BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 '88 2-door M50b31 Full MTechnik II прощаемся... (стр. 108)  (Прочитано 419769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1925 : 12 Июня 2010, 23:36:29 »
едет, пока холодно ))) сеня по жаре не ехала....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 '88 2-door M50b31 Full MTechnik II прощаемся... (стр. 108)

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1926 : 13 Июня 2010, 23:48:02 »
едет, пока холодно ))) сеня по жаре не ехала....
это недостатки больших обьемов((( днем в жару такое чуство что едет как 2.0, только утром и вечером драйв))) У меня мотор вообще каждый день с новым характером, то поет, то капризный как девка, ехать не хочет)))
« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 23:50:49 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1927 : 14 Июня 2010, 03:48:08 »
угу )))


Купил печку обычную. Ковер дргугой.
Сообщение склеено: 14 Июня 2010, 15:53:30
купил туманки оригинальный колхоз, буду стекла переставлять. купил подрулевой кожух хороший.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2010, 15:53:30 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1928 : 17 Июня 2010, 19:02:19 »
Убрали дырочку, ща подсохнет буду класть пол.
Сообщение склеено: 17 Июня 2010, 18:10:00
пРОВЕЛИ АЦЦКИ ТЮННЕНГ МОТОРА ))) теперь едет на горячую лучше ))) оказалось Шушу мне лямбду подрубил )))


На сл. неделе будем менять проводку. поскольку замена мозгов ничем не помогла.
Сообщение склеено: 17 Июня 2010, 19:13:22
Кстати на холодную валит ) сеня гонял как умолишенный с утра )
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 19:13:22 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1929 : 17 Июня 2010, 22:04:43 »
это недостатки больших обьемов((( днем в жару такое чуство что едет как 2.0, только утром и вечером драйв))) У меня мотор вообще каждый день с новым характером, то поет, то капризный как девка, ехать не хочет)))
на моем я б не сказал что чувствуется. Хотя разница наверное есть, в теории так точно. Когда последний раз были на диностенде в жару у всех был недобор. даже у тех кто был уже, и с прошлого раза сделан апгрейд в лучшую сторону и то было меньше чем прошлый раз в холодную погоду.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1930 : 17 Июня 2010, 22:10:29 »
помоему очень чувствуется, на низах нет такого подрыва, на верхах тупит вяло раскручивается. вот прохладно было едет, как рпогревается тупизм...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1931 : 17 Июня 2010, 22:53:33 »
турбо едит в любую погоду))
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #1932 : 18 Июня 2010, 08:14:30 »
помоему очень чувствуется, на низах нет такого подрыва, на верхах тупит вяло раскручивается. вот прохладно было едет, как рпогревается тупизм...

   дело далеко не в погоде,сейчас настроим черную е36 и посмотрим как едет атмо мотор
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1933 : 18 Июня 2010, 08:55:58 »
У меня такое поведение было когда м20 стоял. Дело даже не в погоде, а в том на сколько нагрет двигатель. Идешь по трассе, когда прохладно - валит, постоишь в пробке - ехать перестает.

На сл. неделе поменяем проводку если все будет оке то ставим валы и я еду настраиваться.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 15:52:10 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1934 : 18 Июня 2010, 13:18:52 »
на м20 у меня тоже ппц как заметно влияние жары
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #1935 : 18 Июня 2010, 17:08:56 »
Да, не хватка кислорода,ощутимая вещь! :D
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1936 : 19 Июня 2010, 02:02:12 »
Положил другой ковер, поставил сидухи, у пассажирской сломалась откидывалка )))

Сделал кнопку принудительного включения вентелятора, правда пока химичил с проводкой и менял реле, рошло что подрубил ее не туда, позже перепаяю )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1937 : 19 Июня 2010, 12:13:40 »
вообщем все сломал)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1938 : 20 Июня 2010, 09:58:35 »
Да, не хватка кислорода,ощутимая вещь! :D
Кислорода хватает, воздух в жару разреженный, а в холод он более плотный и загнать его мотору в цилиндры получается больше...и смесь горит лучше.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #1939 : 20 Июня 2010, 14:41:07 »
... либо на горячую воздух начинает сосать, или ванос умирает )))
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #1940 : 20 Июня 2010, 15:40:20 »
Вот беда........ мотор безваносный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1941 : 20 Июня 2010, 19:34:38 »
вообще не понял как это к ваносу относится) у него пневмопривод?)))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #1942 : 20 Июня 2010, 20:31:14 »
на мотор не смотрел ))) значит вариант с ваносом отпадает )))
моя на горячую неедет также изза подсоса воздуха
причем проявляется это только в жару, либо на хорошо прогретом моторе

а мертвый ванос дает регулярное тупение на низах на темплом моторе...
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #1943 : 20 Июня 2010, 21:11:50 »
у меня на 34ке точно такаяж проблема! но могу сказать точно что так не должно быть! т.к. началось резко в сильную жару! проблема пока не решилась ни какими методами!форсунки промыты и проверены на стенде! все расходники новые включая свечи и катушки и все не внушающие доверия датчики по двиглу! диагностику делал уже несколько раз все ок!остался последний вариант возможно забит каталлизатор! правда пока не проверял! если кто-то знает решение этой проблемы думаю много людей будут благодарны!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #1944 : 20 Июня 2010, 21:47:22 »
Ха, не едет у них))) Меня вон матиз на днях сделал как щенка (у меня в20) вот это я понимаю НЕ ЕДЕТ ;D ;D ;D
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1945 : 20 Июня 2010, 23:32:31 »
Ха, не едет у них))) Меня вон матиз на днях сделал как щенка (у меня в20) вот это я понимаю НЕ ЕДЕТ ;D ;D ;D
значит у тебя мотор конченный или ты сам так ездишь... имхо. даже литровый матиз сотку едет за 15 секунд...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1946 : 21 Июня 2010, 01:04:45 »
Перебрал, пропаял проводку на эл. охлаждение, поменял реле, а то начало разваливаться, подрубил кнопку принудительного охлаждения ) Надо все-таки менять радиатор. а то када топишь 140-160 греется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #1947 : 21 Июня 2010, 01:09:41 »
Ха, не едет у них))) Меня вон матиз на днях сделал как щенка (у меня в20) вот это я понимаю НЕ ЕДЕТ ;D ;D ;D
матиз бывает с турбай)  зайди на матиз клуб ру)))
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1948 : 21 Июня 2010, 14:28:10 »
матиз бывает с турбай)  зайди на матиз клуб ру)))
А турбу водитель из салона крутит? :) Типа как шарманку? И напевает "ехай ехай мой матиссссс"
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1949 : 22 Июня 2010, 19:19:25 »
Сеня на ТТк вдруг появился звук высокофорсированного двигателя, машина повалила нереально и тут я понял, что остался без глушителя ))) на обгоне нажал в пол от звука обосрался, так же обосрались все кто находился в радиусе км от машины ) Вообщем на яме оказалось открутились фланцы от приемной трубы к резонатору. Естесно проипались уплотнительные кольца, вообщем пока скрутил так стало заметно тиши подсекает, надо заказать колечки.

А вот свежее фото. На зазоры капота не смотрите еще не выставляли, Эдик обещал подправить )

А так же фото ацко-корчевого кубкового салона ))) Зацените тюнненх приборки )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам