BMW E30 Logo

Автор Тема: моторы  (Прочитано 12896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jux
  • Гость
« Ответ #25 : 30 Августа 2006, 15:54:41 »
Тарик, харе тут на понт брать, вначале меня обгони  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме моторы

Pahail
  • Гость
« Ответ #26 : 30 Августа 2006, 16:21:20 »
Цитата: "TARiK"
хоть м62 только это геморой )


А без гемороя. Всмысле по ммм... разьемам-креплениям чтоль, что воткнуть можно?
Надо ли менять коробку, кардан, редуктор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dreamer
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Августа 2006, 16:26:51 »
надо, даже при установке м20 все равно придется менять коробку, кардан, редуктор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #28 : 30 Августа 2006, 17:17:47 »
Цитата: "Jux"
Тарик, харе тут на понт брать, вначале меня обгони  :lol:

жжошь))) :lol:
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #29 : 30 Августа 2006, 17:19:16 »
Цитата: "Proof"
а я вот буду делать свой м20.
и потом буду драть е30 с м50 Тарика и ДмРодных )))


победит правильный редуктор  :)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #30 : 30 Августа 2006, 19:19:03 »
ну не знаю насчет редуктора )
победит тот, кто потратит больше денег.

но эти толстосумы меняют двигатели на сильно более технологичные, я же буду выжимать из старого )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #31 : 30 Августа 2006, 19:22:26 »
Если взять Диму и его м50в25ТU и М20В27 доделанный до тех же характеристик, около 190лс, то думаю, Диму на автостраде не догоните  :wink:
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #32 : 30 Августа 2006, 19:40:32 »
Это все мы сможем проверить вскоре )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #33 : 31 Августа 2006, 19:40:26 »
у Димы будет стоковый мотор.
у мен уже почти спортивный. единственная проблема будет заключаться в мозгах двигателем. но и с этим справимся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #34 : 01 Сентября 2006, 10:22:01 »
грамотно доработанный м20 в клочья рвет стандартный м50,я на своем старом моторе м20б27 влегкую уезжал от е36 325,на новом м20б24 пока нескем не заезжал,по причине недоделок блока управления,и проблем с масляной системой,но если к вечеру будет нормальная погода поеду на гонки к urteam,на набережную тараса шевченко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #35 : 01 Сентября 2006, 10:28:41 »
ты сравнил )))))))))))))))))))))

е36 тяжелее ты погоняйся с е30 в которой м50 стоит )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #36 : 01 Сентября 2006, 10:29:23 »
про мозги смотрите у турбоштейна

turbobimmer.narod.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #37 : 01 Сентября 2006, 10:46:24 »
Цитата: "TARiK"
ты сравнил )))))))))))))))))))))

е36 тяжелее ты погоняйся с е30 в которой м50 стоит )

 гдеж ее то найти,нормально сделанную,ездил с черной двухглазой е30 которая с м50б25,уезжал на четыре корпуса,сашина(турбоштейн)система управления мотора напорядок уступает абиту,и является грамотно собранным и отстроенным мегаскритом,она не имеет силовых выходов зажигания,и имеет только два канала на форсунки,но имеет приемущество перед абитом по цене и по простоте настройки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #38 : 01 Сентября 2006, 11:39:49 »
та ваще не едет )))

я с ней на спринте гонял, я проехал 53 секунды она 59.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #39 : 01 Сентября 2006, 11:44:26 »
Вообщем ты сможешь скоро погоняться тк дима родных почти доставил, а я начну ставить через недельку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #40 : 01 Сентября 2006, 12:05:24 »
Я то ставить начну через месяц ) и покатацца видимо смогу тока уже весной после обкатки мотора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #41 : 01 Сентября 2006, 12:09:26 »
Я вот тоже. тк у меня впланах установка поршневой от S50 это даст мне 3.2 литра. ну а потом распред и прошивка мозгов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #42 : 01 Сентября 2006, 12:29:19 »
если я ничего не путаю то при установке поршневой от 3,2 тебе блок точить нехило придется....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #43 : 01 Сентября 2006, 12:33:58 »
Подходит от трех литров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #44 : 01 Сентября 2006, 12:58:58 »
Цитата: "TARiK"
Подходит от трех литров.

что подходит от трех литров?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #45 : 01 Сентября 2006, 13:09:27 »
Ща я тебе найду таблицу

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXczcy5ydS9kb20uaHRt
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #46 : 01 Сентября 2006, 13:17:09 »
ну вот, тебе надо диаметр увеличить с 84 до 86,4 мм.
это вполне реально... но все же слишком много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pahail
  • Гость
« Ответ #47 : 01 Сентября 2006, 13:33:39 »
Мне голову тоже точили нехило, на 3мм почти. Сделали идеально. Если интиресно-могу дать контакты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам