BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик топлива  (Прочитано 1849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санёк7777
  • Гость
« : 26 Сентября 2011, 23:09:24 »
В общем проблема такая.... включаю зажигание датчик ползет вверх но останавливается на 30л а у меня в баке 40 постучишь по нему и он поднимается от каждого стука выше и выше и до отметки 40 как надо... в чем может быть проблема???? :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик топлива

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #1 : 27 Сентября 2011, 02:22:56 »
скорей всего "обойма" датчика погнута и поплавок не проходит там свободно. его не трудно вытащить и посмотреть/повертеть, может и исправить можно.
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 27 Сентября 2011, 02:48:32 »
как я понял ты стучишь по приборной панели?
просто у меня была такая ситуация,но произошло самолечение)))
как мы потом поняли,дело было в плохом контакте
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 27 Сентября 2011, 15:04:04 »
Может не очень нормально закручен указатель бенза на плате приборки и при постукивании то появляется, то исчезает контакт?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Санёк7777
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Сентября 2011, 21:23:38 »
да стучишь и стрелка потихоньку поднимается... а может быть из-за того что если я сзади приборки на датчике есть гаечка толи 7 или 8 непомню уже если подтянул её сильно??? в выхдоные полезу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Сентября 2011, 06:50:13 »
так там и должен быть хороший контакт
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 28 Сентября 2011, 08:03:31 »
У меня подобное было при замене бензонасоса. вылечил укорачиванием проводов питания на насос и их изоляцией. 8)
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 05 Октября 2011, 16:48:11 »
Неисправность стандартная. Пропаяй разъемы в приборке. Пользуйся поиском. Гаечка не виновата. Провода питания насоса виноваты еще меньше.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 05 Октября 2011, 17:06:07 »
У меня неадекватно датчик работал, Оказалось контакт был плохой на плате, куда штырёк контактный вставляется. в очередной раз при разборе заметил там трещину в пайке.  Пропаял, заработало норм.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 06 Октября 2011, 14:35:18 »
О том и писал. Как правило, одним штырьком дело не ограничивается. Если радио - то максимум. Поэтому и предложил ТС пропаять все разъемы.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 15 Ноября 2011, 20:50:01 »
и я столкнулся с проблемой, ниже 15 литров начинает врать, при заводке показывает правильно, далее опускается почти до нуля... и лампочка загорается странно- может на 20 светануть и потухнуть, а может подвиснуть и гореть до перезапуска... приборка менялась, датчик тож, а ситуёвина остается (предыдущий владелец безуспешно пытался победить)
Замечал колебания от нагрузки по электрике... возможно масса, провода от датчика... или в самой фишке на приборку подзакисло...?
пока не лазил по проводке, проблем и без этого хватает.. так же и температурный, нет-нет, да прыгает.. особенно от включения печки..
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 26 Ноября 2011, 11:12:59 »
У меня было подобное! :( Заливаю полный бак! Стрелка радостно уперлась, но вскоре вниз и при 15-20 литрах устойчиво горит лампа! >:(
Проблема была в том, что труба забора бензы из бака тупо болталась и насос выкачивал бензин из датчика! Посадка на герметик всё исправила ( правда теперь на два-три литра больше показывает! ::)
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам