BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 '88 2-door M50b31 Full MTechnik II прощаемся... (стр. 108)  (Прочитано 420148 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #825 : 09 Декабря 2008, 12:17:26 »
Забрал рейку от Димкиной машинки )

теперь дело за малым. буду менять рейку и сразу рычаги передние с сайлентами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 '88 2-door M50b31 Full MTechnik II прощаемся... (стр. 108)

Лесник
  • Гость
« Ответ #826 : 09 Декабря 2008, 23:03:54 »
А чего там с мотором? Замена будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #827 : 19 Декабря 2008, 18:14:28 »
Зачем, у меня м50 стоит, возможно буду турбировать или  возможно буду увеличивать объем. Гребаный кризис все планы сломал.

Сейчас осталось поменять рейку с рычагами (все уже лежит хз сколько) а потом покрасить. Дальше займусь мотором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #828 : 05 Января 2009, 14:36:05 »
Или же только задний стаб поставить толстый, чтоб была недостаточная поворачиваемость.

Тарас, если ты поставишь задний стаб толстый, то поворачиваемость наоборот станет избыточной. Машина будет чаще мести хвостом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #829 : 06 Января 2009, 10:52:21 »
описался, передний.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #830 : 06 Января 2009, 17:15:41 »
снос опаснее заноса. Кроме того, занос приносит удовольствие при определенных условиях, а вот удовольствие от сноса - это изврат какой-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufs
  • Гость
« Ответ #831 : 09 Января 2009, 00:17:05 »
Тарик,где красить будешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #832 : 09 Января 2009, 13:10:27 »
Странно, на форуме переписка пропала за целый день!!!!!
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufs
  • Гость
« Ответ #833 : 09 Января 2009, 14:20:23 »
Странно, на форуме переписка пропала за целый день!!!!!
за 2 дня. откат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #834 : 12 Января 2009, 00:33:43 »
красить буду у type  )))


кстати арка ориджинал клокерхолм подошла )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #835 : 12 Января 2009, 00:49:14 »
красить буду у type  )))


кстати арка ориджинал клокерхолм подошла )))

отлично
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #836 : 13 Января 2009, 01:04:29 »
красить буду у type  )))


кстати арка ориджинал клокерхолм подошла )))
Какой нах ориджинал)))
Жалкая фольга по сравнению с родным металом, когда мне арки меняли обратил на это особое внимание, толщина клохера заметно меньше.
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #837 : 13 Января 2009, 01:11:55 »
это не кетай  потолще будет

вчера прогрел, посидел не сделржался сделал круг по двору, эхххх хочу лето....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #838 : 13 Января 2009, 01:45:44 »
это не кетай  потолще будет

вчера прогрел, посидел не сделржался сделал круг по двору, эхххх хочу лето....
Потолще, но до оригинала все равно далеко)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #839 : 13 Января 2009, 01:46:02 »
не подрезал никого?:))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #840 : 13 Января 2009, 13:58:36 »
только тазы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #841 : 13 Января 2009, 16:09:31 »
только тазы!
с яблоками?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #842 : 14 Января 2009, 00:32:39 »
это не кетай  потолще будет

вчера прогрел, посидел не сделржался сделал круг по двору, эхххх хочу лето....
Потолще, но до оригинала все равно далеко)

Есть ли у тебя результаты замеров толщины листа клоккера и оригинала в грунте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #843 : 15 Января 2009, 17:15:41 »
Потолще, но до оригинала все равно далеко)
Есть ли у тебя результаты замеров толщины листа клоккера и оригинала в грунте?
а к чему такая точность? )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #844 : 15 Января 2009, 20:54:08 »
Потолще, но до оригинала все равно далеко)


Есть ли у тебя результаты замеров толщины листа клоккера и оригинала в грунте?
Микрометром не мерил)
Но сравнивал метал уже на очищеном отпиленом крыле...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #845 : 18 Января 2009, 22:57:55 »
Тарас, тут такое дело... купили мы тут содержимое разорившейся разборки. И в числе всяких мулек и фенечек попались мне несколько коллекторов впускных от мотора м52.
Ты когда-нить смотрел на коллектор свой на м50 при нажатии на тросик газа? На м50 коллектор очень тонкостенный  и буквально "дышит". На м52 такой беды уже нет.
К чему я собсно все это говорю... Если ты будешь ставить турбину, то может порвать к херам твой коллектор. Может сразу внедрить от м52? Кстати, у меня есть и патрубки сякие к интеркулеру.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #846 : 19 Января 2009, 08:33:40 »
у м52 тонкие впускные каналы, када м52 тюннят то туда ставят коллектор от м50 )) я када турбировать буду, если буду, то будем варить ресивер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #847 : 19 Января 2009, 19:01:44 »
то есть на 2,8 ставят коллектор от м50в25? Странный тюнинг...
у м50 на коллекторе нет механизма изменения длины впуска.  В чем тюнех?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #848 : 19 Января 2009, 21:00:05 »


у М50 шире каналы,
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #849 : 19 Января 2009, 21:19:18 »
мсье сравнил м52в20 с м50в25?
я уточню.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам