BMW E30 Logo

Автор Тема: Сделать обратку на карбюраторную машину  (Прочитано 2078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPS
  • Гость
« : 14 Августа 2007, 14:04:13 »
На бывшую 2BE-машину надо установить электробензонасос.
Соответственно, надо ставить обратку. 

Посоветовали взять медную трубку на строительном рынке. Какой нужен диаметр?
Магистраль обратки отличается от основной магистрали по диаметру, или они одинаковые?

Какие взять резиновые шланги, можно ли жигулевские армированные (насос 6 бар шпарит)?

Нужен ли расширительный бачок? Зачем он вообще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сделать обратку на карбюраторную машину

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Августа 2007, 14:14:08 »
смотри на сайт из моей подписи. обратка делается за полчаса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Августа 2007, 14:25:27 »
Из статьи не совсем понял про обратку. Она была сделана из основной питающей магистрали?
А новая - из резиновы трубок + ТАЗ-овская магистраль?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Августа 2007, 14:40:57 »
именно так.
сделано это было из соображений, что насос надо врезать в разрыв. зачем разрезать нагнетающую, если можно использовать новую? в этом случае я купил тазовскую трубку зеленую. отрезал штуцеры и после этого довел ее до бака, сделал резиновый переходник к насосу. от насоса протолкнул трубку к топиливозаборнику. точнее толкал сверху, а снизу оно само вылезло. также нужен топливозаборник - датчик уровня с двумя трубочками. ну в принципе все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Августа 2007, 15:09:33 »
А интересно, какой смысл установки насоса именно под днищем (где грязь, и прочее).
Почему его не поставить под капотом, на выходе магистрали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Августа 2007, 15:26:36 »
для того чтобы он был ниже уровня топлива в баке. тем более в баке специальная выемка под насос присутствует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Августа 2007, 15:40:46 »
Это чтобы насос случайно воздуха не "глотнул" или для повышения давления?


Если я не буду ездить на последних каплях, а давление насос выдает даже больше чем надо - можно насос поставить под капотом?  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Августа 2007, 15:46:28 »
знакомый ставил. но пока непонятно поехала ли машина (уехал в отпуск), тк он сказал, что сделал глупость разместив насос выше уровня бака... я бы несоветовал так делать. чем плох вариант с насосом под баком??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 14 Августа 2007, 21:29:16 »
На первом переходе он там и стоит(снизу). Никто не жаловался.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Августа 2007, 22:42:39 »
На первом переходе он там и стоит(снизу). Никто не жаловался.
под капотом что ли? или вы о чем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 16 Августа 2007, 00:04:21 »
А интересно, какой смысл установки насоса именно под днищем (где грязь, и прочее).
На первом переходе подвесной бензонасос снизу под баком и грязь ему не страшна.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам