BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 '88 2-door M50b31 Full MTechnik II прощаемся... (стр. 108)  (Прочитано 418097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #125 : 15 Июня 2007, 13:41:35 »
Итак переделка:

мотор поставили ровно, для этого пришлось немного доделать впускной коллектор чтоб он не задевал вакуумник ГТЦ.
Коробку поставили от е36 325 с маленьким фланцем(7000р БУ), потребовалось докупить рабочий цилиндр сцепления (1000р новый), и шланг к нему, у е36 этот шланг свой.

система охлаждения была полностью переделана:
радиатор от 323 компакта (3500 новый), встает изумительно
вентелтор кондиционера от е34 (3000 новый) закрепили на радиатор
датчик включения электровентелятора от м43 мотора (340 р новый)
датчик уровня охл. жидкости в радиатор (250 р новый)
шланг печки от м50


выхлоп был полностью переделан
приемные трубы сборная солянка из новых, даже не могу сказать от чего.
средняя и последняя часть от 325 е30 (6000р новые)
была врезана лямбда. (лямбда + датчик температуры двигателя 1700р новые.)

Была полностью переделана проводка на мотор
куплена другая (1500р бу)

впуск был переделан
Индукционный наддув GreenFilter Twist Siver (4000р новый)



помимо этого делали салонную проводку, устраняли косяки по фарам итп,
снимали поддон заваривали перебирали масляный насос.

работа 40000р

дополнительно масло антифриз итп около 5000р

переборка стартера 2000р

если посчитать до этого то
переборка генаратора 1500р
мотор 20000р
мозги 3000р
расходомер 2000р
впускной/выпускной коллектор 1500р


итого бюджет установки:
около 110000 р

после этого видно что надо менять редуктор 4500 р бу
и дорабатывать тормоза 16000р

так же подвеска у меня уже была спорт, так что только поменть амморты, тк устали а так бы еще около 30000р на подвеску.

Вообщем это для тех кто захочет провернуть подобное )

« Последнее редактирование: 15 Июня 2007, 14:47:12 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 '88 2-door M50b31 Full MTechnik II прощаемся... (стр. 108)

Skazka
  • Гость
« Ответ #126 : 15 Июня 2007, 14:31:47 »
У меня тоже самое, только чуть чуть дороже... так как я брал контрактный мотор, кучу всего нового...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #127 : 15 Июня 2007, 14:39:59 »
Ну ты на датчики больше попал чем я.


с мотором мне повезло брал у знакомых, хороший.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #128 : 15 Июня 2007, 14:41:40 »
да уж... ) пофиг... за то все нормально работает... тьфу тьфу тьфу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #129 : 15 Июня 2007, 14:46:04 »
а у меня пока нет ))))


охлаждение в субботу доделаем )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #130 : 15 Июня 2007, 14:55:12 »
У меня тоже самое, только чуть чуть дороже...

немного дороже?? на сколько?
« Последнее редактирование: 15 Июня 2007, 14:58:13 от Николай_S14
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #131 : 15 Июня 2007, 14:58:22 »
ну довольно много... все все все мне обошлось в ~150к плюс минус пару тысяч
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #132 : 15 Июня 2007, 15:00:36 »
30000р. это хорошая экономия, но и гемора, в виде пантенола, тоже хватает.

2 Skazka     у тебя радиатор тоже от компакта?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #133 : 15 Июня 2007, 15:01:14 »
нет, от 525
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #134 : 15 Июня 2007, 15:03:38 »
нет, от 525

Тарас! видишь какой надо ставить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #135 : 15 Июня 2007, 15:04:43 »
Коль, возможно они одинаковые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #136 : 15 Июня 2007, 15:08:55 »
нет, от 525

Тарас! видишь какой надо ставить!

У него радиатор от компакта, не спорьте )))

из-за заблуждения, что у него от 525 хотя я сразу говорил, что этого не может быть мы потеряли день

просто потом вспомнили что радиатор от пруфофского компакта и заказали димке и мне точно такой же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #137 : 15 Июня 2007, 15:09:44 »
2 TARiK
    история была у моего друга e34 520 M50, заменили ему движку на такую же и началась эксплуатация, машина почему-то начала грецца, был он сервисах в 6-ти, диагностики охл. сист., апрессовки охл. сист. и т. п.      короче кончилось все тем, что в одном сервисе мастер сказал: "А с какого х...я у Вас радиатор от 36-кузова стоит??"

в сервисе где меняли движку, пи..оры зачем-то еще и радиатор заменили с 34-го на 36-ой.

установили радиатор от 520 M50 и все проблемы пропали.    (реальная история)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #138 : 15 Июня 2007, 15:09:59 »
моя машина мне обошлась более 300 тыс рублей уже )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #139 : 15 Июня 2007, 15:10:44 »
2 TARiK
    история была у моего друга e34 520 M50, заменили ему движку на такую же и началась эксплуатация, машина почему-то начала грецца, был он сервисах в 6-ти, диагностики охл. сист., апрессовки охл. сист. и т. п.      короче кончилось все тем, что в одном сервисе мастер сказал: "А с какого х...я у Вас радиатор от 36-кузова стоит??"

в сервисе где меняли движку, пи..оры зачем-то еще и радиатор заменили с 34-го на 36-ой.

установили радиатор от 520 M50 и все проблемы пропали.    (реальная история)

у меня греется из-за глючных датчиков плюс пробка была, сейчас езжу все ок, правда датчик не врубил по этому вентелятор всегда включен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #140 : 15 Июня 2007, 15:11:52 »
2 TARiK
    история была у моего друга e34 520 M50, заменили ему движку на такую же и началась эксплуатация, машина почему-то начала грецца, был он сервисах в 6-ти, диагностики охл. сист., апрессовки охл. сист. и т. п.      короче кончилось все тем, что в одном сервисе мастер сказал: "А с какого х...я у Вас радиатор от 36-кузова стоит??"

в сервисе где меняли движку, пи..оры зачем-то еще и радиатор заменили с 34-го на 36-ой.

установили радиатор от 520 M50 и все проблемы пропали.    (реальная история)

у меня греется из-за глючных датчиков плюс пробка была, сейчас езжу все ок, правда датчик не врубил по этому вентелятор всегда включен.

наше дело предупредить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #141 : 15 Июня 2007, 15:16:23 »
от 34 туда никак не поставишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #142 : 15 Июня 2007, 15:20:03 »
Тарас, я не буду говорить сколько обощлась мне машина уже )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #143 : 15 Июня 2007, 15:25:24 »
ну ты ее взял дороже моей в 2 раза )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #144 : 16 Июня 2007, 16:13:26 »
Сегодня поставили все недостающие датчики теперь все ок, той йопли что вчера народ наблюдал на вднх типа вкл. охлаждения с помощью проволочки нет, теперь все как часы, чек контрол теперь весь работает ))

собрал мордочку все воздуховоды, туманки поставил (тока пока не подключил)


поимел хороший секс с губой, тк фартуком в свое время приложился в бардюр короче без строительного фена никуда, надо зазоры подгонять )) но смотицца мега зло!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #145 : 18 Июня 2007, 23:52:54 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #146 : 19 Июня 2007, 00:07:23 »
А че она у тебя такая грязная? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #147 : 19 Июня 2007, 00:12:39 »
год не мылась...если заметил это грунт ))) местами как из покраски забрал, так и езжу ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Reicer
  • Гость
« Ответ #148 : 19 Июня 2007, 23:09:24 »
Цитировать
датчик включения электровентелятора от м43 мотора (340 р новый)

Можно поподробнее про этот датчик, как мне кажется все датчики вкрученные в бачёк радиатора, являются не основными, а вспомогательными.
 
И включаются при температуре более 100 градусов!!!

У меня стоит от нашей копейки, и управляет релюшкой оригинальной плюс предохранитель от е39(тот который больше обычного)



А почему бы было не поставить радиатор огромный например от дизеля, как у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #149 : 20 Июня 2007, 10:40:07 »
Этот неплохо справляется.


У е36-е46 с м43 мотороми на некоторых версиях было электро охлаждение вместо вискомуфты, температура включения вентелятора 85 градусов, потом скидввает до 83.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам