Один на 2, будет хватать. Надо будет новую схему делать, тк при включения кондея он должен врубаться на первую скорость.
Тарик, не уверен, что будет хватать только одного вентилятора кандика. Был опыт с Е36. Сняли муфту и оставили только эл. вент. Летом с кандиком стрелка в пробках залазила за середину. Хозяин вернул термомуфту взад.
Я себе именно из-за этого поставил два эл. вент. Перед радиатором - родной БМВ (подключен по оригиналу), а второй меджу радиаторо и мотором - СПАЛ. У меня в радиаторе от Е28 два места под датчики. В одном стоит для кандика 92/99С, а во втором как у тебя от Е36 компакта 81/88С.
Кандик подключить нет времени пока.
В любом случае соберешь кандик и отпишись как с охлаждением.