BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто-нибудь выводил кнопку включения доп. форсунки на руль?  (Прочитано 11261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #25 : 11 Августа 2007, 12:52:22 »
Да не компенсатор это атмосферного давления а именно обогатитель при полных нагрузках.
Литературу читайте (Autodata, "Системы впрыска топлива 1")
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто-нибудь выводил кнопку включения доп. форсунки на руль?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 11 Августа 2007, 13:34:20 »
Не нашёл я в книге про него ничего.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Harley
  • Гость
« Ответ #27 : 11 Августа 2007, 13:53:07 »
я выводил кнопки правда для другои форсунки...

/go.php?l=aHR0cDovL3B1YmxpYy5mb3RraS5jb20vaVBBUS9lMzAtY29tcHJlc3Nvci9wMTI2MDAwNS5odG1s
а здесь видно кабель спиральныи что на руль шел
/go.php?l=aHR0cDovL3B1YmxpYy5mb3RraS5jb20vaVBBUS9lMzAtY29tcHJlc3Nvci9wNDA4MDA0NS5odG1s
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #28 : 11 Августа 2007, 14:05:03 »
Не нашёл я в книге про него ничего.


с 66 картинка вверху
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 07 Мая 2008, 15:28:12 »
у меня такая штучка стоит... всё хорошо! оччень прибавляет при разгоне. единственный минус - глохнет двиг, если забываешь выключить, но это только по первости... как что ставилось, не спрашивать, такую взял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #30 : 07 Мая 2008, 15:38:14 »
у меня такая штучка стоит... всё хорошо! оччень прибавляет при разгоне.
Wolf_Jungle  ты с чем сравниваешь? с чего ты взял что прибавка есть, может она и без этого так же разгоняет
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #31 : 08 Мая 2008, 11:23:09 »
Гарик, ну если у человека стоит кнопка, он-то чувствует, как едет машина с ненажатой/нажатой кнопкой. Давно я хотел себе такое замутить, в теории при полностью открытом дросселе должна чуток лучше ехать. И на самом деле, должна раскручиваться на пару-тройку сотен оборотов выше, ибо на механическом расходомере отсечка сделана в крайней зоне резистивной полоски сопротивление резко снижается, что приводит к уменьшению длительности импульса открытия форсунок, итог-меньше топлива. В теории, если в этот момент "поддать" топлива через пусковую форсунку, отсечка будет до одного места. Выведу себе такую кнопочку и на ближайшем драге испытаю во всех режимах. Хотя по уму еще бы поставить дроссель от 325 (там сечение больше) для большей подачи воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #32 : 08 Мая 2008, 15:01:59 »
Тема интересная. Ни для кого не секрет что горючая смесь на различных режимах работы должна быть разной по соотношению бензин/воздух. На карбюраторных движках эту роль выполняет экономайзер мощностных режимов обогащающий смесь при нагрузках движка близких к максимальным. Также издесь при обогащении смеси возрастает скорость ее горения и давление в цилиндрах что при прочих равных приводит к повышению мощности движка работающего на обогащенной смеси. Поэтому эффектот подключения этой форсунки будет НО этоприведет к некоторому уменьшению времени разгона до 80 км/ч. До 100 на второй ТОЛЬКО обогащая смесь ее не разогнать - надо убират ограничитель, менять фазы и т.д..
Я проводил эксперимент на стоящей машине на оборотах порядка 3к подключал пусковую форсунку- движок сразу же пытается заглохнуть от чрезмерного обогащения смеси. Приходится отключать форсунку. Тот же эксперимент на оборотах примерно 5К: движок уже не глохнет но начинает подтраивать. Это наталкивает на мысль что производительность этой форсунки великовата для этих целей. Хотя и эксперимент не совсем чистый : если включать ее на движке работающем под нагрузкой - при более сильно открытом дросселе - расход воздуха в этом режиме намного больше,соответственно меньше степень обогащения. Как вариант на М20 для снижения ее производительности можно поставить форсунку от М10, а на М10 замутить схемку для ее периодического включения
производительность пусковой форсунки в 2 раза меньше чем рабочей т.е. 80 против 140 у рабочей так что на оборотах под нагрузкой будет эфект если не держать её долго (это теория а на практике надо пробовать)
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #33 : 08 Мая 2008, 18:06:33 »
Гарик, ну если у человека стоит кнопка, он-то чувствует, как едет машина с ненажатой/нажатой кнопкой.
ну да чё то тупанул) наверное курить меньше надо)))
а по теме сдаётся мне что это самообман, но если кто то такое сделает отпишите как оно
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 08 Мая 2008, 18:44:45 »
Давно я хотел себе такое замутить, в теории при полностью открытом дросселе должна чуток лучше ехать.

Для "полностью открытого дросселя" это лучше делать от ДПДЗ, и ничего никуда тянуть не надо. Нажимаешь газ в пол - оно само включилось. Типа, кикдаун.

И на самом деле, должна раскручиваться на пару-тройку сотен оборотов выше, ибо на механическом расходомере отсечка сделана в крайней зоне резистивной полоски

Да? А я думал, отсечка в мозгах (двигателя) или в распределителе зажигания.
Но крутить двигатель выше отсечки (даже на пару-тройку сотен) - затея, по-моему, очень, очень сомнительная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #35 : 08 Мая 2008, 22:23:59 »
пусковая форсунка слишком далеко стоит от камеры сгорания, даже если распыл будет нормальный - через такое расстояние в цилиндры капли полетят а не пыль.... если уж так хочется резкой добавки топлива - попробуйте поиграться давлением топлива. как по мне тема более перспективная. из плюсов - топливо подаваться будет практически сразу в цилиндры. во все одинаково. 
встречал когда то при установке сигналок на карбовые автомобили электромагнитный клапан топливоподачи.  вот его в обратку и на кнопку в салон.
такой вот чип тюнинг для джетрона :)
по поводу дпдз - в зависимости от его положений из ЭБУ для впрыска выбираются соответствующие трехмерные карты (именно те, что при чиптюнинге правят). даже для джетроников есть их минимум 3. холостые, частичные нагрузки, полный газ.

про отсечку в расходомере - неправда.

и самое главное - нужно довольно четко поймать момент когда реально + от этого всего. а это не так уж много. то что вы хотите получить - для максимального эффекта обогащение должно быть 10-15%... если больше - будет хуже.

и не забывайте про систему зажигания. ведь при переобогащенной смеси, напряжение пробоя искрового промежутка свечи значительно уменьшается. искра слабее выходит. и запросто вместо ожидаемого драйва можно получить пропуски зажигания+детонацию.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #36 : 08 Мая 2008, 22:31:45 »
речь конечно не о к джетронах шла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #37 : 08 Мая 2008, 23:34:52 »
пусковая форсунка слишком далеко стоит от камеры сгорания, даже если распыл будет нормальный - через такое расстояние в цилиндры капли полетят а не пыль....


+1. Поэтому лучше сделать так:



VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 08 Мая 2008, 23:47:12 »
+1. Поэтому лучше сделать так:

Автор - инфернальный люцифер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #39 : 08 Мая 2008, 23:54:44 »
+1. Поэтому лучше сделать так:
Автор - инфернальный люцифер.

В смысле?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 09 Мая 2008, 01:00:40 »
В смысле?

В смысле, очень жесткий аппарат с двумя рядами форсунок и много ручной работы по металлу.
(имеется в виду автор того, что на фото)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #41 : 09 Мая 2008, 01:02:14 »
Автор - 325-й. Мы с ним делаем 335 турбо! Начали пару месяцев назад.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #42 : 09 Мая 2008, 01:34:03 »
У вас один ряд низкопроизводительных,а  второй высокопроизводительные? Типа почти сток для запуска холодного мотора, а потом подклюбчается второй ряд нормальных форсунок после прогрева или так, чтоковые в два ряда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #43 : 09 Мая 2008, 01:47:45 »
Ближе к голове стоковые от М30В34 (производительность не помню около 200). Второй ряд (от М20В27 - 133 см3/мин) будет включаться при достижении рабочего давления наддува.

Ох и помучаемся с настройкой и регулировкой...
« Последнее редактирование: 09 Мая 2008, 01:54:39 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #44 : 09 Мая 2008, 14:00:22 »
Ох и помучаемся с настройкой и регулировкой...
  идею с примененим сигаретного фильтра на регуляторе давления - патентовать!!!! срочно!!! :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 09 Мая 2008, 23:15:18 »
идею с примененим сигаретного фильтра на регуляторе давления - патентовать!!!! срочно!!! :)))

Да, долго думал - зачем.

А тормоза и прочее вакуумное оборудование - как победили?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #46 : 10 Мая 2008, 00:37:40 »
А тормоза и прочее вакуумное оборудование - как победили?

Не совсем понял вопрос?

З.Ы. Окурок кто-то засунул для прикола!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
325 i
  • Гость
« Ответ #47 : 10 Мая 2008, 00:41:51 »
идею с примененим сигаретного фильтра на регуляторе давления - патентовать!!!! срочно!!! :)))

Да, долго думал - зачем.

А тормоза и прочее вакуумное оборудование - как победили?
будит вакумний насос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #48 : 10 Мая 2008, 00:50:36 »
При торможении левой ногой на полном бусте возможны проблемы с вакуумником. можно поставить обратный клапан.
ЗЫ: что помешало поставить сразу нормальные форсы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #49 : 10 Мая 2008, 00:59:39 »
ЗЫ: что помешало поставить сразу нормальные форсы?

Бюджет!!!
З.Ы. А нормальные - это какие?
З.Ы.З.Ы. Машина начала делаться только 2 месяца назад! Еще будет время подумать о комплектующих.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам