Немного обновлю. Покатавшись на 35м пауке начал его настраивать, но толку с него вытащить не представлялось возможным. Было желание капиталить паука с горбатыми валами дросселями и лёгкими шатунами, но эта мысль ушла т.к. упрявлять всем этим небыло чем. А подбирать чип под валы и под дросселя тоже не выход из положения.
Недолго думая было принято решение 4,4л V8. В течении недели усыпал с этой мыслью, обзванивал всю Юкрайну в поисках мотора и мех коробки. Моторы были по разным ценам а вот коробки ниже 600-800 не опускались + маховик и сцепа получалось под 1000. Прикинув карандаш к носу, и подсчитав все расходы и приходы по установке в8 в тридцатку я понял что биг блок тоже очень не простая и геморная история. шли недели, и так получилось что в Одессе провели драг 2010, в котором я поближе познакомился с тридцатиком в котором стоял с54б32. Посмотрев как он стреляет я с увереностью сказал что у меня под капотом должен поселиться именно такой мотор. В скором времени мне позвонили из компании перевозчика и сказали что мотор уже в Одессе и его можно доставить к вам домой. И через пару часов у меня в гараже на палете и весь в упаковочной пленке стоял именно S54B32. После покупки, я съездил в гаи где переоформил машину. Кстати переоформлялка заняла у меня 800 уе это с объёмом 3,2 и 85 годом. На оценке автомобиля мне её оценили в 5 рублей!!!!! Я с выпученными глазами к инспектору, говорю ему мол она не больше 2000уе стоит, этож 85год. А он мне в ответ типа сейчас у стритрейсеров ценят купешные тридцатики))))))))) Вообщем сошлись с ним на 4000уе)))))
Вообщем сейчас машинка на постройке мотор уже внутри, остальсь подключить его и съездить на мойку))))




