BMW E30 Logo

Автор Тема: Тормоза  (Прочитано 10973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« : 12 Сентября 2011, 12:09:34 »
не работают задние, механик сказал надо менять главный тормозной цилиндр и колодки.

Вопросы:
главный тормозной цилиндр он один в машине?



это штукенция №1? а что с ним может быть плохо?

и про колодки, какую запчасть покупать? там просто на нескольких картинках написано колодки

тут 10



тут 22

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тормоза

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 12 Сентября 2011, 12:14:52 »
ГТЦ в машине один, по поводу колодок - тормоза у тебя сзади баоабанные или дисковые?
первая картинка - барабанные, вторая - дисковые
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 12 Сентября 2011, 12:16:17 »
Если у тебя барабаны то заказывай номер 10 со второй картинки.
Если дисковые тормоза то номер 22 с третьей пикчи
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 12 Сентября 2011, 12:17:56 »
То что на картинке это рабочий тормозной цилиндр. Если передние работают а задние нет, но врятли это главный...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 12 Сентября 2011, 13:20:41 »
Что-то мне кажется, надо тебе к какому-нибудь другому "механику"..

То что на картинке это рабочий тормозной цилиндр. Если передние работают а задние нет, но врятли это главный...

Ты не путай, на картинке - главный, на который водитель педалью жмет, а рабочий - колодки двигает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #5 : 12 Сентября 2011, 14:24:43 »
он сказал что тормозуха черная.

У чела автосервис свой, не молодой, сомневаюсь что не разбирается.

Хотя он и не тридцаточник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #6 : 12 Сентября 2011, 14:27:51 »
Что-то мне кажется, надо тебе к какому-нибудь другому "механику"..

Ты не путай, на картинке - главный, на который водитель педалью жмет, а рабочий - колодки двигает.
а где тогда рабочий? но вообще точно помню что главный он говорил.

А какой смысл этой штуковинки? какойто кусок трубы с выходами различными. Зачем его менять? протекает или что?

У меня барабанные тормоза. А там кстати все равно еще несолько картинок, как будто на дисковые нескольких модификаций.

Он чтото еще говорил по поводу того что пытался прокачать но нифига не получилось, но я так как не разбираюсь то все запомнить дословно не смог. Не буду же я ему звонить и просить чтобы он мне всю теорию рассказал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 319
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 12 Сентября 2011, 14:46:40 »
а где тогда рабочий? но вообще точно помню что главный он говорил.

А какой смысл этой штуковинки? какойто кусок трубы с выходами различными. Зачем его менять? протекает или что?

У меня барабанные тормоза. А там кстати все равно еще несолько картинок, как будто на дисковые нескольких модификаций.

Он чтото еще говорил по поводу того что пытался прокачать но нифига не получилось, но я так как не разбираюсь то все запомнить дословно не смог. Не буду же я ему звонить и просить чтобы он мне всю теорию рассказал.
рабочие тормозные цилиндры нах. непосредственно на колесах и разжимают колодки, зачем его менять тебе должен сказать механик, в чем причина его замены, если дело в главном цил. тогда на кой колодки. а если колодки истерлись то могло на рабочие цил выдавить, сам визуально посмотри если ни где нечего не подтекает то скоре всего главный витноват.
bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #8 : 12 Сентября 2011, 14:50:51 »
да я не разбираюсь, кроме того почему бы колодкам не стереться и главному не сломаться?

а вообще история такова - были слабые тормоза при покупке но ездить можно было, главно не лихачить. Потом машина 3 месяца стояла. И после этого простоя тормоза "убились". Такое реально что от такого простоя сломались или ктото что то нахимичил? я вот думаю механик сказал "попытались прокачать" может это они так хорошо прокачали что стало совсем дерьмово?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 12 Сентября 2011, 15:02:48 »
Сардинка, ты мальчик или девочка, например?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #10 : 12 Сентября 2011, 15:14:06 »
мужской
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Сентября 2011, 15:40:03 »
ты начни сначала, расскажи ребятам с чего все началось и почему ты начал разбирать тормоза?
вот так глядишь и выяснитса что у тебя виновато и что делать.
упс. появился « Ответ #9 : Сегодня в 14:50:51 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Сентября 2011, 15:50:04 »
да я не разбираюсь, кроме того почему бы колодкам не стереться и главному не сломаться?
патамушта не может все сламаться в один мамент, темболее не влиябющее друг на друга. патамушта єто авто - если бы в авто подсистемы выходили из строя все одновременно, то хрен его починить можно было бы..

Цитировать
а вообще история такова - были слабые тормоза при покупке но ездить можно было, главно не лихачить. Потом машина 3 месяца стояла. И после этого простоя тормоза "убились". Такое реально что от такого простоя сломались или ктото что то нахимичил? я вот думаю механик сказал "попытались прокачать" может это они так хорошо прокачали что стало совсем дерьмово?
похоже что менять рабочие мастер захотел т.к. не смог открутить штуцер прокачки (заржавелло) и возможно манжеты начали потеть-течь
а то что не тормазило - это колодки далеко ушли к тормдиску и недотягивались при полностью выжатых цылиндрах при нерабочем механизме автоподвода колодок(что часто встречаетса) и еще не изношенных абразивных частях колодок.

таким образом - колодки менять не надо(хотя если хозяин хочет, то меняет все части на новые независимо от рабочести состояния), а надо их правильно развести в рабочее состояние, цылиндры можно менять, а можно и повременить просто вернув поршни назад сжать цылиндр -- хотя вопрос как прокачать, нужно открутить штуцера прокачки... и не факт что мастер потом открутит цылиндр от тормозной трубки, если он штуцер не смог открутить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 12 Сентября 2011, 17:47:12 »
К слову. Главные бывают 17,64мм и 20,64мм. Посмотри какой у тебя, если покупать/заказывать будешь. На корпусе громадные цифры 17 или 20, не ошибешься
  • e30 красный туринг 93гв м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 12 Сентября 2011, 19:36:28 »
Ты не путай, на картинке - главный, на который водитель педалью жмет, а рабочий - колодки двигает.
А пля, я чёт ступил реално. :( Утро тяжёлое йопт...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #15 : 12 Сентября 2011, 20:46:19 »
патамушта не может все сламаться в один мамент, темболее не влиябющее друг на друга. патамушта єто авто - если бы в авто подсистемы выходили из строя все одновременно, то хрен его починить можно было бы..
 похоже что менять рабочие мастер захотел т.к. не смог открутить штуцер прокачки (заржавелло) и возможно манжеты начали потеть-течь
а то что не тормазило - это колодки далеко ушли к тормдиску и недотягивались при полностью выжатых цылиндрах при нерабочем механизме автоподвода колодок(что часто встречаетса) и еще не изношенных абразивных частях колодок.

таким образом - колодки менять не надо(хотя если хозяин хочет, то меняет все части на новые независимо от рабочести состояния), а надо их правильно развести в рабочее состояние, цылиндры можно менять, а можно и повременить просто вернув поршни назад сжать цылиндр -- хотя вопрос как прокачать, нужно открутить штуцера прокачки... и не факт что мастер потом открутит цылиндр от тормозной трубки, если он штуцер не смог открутить..
ну во первых с чего ты взял что колодки все же не надо менять? машина куплена относительно недавно, в каком состоянии они неизвестно (мне).
Так а если более конструктивно - что мне делать? не отрицаю что они могли накосячить. 
Еще такой вопрос - если без включенного движка выжимать тормоз - то это может както плачевно отразиться? там выкуумник чтоли не работает и поэтому жать тяжелее. Так как машина была не находу, пару раз такое применялось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #16 : 12 Сентября 2011, 20:47:04 »
с другой стороны повторюсь что тормоза уже были не в очень хорошем состоянии. Просто стали вообще плохими, но чтото делать все арвно надо было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 12 Сентября 2011, 20:55:44 »
чтобы посмотреть колодки надо: снять заднее колесо, открутить (если он есть) шестигранник(если там именно он а не колхоз) в барабане, снять барабан, если не снимается, то свести колодки, подкручивая тонкой отверткой специальную хрень через дырку в барабане,  и  посмотреть что там творится - сколько осталось от колодок, не течет-ли цилиндр и все такое....минут на 15 тупака, не больше
без движка не работает вакуумник, т.е. его хватает на пару нажатий - а потом все, надо жать двумя ногами))) ну т.е. сильно, но без фанатизма чтобы не сломать там все....

а с гнилыми трубками и прикисшими штуцерами может быть жопа - лучше менять сразу. я тут на одном ведре три часа гемороился, менял колодки, прокачивал тормоза, чистил там все, а потом завел, на тормоз нажал -  и рванула магистраль, в месте где тройник.... в итоге заглушил пока задний контур на главном цилиндре, все равно ведро стоит :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 12 Сентября 2011, 21:25:27 »
чтобы посмотреть колодки надо:

Короче, надо таки посмотреть, что там внутри барабанов - в любом случае. Лучше самому, можно с механиком. На чем основан вывод о необходимости замены ГТЦ - неясно. В принципе, манжеты в нем могут пропускать, но тогда бы тормоза при резком нажатии на педаль тормозили, а потом бы плавно отпускали, а педаль при этом бы проваливалась.
Тупо менять запчасти на новые (и тем более на б/у) по совету дяди Васи - это, конечно, вариант. Может помочь. А может и не помочь. Тогда дядя Вася почешет затылок и скажет что-нибудь типа "Ну блин, тачке 20+ лет, что ты от меня хочешь? Давай еще вот это и вот это поменяем, авось поможет."

Кстати, ГТЦ с моей тачки вместе с бачком у меня где-то лежит, не продался еще. И регулятор давления задних тормозов лежит, новый.

Нажатием на тормоз при выключенном двигателе, я считаю, сломать ничего нельзя. Разве что саму педаль, но там достаточно толстый металл, чтобы скорее сломалась нога, чем педаль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Сентября 2011, 11:59:18 »
ну во первых с чего ты взял что колодки все же не надо менять? машина куплена относительно недавно, в каком состоянии они неизвестно (мне).
я уже объяснил - обычно перестает работать механизм автоподвода колодок, потому колодки не притирают барабаны и получают значительный ход для срабатывания - все успешно ездят и так потому что одних передних хватает с головой. т.е. задние колодки почти не снашиваются, это при том что в обычном настроенном режиме на них тоже более меньшая нагрузка чем на передние.

Цитировать
Так а если более конструктивно - что мне делать? не отрицаю что они могли накосячить. 
оценить ситуацию настроив задние колодки!
Цитировать
Еще такой вопрос - если без включенного движка выжимать тормоз - то это может както плачевно отразиться?
нет. это нармальная работа тормозов.

Цитировать
там выкуумник чтоли не работает и поэтому жать тяжелее. Так как машина была не находу, пару раз такое применялось.
это нормальная его работа - вакуум обычно помогает тебе нажимать педаль, бещз него ногой создаешь давление в контуре, накачиваешь пока педаль не покажется каменной и это хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #20 : 13 Сентября 2011, 13:11:27 »
я уже объяснил - обычно перестает работать механизм автоподвода колодок, потому колодки не притирают барабаны и получают значительный ход для срабатывания - все успешно ездят и так потому что одних передних хватает с головой. т.е. задние колодки почти не снашиваются, это при том что в обычном настроенном режиме на них тоже более меньшая нагрузка чем на передние.
значит получается что наврал он мне, потому что передние тоже практически не работают, а он мне сказал что надо задние делать (типа вообще не тормозят) а потом если что смотреть передние. Он еще так сказал - крутанули колесо, нажали, оно остановилось - типа это значит что передние работают. Хотя он меня предупредил что плохо, типа они прокатились немного. То есть получается что даже если он задние сделает то это не поможет практически так как главное передние. А замена главного повлияет на передние? Задние они наверно разбирали врядли он от балды сказал что колодки менять, а передние сказал что не разбирали, поэтому сказал что сначала зад сделать а потом смотреть перед.

Сколько стоят колодки? По экзисту 700-1000 р, мне не жалко в принципе. Другой вопрос что с передом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #21 : 13 Сентября 2011, 13:12:27 »
а с гнилыми трубками и прикисшими штуцерами может быть жопа - лучше менять сразу. я тут на одном ведре три часа гемороился, менял колодки, прокачивал тормоза, чистил там все, а потом завел, на тормоз нажал -  и рванула магистраль, в месте где тройник.... в итоге заглушил пока задний контур на главном цилиндре, все равно ведро стоит :)

трубки это вот это?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 13 Сентября 2011, 13:18:42 »
Сардинка, ты мальчик или девочка?
;D ;D ;D клуб знакомств
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 13 Сентября 2011, 13:21:39 »
да-да, именно эти! там одна магистраль идет от гтц до тройника 3,  потом от тройника до гибкого шланга, от гибкого шланга еще одна вдоль рычага уже непосредственно к цилиндру. В оригинале эти трубки стальные, и после 20-25 лет превращаются в труху, которую один раз тронешь - и все, пипец котятам)
так что по-хорошему лучше купить на рынке все новые медные трубки, завальцевать на них нужные штуцера, поменять шланги и забыть обо всем этом хозяйстве навсегда!
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Сентября 2011, 14:53:31 »
;D ;D ;D клуб знакомств
скорее брачное агентство ;)
значит получается что наврал он мне, потому что передние тоже практически не работают, а он мне сказал что надо задние делать (типа вообще не тормозят) а потом если что смотреть передние.
ну не обязательно наврал - просто он так думает. и действительно при неработающих задних переднии отрабатывают хуже-слабее-позже.
Цитировать
То есть получается что даже если он задние сделает то это не поможет практически так как главное передние.
если разведут колодки правильно, то будет ощутимый результат
Цитировать
А замена главного повлияет на передние?
главный влияет на общее состояние тормозной системы, - отдельно на передние врядли
и как правильно заметили, у чела не было оснований приговарить главный - начни с задних, потом будет видно.. или делай все сразу, но тогда не совсем понятно что и почему.
хотя если мастер правильный, то он и на глаз может определить что это лучше поменять..
Цитировать
Задние они наверно разбирали врядли он от балды сказал что колодки менять,
снимут или ты снимешь барабаны - увидишь
Цитировать
а передние сказал что не разбирали, поэтому сказал что сначала зад сделать а потом смотреть перед.
перед пусть хоть толщину колодок оценят на обоих колесах и на каждой стороне.
Цитировать
Сколько стоят колодки? По экзисту 700-1000 р, мне не жалко в принципе. Другой вопрос что с передом.
могу сказать по передним колодкам, что у нас ценник от 7дларов. я себе поставил чесские за 12дларов и все норм.
с задними больший караул - можешь глянуть бу не совсем стертые, - как я уже говорил, они снашиваютса у тех у кого задние колодки отстроены, так что есть шанс найти живые, чаще такие и встречаются..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам