по поводу реле... в принципе, использовать можно любое пятиконтактное, универсальное(как его частенько называют в магазинах). но разница в том, что плохенькие релюшки очень часто отказывают в работе - то откажутся замыкать контакты, то откажутся размыкаться... а бывает и вообще разваливаются на составляющие... на производстве я с ними намучился в свое время. наиболее положительно(ну на 100 штук 5 бракованных) показали себя именно вышеперечисленные. применяли и наши, украинские, и российские разные... но там процент брака доходил до 70 из 100...
есть правда еще реле со встроенными резисторами и диодами. но они, в общем-то, служат для других целей. например, для включения вентилятора от датчика температуры, при электрическом обдуве радиатора. потому что противоЭДС катушки реле убивает нежные контакты датчиков очень и очень быстро.
по поводу диффузора... тут ты не прав! диффузор очень нужен! на "копейке" у меня он стоит не зря. да посмотри хотя бы на трактора! там хоть и дизель, но диффузор на радиаторе обязательно стоит! без него теряется до 50 процентов эффективности обдува... и это самые оптимистичные данные-только что у "двигателистов" спрашивал.
П.С. про картинки и символы... мне до этого "пробега" еще очень далеко...
