BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите добитсь устоичивых оборотов на ХХ  (Прочитано 1656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denni39
  • Гость
« : 09 Августа 2007, 10:35:41 »
На хх прыгают обороты от почти заглох до 1500. Газует нормально, вакум есть, нигде неподсасывает, расходомер впорядке, давление топлива тоже нормальное.Нагар на свечах ровный и цилиндры работают тоже все. Мотор М20В20 2-х литровый джетроник. Единственный грех это генератор. Зарядку дает только от 1200 оборотов, поэтому акум всегда немного подсажен. Сама загадка заключается в том, что если завести, то обороты ХХ держит нормально, но стоит только газануть, как они начинают скакать как бешенные, правда иногда возвращаются в нормальное состояние, обычно через минутку или две, но и то не всегда, да и только до следующего нажатия на педаль акселератора!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите добитсь устоичивых оборотов на ХХ

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 09 Августа 2007, 10:50:59 »
У тебя это только при прогреве или постоянно на холостых?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Августа 2007, 10:51:56 »
проверь кантакты, особенно на разъёме реле бензонасоса. оттуда идут провода на всё - на мозги, на трамблёр, на генератор, вообщем на всё. на работающем двигателе пошевели разъём. также попробуй отрегулировать количество, качество и подачу топлива путем вскрытия расходомера. просмотри вакумные трубки на подсос воздуха. да, попробуй поменять щётки генератора. ну вот как-бы основные причины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 09 Августа 2007, 11:07:57 »
Проверь датчик положения дроссельной заслонки. И не приоткрыта ли заслонка винтом упора.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Августа 2007, 11:38:55 »
Так я не понял, зарядка на ХХ есть или нет? Какое бортовое напряжение на клеммах аккума?

Лично я склонен думать, что если у тебя зарядка идет от 1200об только (лампочка на приборке на 1200 гаснет), то трабла может вполне от просадки бортового напряжения быть. Одно дело впрыск работает на 14 вольтах, другое дело на 12. Это же джетроник - аналоговая система впрыска, которая не умеет подстраиваться под реалии и не имеет обратной связи.

Попробуй с зарядкой разобраться для начала имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Августа 2007, 15:32:44 »
Так я не понял, зарядка на ХХ есть или нет? Какое бортовое напряжение на клеммах аккума?

Лично я склонен думать, что если у тебя зарядка идет от 1200об только (лампочка на приборке на 1200 гаснет), то трабла может вполне от просадки бортового напряжения быть. Одно дело впрыск работает на 14 вольтах, другое дело на 12. Это же джетроник - аналоговая система впрыска, которая не умеет подстраиваться под реалии и не имеет обратной связи.

Попробуй с зарядкой разобраться для начала имхо.
зарядки на хх нету. во всяком случае лампочка горит, а генератор я бы отремонтировал, да вот беда, работаю я в офисе с 10 и до 18, так что хрен в какой сервис успею :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Августа 2007, 16:17:29 »
Проверь датчик положения дроссельной заслонки. И не приоткрыта ли заслонка винтом упора.
Датчик у него живой, заслонка винта не касается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Августа 2007, 16:18:10 »
Так я не понял, зарядка на ХХ есть или нет? Какое бортовое напряжение на клеммах аккума?

Лично я склонен думать, что если у тебя зарядка идет от 1200об только (лампочка на приборке на 1200 гаснет), то трабла может вполне от просадки бортового напряжения быть. Одно дело впрыск работает на 14 вольтах, другое дело на 12. Это же джетроник - аналоговая система впрыска, которая не умеет подстраиваться под реалии и не имеет обратной связи.

Попробуй с зарядкой разобраться для начала имхо.
зарядки на хх нету. во всяком случае лампочка горит, а генератор я бы отремонтировал, да вот беда, работаю я в офисе с 10 и до 18, так что хрен в какой сервис успею :-(
До выходных осталось 2 дня :) А в субботу они работают :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам