BMW E30 Logo

Автор Тема: часы в приборке!  (Прочитано 1578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« : 03 Октября 2011, 09:57:45 »
народ, нужна помощь. е30 316 86 год тазокарб, в приборке стоят часы, как их перевести? поиск не дал результатов.. и снизу где лампочки обслуживания горит инспекшн и все. сколько стоит бу тахометр?
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме часы в приборке!

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 03 Октября 2011, 13:04:48 »
Здравствуйте, уважаемый!
Значит Инспекшин горит потому, что показывает где-то неисправность в машине или просто-напросто гючит СИ-плата в приборке. Это можно вылечить заменой аккумуляторов в приборке и сбросом Инспекшина с разъёма из подкапотного пространства. Как это делается - описавалось не раз, ищите в разделе АРХИВю
На счёт перевода часов- время переводится нажатием и удерживанием чёрной кнопочки на приборке.
Сколько стоит сам б/у тахометр не знаю, у нас б/у приборка стоит около 25$. Удачи! Если что- обращайтесь.
С уважением,
Charger69.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 03 Октября 2011, 16:26:20 »
спасибо за совет. по поводу часов - пробовал кнопкой,удерживал нич не происходит, это может быть из за дохлых аккумуляторов в щетке?
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 03 Октября 2011, 17:38:53 »
разбери приборку , мож там кантакты развалились или встали вдоль...  вощем так не объяснишь , вскрой и сам всё поймёшь
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Октября 2011, 19:49:16 »
часы переводятся очень просто. Справа от часов есть черная пимпочка как на сбросе одометра. ее нажимаешь и крутишь. Там внутри стоит обычный механизм на шестеренках как в обычный часах и при  нажатии одна шестерня заходит в другую. Возможно этот штырек глубоко провалился у тебя, тогда попробуй крутить штырек перемещая его вперед-назад. . Разбери и посмотри, мож там шестеренка какая отвалилась. Удачи !

P.S. у меня есть часы  ;)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 19:51:53 от udjin88
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам