Лирика из Камбоджи-2
Сообщение: #1 kaha » 09 янв 2011, 13:47
Начало здесь Лирика из Камбодии
Вступление. Читателем Винского.
Я давно заметил, что девушки из ЮВА не фотогеничны. Иной раз автор расписывает, насколько прекрасна была его подруга, а судя по фото - ничего особенного.
И связано это в первую очередь с тем, что девушки там ужасно обаятельны.
А обаяние передается только в движении.
Кроме того, среди здешних писателей редко встречаются фотографы - портретисты.
Фото обычно делаются мыльницами, телефонами с близкого расстояния и в темноте. Какие тут, нафиг, удачные портреты?
Я не являюсь исключением, и, с удовольствием глядя на близкие мне лица, все-таки могу осознавать, что для людей посторонних, не видевших девушек в натуре, их изображения вполне могут вызывать реакцию «Зачем таких трахать, ты чо, свой на помойке нашел?»
Поэтому прошу отнестись к фото с пониманием.
Спасибо.
Ну вот и наступила осень. Билеты куплены, и мы с товарищем Димой летим вьетнамцами в Пномпень.
«И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь …» и т.д.)
До этого связался по емайлу с Зайкой и выяснил, что прошлогодняя Димина подруга вышла замуж и ждет ребенка. Но она (Зайка) гарантировала Диме другую свою лучшую подругу, не хуже. Отдельно оговаривалось, что я на нее (подругу) посягать не буду.
Ну, насчет последнего я еще решил подумать.
Таким образом, мы летели практически жениться на 42 дня. Планировали тихими семейными составами подняться по Меконгу от Крати к границе Лаоса, там, на «Тысячах островов» воссоединиться с нашей группой, выехавшей позже нас из России и сначала в Лаос. На границе продлить турвизу и снова вернуться в Сианук.
Кроме того, Зайка Нет сообщила, что уезжает с семьей в Сиемрип и вернется в Сианук лишь на 5 день нашего нахождения в Камбодии.
И эти пять дней мы честно решили быть холостыми и осмотреть Пномпень. Тем более, что шли дожди, и море в Сиануке было мутным.
А заодно проверить информацию из соседней ветки Винского о пикапе с продавщицами и обслугой. Я заготовил «визитки» с моим телефоном и надписью что-то вроде: «Если тебе будет скучно вечером, то позвони мне, мы это исправим, а если у тебя есть симпатичная подруга, то у меня для нее есть хороший друг». Фразу эту я перевел в Гугле и написал на десятке листиков блокнота.
Разговорившись с девушкой, я спрашивал ее телефон и потом делал вид, что пишу вышеуказанный текст. Потом вырывал листик и вручал визави.
Было роздано 8 листков, а позвонили шестеро! Звонили через 2-4 дня после вручения, а одна, настойчивая Син, так вообще звонила каждую неделю, с целью узнать, когда же, наконец, она будет моей.
Т.е. правило, бытующее у русских девушек, в целом универсально и в «мировом масштабе». Одним словом его можно выразить «Янемогутаксразумненужновремя».
Беда в том, что во второй вечер мы с Димой решили, что хватит с нас Пня и пора в Сианук. Когда же настойчивая Син мне позвонила через 40 дней, я снова оказался в Пне и готовился к вылету, и по разным обстоятельствам (см. ниже) не мог уделить ей внимания, то получил выговор, типа, что только нехорошие люди заставляют девушку мучиться и всуе любить, надеяться и верить. Вот такие камбодийские страсти.
Симпатичная девушка Кимхи. Торгует телефонами на внешнем периметре
центрального зала Желтого рынка, а по вечерам в на 4 этаже Сории, возле эскалатора.
Симпатичная девушка Кимхи. Торгует телефонами на внешнем периметре
центрального зала Желтого рынка, а по вечерам в на 4 этаже Сории, возле эскалатора.
Короче, взяли такси за 45 баков и тут же умчались к теплому океану. Забавно, что когда мы торговались, (сначала было заявлено 80 у.е.) то за торгом с алчностью наблюдал тук-тукер, а по его окончании он отчаянно подошел к нам и заявил, что готов везти нас на своем тук-туке до самого Сианука аж за 40 баков. Мда. Может к утру бы доехали. К следующему.
Сианук встретил нас вездессущими кхмерятами, и не сильно отличающиеся от них взрослыми.
Поселились в любимом Сакале, днем нанесли визиты знакомым, а вечером поднялись на Френч-стрит (среди местных Мэйн-стрит).
Анна

Мы шли по Французской улице и искали знакомых, оставшихся с марта месяца (последнего нашего визита). Практически никого не нашли, ибо велика ротация кадров. Последним на нашем пути был бар «Апстея».
Тут-то мы и попали. Познакомились с папа-сан Питером. Выпили пивка, поговорили, и вдруг замечаем, что нас обоих (именно обоих) снимает какое-то мелкое недоразумение.
Что это? – спрашиваем.
Питер сказал, что это одна из лучших его сотрудниц, и что если возьмем ее – то не пожалеем. Иронизируем: - Оба не пожалеем?
- Оба!
Под его напором, а скорее из любопытства, платим барфайн и забираем это мелкое к себе в гест, договорившись между собой, что если начнется какая-либо педофильская тема, то все сразу прекращаем и идем бить харю Питеру.
По пути выясняем у недоразумения, не читало ли оно Чехова, который говорил, что в человеке все должно быть пропорционально: и душа, и одежда, и, особенно, части тела. А мы ребята, мягко говоря, не маленькие.
На что оно засмеялось и привело кхмерскую идиому, что-то вроде «напугал ежа голой задницей», а читать она все равно не умеет.
Придя в номер, спутница неожиданно для нас быстро нас раздела и деловито и качественно потрахала.
- Стоп! Сказали сами себе суровые сибирские мужики (мы то есть).
- Что это было? Повторить, но медленно!
И тут начинаем приглядываться.
Барышня полтора метра ростом и весом в пару пудов. Ноги тонкие, но длинные и ровные. Круглая острая попка размером меньше моей головы, но половинки удобно ложатся в ладонь, как крупные крепкие яблоки. Талия в обхват двух ладоней. И если в этот момент она тебя трахает, то ладонями можно ощутить как «внутре у ей» что-то возвратно - поступательно перемещается.
Бюст №;1,5 – 2, но на ее теле выглядит 4 размером.
Короче, фигурка Барби. И не намного ее больше.
Очень белые ровные зубки.
Руку в плече обхватываю двумя пальцами, бедро соизмеримо по толщине с моим бицепсом.
И венчает все это великолепие головка с тонким курносым носом, оленьими глазами и губами Мэрилин