BMW E30 Logo

Автор Тема: Свердловская курилка  (Прочитано 30650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« Ответ #275 : 27 Сентября 2012, 20:57:01 »
ее) прокатить торчишь)
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свердловская курилка

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #276 : 01 Октября 2012, 22:19:00 »
осталось дождаться дад нормальный, и заправить пару трубок во впуск)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #277 : 03 Октября 2012, 00:14:24 »
Вот что мне реально не хватало это мозга, и впускного коллектора. Как кстати он встал??? У тебя турба походу другая, побольше поэтому и проставки шире надо. У меня TD04 была. Поршневая сток + 2е прокладки?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 00:17:02 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #278 : 03 Октября 2012, 01:02:40 »
Вот что мне реально не хватало это мозга, и впускного коллектора. Как кстати он встал??? У тебя турба походу другая, побольше поэтому и проставки шире надо. У меня TD04 была. Поршневая сток + 2е прокладки?
у меня проставок вообще нет на выхлопухе)) тупо стоковые асбестовые прокладки)
поршневая сток конечно, прокладка одна, стандартная) посмотрим как себя поведет на дороге, но для 9.4 сж 0.6 бара это как 2 пальца, темболее смесь в наддувной зоне выставил на 12, а углы поставил максимально ранние
коллектор встал после недельного дрочева, на него даже м30 дроссель не захотел налазить)

ты походу один в нашей ветке, кто за меня болеет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екб, Ревда
  • Возраст:43
« Ответ #279 : 03 Октября 2012, 07:33:32 »
почему один))

я вот просто в этом нихрена не понимаю, что просто так коментировать))
  • м10в18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:43
« Ответ #280 : 03 Октября 2012, 12:41:03 »
Прикольный гоночный симулятор для любителей Е30 http://ekabu.ru/video/61511-video.html
  • BMW E30, 318i, M40, Cabrio, 1993
Hyundai Creta 2.0 AWD
MMC Lancer IX 1.6 - продан.
BMW E30 318i cabrio - продаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #281 : 03 Октября 2012, 17:15:23 »
просто в правильном направлении для постройки турбо-движешся, мозг есть, коллектор с ресивером тоже хорошо, да и с такой сж наверное хорошо ехать должно.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Возраст:125
« Ответ #282 : 03 Октября 2012, 18:23:03 »
Мы на 9.5сж 1.3бара дули на лукойловском 98 . Ниче . Все путем мотор васе еще ходит. Правда мотор джейзет был ))
е30  318 м40 113 1988 sedan(было)
 skyline hcr32 rb20det (сейчас)  ДR1ФТ!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #283 : 03 Октября 2012, 18:33:33 »
Я не сцу) темболее у поршней дно толстенное) углы пораньше и в бой)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #284 : 01 Ноября 2012, 22:29:50 »


теперь мотор живет на 16 см ближе к центру масс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #285 : 02 Ноября 2012, 09:13:43 »
Опять что ли разобрал ?!  :o сколько будешь его ещё мусолить?
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #286 : 02 Ноября 2012, 13:16:47 »
Не, это тестовый блок) мотор в сборе вытащен просто) и ваще езо затягивает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #287 : 02 Ноября 2012, 13:43:55 »
эт точно :)
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #288 : 02 Ноября 2012, 15:43:10 »
Когда подходишь к ней, первые мысли- нада чонить прикрутить, приварить, отпилить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #289 : 02 Ноября 2012, 16:16:56 »
Когда подходишь к ней, первые мысли- нада чонить прикрутить, приварить, отпилить)
А говоришь как маньяк какой-то  :o
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #290 : 02 Ноября 2012, 21:42:22 »
Половину моторного щита сварил, ура)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #291 : 03 Ноября 2012, 00:22:14 »


теперь мотор живет на 16 см ближе к центру масс
что-то не понял что замутил???
Ты после первого запуска выкатывать пробывал? Как успехи??
Да и интеркуллер не мешало бы подобрать.
хоть углы и ранние но без него при нагреве может детонить.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #292 : 04 Ноября 2012, 14:36:05 »
что-то не понял что замутил???
Ты после первого запуска выкатывать пробывал? Как успехи??
Да и интеркуллер не мешало бы подобрать.
хоть углы и ранние но без него при нагреве может детонить.
замyтил срезание моторного щита и дислокацию двигателя в салон на 16 см ( новый щит позволяет вплоть до 22 см) меньше 16 нельзя ибо мешает рулевой кардан, больше тоже нельзя, ибо он-же мешает, если это смещения будет мало, буду мучать рейку и смещать еще ближе
после первого и еще десятка запусков выкатывал, отсечку на 4500 сделал, не особо тыркает, хотя может я зажрался, наддув 0.7 был, детона не слыхать)))
интеркуллер после смещения вписывается как надо!) уже заказываю) буду брать на вырост 380 450
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #293 : 04 Ноября 2012, 23:21:30 »

[/quote]
замyтил срезание моторного щита и дислокацию двигателя в салон на 16 см......
Чтоб потом можно-было м30 воткнуть)))))). и в него дунуть)))
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #294 : 04 Ноября 2012, 23:28:35 »
Чтоб потом можно-было м30 воткнуть)))))). и в него дунуть)))

не не, яж по дристу, как накроется м20б28 буду брать м50)))) по весу не хочу деградировать)
ну или соберу б28 продам и сразу м50)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #295 : 04 Ноября 2012, 23:34:37 »
зря, под турбо самое оно.... А м50 если только тоже б28.но ГБЦ((((
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #296 : 05 Ноября 2012, 00:06:52 »
зря, под турбо самое оно.... А м50 если только тоже б28.но ГБЦ((((
как раз м50 самый идеальный варик, важна не мощь, важен ресурс, а у м50 нет зло*бучих рокеров которые ломает, цепь а не ремень, и гбц не лопаются как у м20))
м30 да, танк ( только с рокерами проблема), но он значительно тяжелее м20 и м50, и он длиннее, ну и коллектор у него уепанский впускной, в мой пиленный кузов не встанет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #297 : 19 Ноября 2012, 20:10:45 »
Нашёл в приборке пальчиковый аккумулятор -варта ,на что он влияет или для чего он ? в книжке он не указан вообще
  • E30 316 m10b18 2 door sedan 1987г. зелёный металик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #298 : 19 Ноября 2012, 23:20:09 »
оил сервис, инспекшн, короче питалово памяти приборки, запоминает сервисные интервалы
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #299 : 19 Ноября 2012, 23:21:28 »
Alexu ну как успехи? Рдт ставь после стока, просто врезка в шланг и все,все равно по наибольшему давлению сбрасывать будет.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам