BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 '88 2-door M50b31 Full MTechnik II прощаемся... (стр. 108)  (Прочитано 418949 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #2500 : 03 Августа 2011, 02:29:41 »
+1 за тонировку ) либо на глухо ,либо аквариум

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 '88 2-door M50b31 Full MTechnik II прощаемся... (стр. 108)

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2501 : 03 Августа 2011, 09:53:18 »
Прикупил 13ти кнопочный бк ))) надо теперь ручку искать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2502 : 03 Августа 2011, 16:08:12 »
Звонил Type:
— умер главный цилиндр сцепления, уже закзал.
— сняли переднюю подвеску должны закрутить амортизаторы по жесткости в половину.
— продиагностировали люфт рулевой тяги, тк у меня лежат новые оригинальные, то отвезу чтоб поставили

Так же звонили по поводу мотроника, вроде все нормально, а то что машина иногда не заводилась — связано с долгой инициализацией мотроника, теперь сделали так что надо повернуть ключ ждать 3 секунды и можно заводиться. Возможно еще проблемы со шнурком, тоже поменяют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #2503 : 04 Августа 2011, 14:06:56 »
хороший аффто! правильный подход!

куча уважения!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2504 : 04 Августа 2011, 14:28:32 »

Сайленты от м3.
надеюсь ты знаеш, что эМковые, со смещением, на родных рычагах, уводят колесо вперед и прилично.
моя паутинка R15 с резиной 195\65 выкорчевала весь пластик. тот в который воздуховод для охлаждения тормрзов вставляется. будь готов с ними расстаться, либо внимательнее относись к подбору резины.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2505 : 04 Августа 2011, 14:55:27 »
Ээээ да? плохо (((( но у меня они ща не стоят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2506 : 04 Августа 2011, 15:16:34 »
ну тогда пока не парься.))
а как тогда датчик температуры воздуха для компа будеш мудрить? он же в левом воздуховоде. 
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2507 : 04 Августа 2011, 15:18:14 »
Я и парюсь как раз что я весь этот пластик новый оригинал купил под мтехник ))) и датчик туда ставить )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2508 : 04 Августа 2011, 15:25:06 »
Тогда может и есть смысл не гнаться за шильдиком М.
А если хочеш добиться более четкого управления (подозреваю именно это и приследуется с заменой на эМошный сайлент) иши полеуретановые, без смещения.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2509 : 04 Августа 2011, 15:44:38 »
ну я попробую не понравится поменяю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2510 : 04 Августа 2011, 15:49:44 »
надеюсь ты знаеш, что эМковые, со смещением, на родных рычагах, уводят колесо вперед и прилично.
моя паутинка R15 с резиной 195\65 выкорчевала весь пластик. тот в который воздуховод для охлаждения тормрзов вставляется. будь готов с ними расстаться, либо внимательнее относись к подбору резины.


подтверждаю, колесо смещается вперед, но не сильно:

без занижения

с занижением


кстати, сайленты М бывают и без смещенного центра. они тоже цельнолитые.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2511 : 04 Августа 2011, 15:52:48 »
ну посмотрим. у Алекса вылет другой на дисках может поэтому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2512 : 04 Августа 2011, 16:15:56 »
я привел пример с родной бэховской ПАУТИНКОЙ (стиль 5, кажись) вылет заводской. такие же и на фото.
это не про белые диски.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #2513 : 04 Августа 2011, 17:24:08 »
да там всего чуть чуть вперед смещается, я у себя вообще особой разницы не заметил
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2514 : 04 Августа 2011, 18:20:23 »
так и нет разговора, что уходит на километр. но этого оказалось достаточно для поломки пластика при установке 195\65\15. высота 60 стояла и было все окей.  эти коментарии лиш для того, чтоб Тарас не удивился, если размахерит не простые пластмаски, а спецовые под МТ2.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2515 : 04 Августа 2011, 18:24:30 »
65 это высокий профиль. у меня 205х50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2516 : 04 Августа 2011, 18:24:48 »
аналог 15 , 205х55
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« Ответ #2517 : 05 Августа 2011, 09:12:19 »
я привел пример с родной бэховской ПАУТИНКОЙ (стиль 5, кажись) вылет заводской. такие же и на фото.
это не про белые диски.
на фото BBS RM
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2518 : 07 Августа 2011, 10:42:52 »
Блин, поставщики подвели нифига не привезди цилиндр сцепления, тк я купил не тот. И подушки коробки.

Эдик монстр, столько всего понаделал и еще нашел чего мне починить  )))) Вот же за год как машина разваливается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2519 : 09 Августа 2011, 20:29:49 »
Уииии мне почти все доделали, Эдик просто монстр , спасибо ему огромное, все очень качественно и весьма бюджетно, я думал будет раза в 2 подороже )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2520 : 10 Августа 2011, 11:05:01 »
Уииии мне почти все доделали, Эдик просто монстр , спасибо ему огромное, все очень качественно и весьма бюджетно, я думал будет раза в 2 подороже )))))
у Эдика наверное очень хорошее настроение было ;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2521 : 10 Августа 2011, 11:07:18 »
у Эдика наверное очень хорошее настроение было ;D
Ага, я аж офигел приезжаю а он уже к покраске юбку готовит )))) обещал что сегодня завтра забиру даже ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2522 : 13 Августа 2011, 02:43:56 »
Мля, как же тихо стало в авто!!!! Эдику рспект !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2523 : 13 Августа 2011, 23:42:22 »
Как же она рулится теперь!!! В повороте крены минимальны, нет резких провалов при доруливании, тоесть просажевается она пропорцианально повороту руля, и при попадании в ямки дополнительно отрабатывает их без сноса машины. Пропала избыточная поворачиваемость, тк перед жосче чем зад. Плюс аккум чуть разгрузил морду. При отработке неровностей тишина гробовая,  вообще нет никаких ударов как было, реально теперь е81 помойка по сравнению с е30.

Ну и видимо из-за того что координально переделали выхлоп машина поехала, нормально, на верхах конечно не хватает топлива, но нет такого тупняка как было.

Ну и моя лажа, под пружины с занижением надо заказывать другие прокладки пружин сзади, они приподнимают попу. Сейчас ввиду того что попа помягче при резких стартах колеса трут об арки. Я сначала думал что что-то с карданом, но оказалось все проще ))) буду перезаказывать, жаль сайленты новые вообще )

Вообщем накатался в доволь, машина приносит удовольствие! Совсем другая стала, по ощущениям. Надо еще банку другую поставить, эта шумновата, но это уже в сл. году, тогда выхлоп сделают на 60 трубе и однотрубный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2524 : 18 Августа 2011, 14:36:43 »
Как это может быть ! выкидывает масло из закрытой маслозаливной горловины ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам