково запустить (раз мы тут про управляемость писали), то на каком круге он умрет? На 3ем-4ом? Или еще раньше?
Все ставилось новое, кроме турбины, выдержал уже три кольцевых гонки, с тренировками и отстройкой. Все три гонки первое место.
До этого стоял s50, который капиталить приходилось после каждой гонки. 
  • M20B25 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #45 : 02 Сентября 2014, 06:19:35 »
Мде, мотор хорош. Но одна только Средняя часть глушителя для этого мотора чего стоит. Ценник на exist'e уже за 140тыр. перевалил. Ап.

А по сути да.. Хорошо ехать на е30 и знать что под капотом мотор M-Мать его POWER! Но лично мне как студенту еще не окончательно устроившемуся в жизни и не имея такого кол-ва денег остается только мечтать об этом и ездить на е30 в реплике от м-расширения от гарона с двиглом м50 и мечтать об оригинале. Но ведь и машину не для гонок собирают люди некоторые. Но даже и с таким набором Тазики рядом не стоят и правильно говорят что BMW это статус. И как видел тут пост 
Тут половина народу в состоянии купить современную М3, но они продают запчасти со старых М3, людям которые не в состоянии купить себе даже новую оригинальную запчасть на обычную е30. В этом проблема)))

Кто-то мечтает а кому-то уже не нужно. У кого-то есть деньги а кого-то нет. Но кто-то стремиться сделать машину такой какой он её хочет видеть и делает так на сколько есть возможность и финансы. А кто-то пытается на этом заработать. (Это не относиться к продовану мотора).

А к чему я это написал. Это к тому что с продажи снимать мб и не стоит. Ибо найдется тот кому он нужен и тот кто его купит :) Извините за кучу букав и бреда.

А и да... дату последнего сообщения не сразу спалил... сорри..  :D
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2014, 06:44:57 от CheBurashka174
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам