BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто-нибудь выводил кнопку включения доп. форсунки на руль?  (Прочитано 11262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ocun
  • Гость
« : 09 Августа 2007, 20:22:08 »
Двигатель м10 K-Jetronic. Слышал, что можно вывести на руль кнопку принудительного включения дополнительной форсунки (предназначена для пуска двигателя ) и потом разгоняться на второй передаче до сотни... Как это сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто-нибудь выводил кнопку включения доп. форсунки на руль?

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Августа 2007, 20:28:02 »
а нах оно тебе ? я свободно разгоняюсь на 2 до 80
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Августа 2007, 20:50:59 »
Ну, например, можно нажать кнопку во время запуска двигателя. А можно включить дополнительный форсаж во время езды... Или не стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Августа 2007, 20:52:17 »
Это типа "гоу бэби"? Дык выведи два проводка от форсунки через питание на скользящий контакт от чегонить и колхозь кнопку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 09 Августа 2007, 21:42:35 »
для начала надо разобраться в теории работы ДВС
после это станет ясно,что можно вывести хоть 10 форсунок, но лучше от этого не будет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 09 Августа 2007, 23:09:00 »
для начала надо разобраться в теории работы ДВС
после это станет ясно,что можно вывести хоть 10 форсунок, но лучше от этого не будет

не совсем. изначально двигатель настроен на "экологичность" и экономичность, что достигается некоторым обеднением смеси в отдельных режимах. Подключение кнопки на пусковую форсунку в принципе равносильно пережатию обратки либо установке регулятора давления на 3.0 вместо 2.5, однако при этом не вызывает дополнительных трудностей с холостым ходом и холодным запуском (заливает свечи). Подключается просто - смотрим по схеме "плюс" на форсунке (в стоке подается с термореле) и выводим провод на приборку к кнопке, через которую на плюсовой провод форсунки подаем свой "плюс". Напряжение 12 вольт. С кнопкой не стоит переусердствовать, так как пусковая форсунка имеет свойство греться. Я на пусковой форсунке заводил и ехал на джетронике с мертвым мозгом.

З.Ы. справедливо для джетроника с пусковой форсункой.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2007, 23:10:46 от igor_s
»
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #6 : 10 Августа 2007, 02:48:16 »
и еще балон огнетушителя покрась в синий и напиши нос))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 10 Августа 2007, 08:57:24 »
для начала надо разобраться в теории работы ДВС
после это станет ясно,что можно вывести хоть 10 форсунок, но лучше от этого не будет

не совсем. изначально двигатель настроен на "экологичность" и экономичность, что достигается некоторым обеднением смеси в отдельных режимах. Подключение кнопки на пусковую форсунку в принципе равносильно пережатию обратки либо установке регулятора давления на 3.0 вместо 2.5, однако при этом не вызывает дополнительных трудностей с холостым ходом и холодным запуском (заливает свечи). Подключается просто - смотрим по схеме "плюс" на форсунке (в стоке подается с термореле) и выводим провод на приборку к кнопке, через которую на плюсовой провод форсунки подаем свой "плюс". Напряжение 12 вольт. С кнопкой не стоит переусердствовать, так как пусковая форсунка имеет свойство греться. Я на пусковой форсунке заводил и ехал на джетронике с мертвым мозгом.

З.Ы. справедливо для джетроника с пусковой форсункой.
я крайне сомневаюсь что ранние мотроники,а уж тем более джетроники так сильно ориентированы на экологию,что работают на обедненной смеси хоть в каких-то режимах.
поэтому установка этой кнопки может дать лишь психологический эффект.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Августа 2007, 10:10:40 »
я думаю на больших оборотах переобогащение смеси может дать положительный эффект. а может и отрицательный - топливо в трубу. надо проверять. но до 100 км\ч не разгонится, если до 80 на стоке. ограничивает связка коробка-редуктор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Августа 2007, 10:33:24 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 10 Августа 2007, 13:44:15 »
Накачает лишнего бензина, он не сгоревший вылетит в трубу, там скопятся пары и кааак бабахнут! Глушитель порвет, но зато как красиво и громко бабахнет! :)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 10 Августа 2007, 14:10:41 »
я думаю на больших оборотах переобогащение смеси может дать положительный эффект. а может и отрицательный - топливо в трубу. надо проверять. но до 100 км\ч не разгонится, если до 80 на стоке. ограничивает связка коробка-редуктор.

И обороты в красной зоне.

По поводу несгоревшего топлива - х.з., так как при запуске клапан работает 8 сек, но и дополнительный воздух тож подается.

Да вообще на мой взгляд это нах не надо, себе никогда и в голову не пришло бы сделать. Автору темы тож не рекомендую.

Хотя с зажатой обраткой по отзывам разгоняется получше, но не факт, что там регулятор давления исправный стоял.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2007, 14:12:30 от igor_s
»
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 10 Августа 2007, 14:17:53 »
Тема интересная. Ни для кого не секрет что горючая смесь на различных режимах работы должна быть разной по соотношению бензин/воздух. На карбюраторных движках эту роль выполняет экономайзер мощностных режимов обогащающий смесь при нагрузках движка близких к максимальным. Также издесь при обогащении смеси возрастает скорость ее горения и давление в цилиндрах что при прочих равных приводит к повышению мощности движка работающего на обогащенной смеси. Поэтому эффектот подключения этой форсунки будет НО этоприведет к некоторому уменьшению времени разгона до 80 км/ч. До 100 на второй ТОЛЬКО обогащая смесь ее не разогнать - надо убират ограничитель, менять фазы и т.д..
Я проводил эксперимент на стоящей машине на оборотах порядка 3к подключал пусковую форсунку- движок сразу же пытается заглохнуть от чрезмерного обогащения смеси. Приходится отключать форсунку. Тот же эксперимент на оборотах примерно 5К: движок уже не глохнет но начинает подтраивать. Это наталкивает на мысль что производительность этой форсунки великовата для этих целей. Хотя и эксперимент не совсем чистый : если включать ее на движке работающем под нагрузкой - при более сильно открытом дросселе - расход воздуха в этом режиме намного больше,соответственно меньше степень обогащения. Как вариант на М20 для снижения ее производительности можно поставить форсунку от М10, а на М10 замутить схемку для ее периодического включения
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Августа 2007, 14:35:08 »
имхо. будет заливать , и от этого она лучше не поедит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Августа 2007, 15:04:47 »
Мне тоже кажется что особо ничего не получится из этой затеи. Вы думаете, зачем у ДПДЗ есть режим "полной нагрузки"? У мотроника например по срабатыванию этого выключателя включается доп.обогащение смеси + отключается лямбда-коррекция. У джетроника не знаю, но думаю нечто подобное тоже происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #15 : 10 Августа 2007, 16:07:19 »
У джета есть лягушка которая включает обогащение
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 10 Августа 2007, 16:21:00 »
У джета есть лягушка которая включает обогащение
Если ты имееш в виду тот упор который под педалью газа - то ничего она не включает. Это просто подпружиненный упор.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 10 Августа 2007, 17:10:15 »
Нет она висит на расходомере
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Августа 2007, 17:11:30 »
Нет она висит на расходомере

Первый раз слышу о лягушке на расходомере.
Ты ничего не путаешь?
Вот в датчике положения дроссельной заслонки действительно есть выключатель полной нагрузки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 10 Августа 2007, 17:20:04 »
Я ничего не путаю на боку расходомера висит релюшка соединённая трубкой с впускным коллектором
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Августа 2007, 18:24:47 »
Я ничего не путаю на боку расходомера висит релюшка соединённая трубкой с впускным коллектором

У меня на М10 джетронике не было такой. И на elcats ничего похожего не видел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 10 Августа 2007, 18:34:10 »
На м20 они стоят
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 11 Августа 2007, 02:02:57 »

То что выделено не обрашайте внимания.
Снизу слева. Маленькая такая. Втыкается в неё провод,а не трубка. Только что это и зачем я не знаю.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 11 Августа 2007, 11:22:26 »
у меня такой нету....
человек размещал фотку 325е американки,у него там тоже такая хрень была
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 11 Августа 2007, 12:02:46 »
Внутри мембрана, которая в зависимости от атмосферного давления замыкает/размыкает микропереключатель. Влияет на обогащение смеси.
Задумано как компенсатор разрежения воздуха при подъеме, например в горах.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2007, 12:04:31 от igor_s
»
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам