BMW E30 Logo

Автор Тема: Прокладка ГБЦ(Мужская прокладка:D)  (Прочитано 2682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« : 06 Сентября 2011, 14:01:37 »
Встал вопрос по замене прокладки ГБЦ, т.к. из неё уже сочит пипец как.
Собственно вопросы:что нужно учитывать при её замене,какую лучше выбрать 1,88MM или 2,08MM(+0,3) в чём их различие????
И так же вопрос по натяжке болтов ГБЦ, сразу скажу что динамометрического ключа нету, и покупать не буду обьясните на руках как притягивать и т.п.

P.S. м20в20 motron 1.3 1990г.
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокладка ГБЦ(Мужская прокладка:D)

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 06 Сентября 2011, 14:21:25 »
2.08 это если головка шлифовалась
Методика затяжки есть в прокладке от Elring (500р.), там в три захода но с дин.ключом, можно и на глас но это не серьёзно и лучше с опытом, в противном случае можеш разорвать болт и придется брать их комплект ещё 700-1700р.
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 06 Сентября 2011, 14:23:54 »
И после разрыва болта может быть!!! опять придётся брать новую прокладку гбц))) горький опыт :)
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 06 Сентября 2011, 14:37:00 »
так какую лучше прокладку ещё брать оригинал или есть какой нибудь аналог хороший?денег хватит и на оригинал,но всё же)
Ладно а каков сам момент если с ключом?
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 06 Сентября 2011, 16:15:25 »
Купи динометрический ключ, он стоит самый простой 150-250р, без всяких отщелкивателей и тд и тп, тупо со стрелкой, по поводу моментов вместе с прокладкой в упаковке должна быть бумажка с очередностью затягивания болтов и как затягивать, на м40 помнится там было сначала закручиваешь до 3кг все болты, потом на 90 градусов протягиваешь по очереди, и через час ещё раз на 90 градусов, помоему так, не думаю что на м20 особо чем то отличается
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 06 Сентября 2011, 16:36:43 »
+ тогда вопрос есть ли какие-нибудь значения чтобы узнать шлифовалась ли головка и всётаки какой размер прокладки брать???и какую лучше оригинал или какая аналог хорошая
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 06 Сентября 2011, 17:25:11 »
У тебя предыдущай прокладка осталась? на ней должно быть выбито где то либо цифрой, либо кружочками, какой ремонт прокладки, типо 1 2 или 3
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 06 Сентября 2011, 17:26:05 »
Я хз какая хорошая, я прихожу в магаз гвоорю мне прокладку, мне на выбор особо не предлагают, а мне пофиг, я в районе 1000р себе прокладки беру, насчет фирм не заморачиваюсь
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 06 Сентября 2011, 17:26:26 »
предыдуща прокладка ещё на машине стоит и зная предыдущего владельца там врятли правельно всё поставленно
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 06 Сентября 2011, 17:29:14 »
да там ничего особо накосячить нельзя, если только болты не повырывать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 06 Сентября 2011, 17:30:23 »
я имею в виду что он мог заместо первой ремонтной поставить вторую ремонтную или наоборот ну так  к примеру, хотя попробую позванить спросиить
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 06 Сентября 2011, 23:24:43 »
В блоке в отверстиях под болты протри хорошо резьбу  когда ставить буш.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 06 Сентября 2011, 23:38:27 »
на ошибках учатся -если читать мануал не хотят
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 06 Сентября 2011, 23:46:11 »
прокладку можно любую по толщине, разницы особой не заметно, болты новые, тянуть только с правильным ключом, и строго по методике, разные болты затягиваются по разному, но сейчас только торксы продают, и да, отвертия под болты продуть обязательно. все оклонения от описанного могут сильно подпортить жизнь мотору, ну и топик стартеру =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 07 Сентября 2011, 11:31:35 »
Короче говоря куплю оригинальную прокладку 1,88MM, куплю динамометрический ключ и по инструкции к прокладке буду затягивать, при этом продуть отверстия под болты.
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 09 Сентября 2011, 09:58:39 »
Момент затяжки 30 Нм+90 град+90 град. Болты перед установкой смазать маслом моторным слегка.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам