пусковая форсунка слишком далеко стоит от камеры сгорания, даже если распыл будет нормальный - через такое расстояние в цилиндры капли полетят а не пыль.... если уж так хочется резкой добавки топлива - попробуйте поиграться давлением топлива. как по мне тема более перспективная. из плюсов - топливо подаваться будет практически сразу в цилиндры. во все одинаково.
встречал когда то при установке сигналок на карбовые автомобили электромагнитный клапан топливоподачи. вот его в обратку и на кнопку в салон.
такой вот чип тюнинг для джетрона

по поводу дпдз - в зависимости от его положений из ЭБУ для впрыска выбираются соответствующие трехмерные карты (именно те, что при чиптюнинге правят). даже для джетроников есть их минимум 3. холостые, частичные нагрузки, полный газ.
про отсечку в расходомере - неправда.
и самое главное - нужно довольно четко поймать момент когда реально + от этого всего. а это не так уж много. то что вы хотите получить - для максимального эффекта обогащение должно быть 10-15%... если больше - будет хуже.
и не забывайте про систему зажигания. ведь при переобогащенной смеси, напряжение пробоя искрового промежутка свечи значительно уменьшается. искра слабее выходит. и запросто вместо ожидаемого драйва можно получить пропуски зажигания+детонацию.