BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры двигателя мертв или перегрев?  (Прочитано 3189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Temoon
  • Гость
« : 15 Августа 2007, 15:51:50 »
Всем привет, комрады! У меня такая проблема...

Стрелка температуры двигателя у неуклонно стремится к красной зоне, даже если ехать на приличной скорости по трассе. Пробовал менять термостат и муфту, все же грешу на какой-нить датчик.

Симптомы такие: нагревается двиган до рабочей температуры даже на холостых достаточно равномерно и не быстро - 15-20 минут, а потом, буквально за 1-2 минуты стрелка падает в красную зону. Останавливаю, остываю... (час-полтора на такой жаре), завожусь, еду еще 2-3 минуты - опять в красной зоне. shok Радиатор более менее чистый. Пробовал полностью включать печку - не помогает. Воздух из печки равномерно теплый, нормальный.

Да, и еще... Стрелка термометра имеет привычку прыгать от одного значения к другому (что, собственно, и наводит на мысль о неисправности какого-либо датчика или даже приборки).

Двиг М40.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры двигателя мертв или перегрев?

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Августа 2007, 15:58:41 »
все так, скорее всего датчик, но вожможно что и приборка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Августа 2007, 16:45:22 »
все так, скорее всего датчик, но вожможно что и приборка

Скорее приборка.
Поменяй приборку или сам указатель температуры в приборке (он взаимозаменяем с любой приборкой от Е30 любого года).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 15 Августа 2007, 16:51:56 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Августа 2007, 17:31:02 »
Да, к стати, забыл сказать, что когда машинка уже горячая и стоит остывает, если повернуть ключ на один оборот (без зажигания. т.е. включаются все системы) стрелка температуры так и лежит на красной отметке...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Августа 2007, 18:47:36 »
Слушай, а шланги от термостата как - твердые, мягкие - нижний патрубок радиатора - горячий? Датчик то это косвенно - главное как двиг! Хреново что печка не дует горячим - на пробку похоже! А ОЖ хватает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Августа 2007, 18:58:18 »
Слушай, а шланги от термостата как - твердые, мягкие - нижний патрубок радиатора - горячий? Датчик то это косвенно - главное как двиг! Хреново что печка не дует горячим - на пробку похоже! А ОЖ хватает?
На термостат не грешу, потому как: когда двиг совсем холодный (ночь во дворе постоял), верхний шланг понемногу нагревается, а нижний (который от термостата отходит) начинает нагреваться только по достижению нормальной рабочей температуры, т.е. термостат нормально открывается и закрывается.

Шланги достаточно твердые и ощутимо горячие..

Кстати, я написал, что печка вполне себе дует горячим воздухом, просто не настолько горячим, чтобы обжигало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Августа 2007, 19:38:34 »
Если двиг греется - то шланги очень твердые и дико горячие - это я проходил. По моему у тебя двиг греется и датчик это показывает. Попробуй лечить: сними промой радиатор, замени т/муфту, выгони пробки - вылечил у себя так! Т.к. остальная экзотика редко случается!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Августа 2007, 19:39:45 »
Сейчас прокатился 200 метров с медленной скоростью (переставил машинку) без прогрева - за это время была пройдена синяя зона... scare
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Августа 2007, 19:41:47 »
Если двиг греется - то шланги очень твердые и дико горячие - это я проходил. По моему у тебя двиг греется и датчик это показывает. Попробуй лечить: сними промой радиатор, замени т/муфту, выгони пробки - вылечил у себя так! Т.к. остальная экзотика редко случается!
Что за пробки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Августа 2007, 19:54:22 »
Пробки - это такой херовый воздух, который в системе остается (такое чувство что в районе печки). Я выгонял так - машину ставил так что бы морда была выше - открывал печку на всю, прогревал двиг, потом друг газует - я стравливаю воздух , пока не польется ровненько ОЖ. Ну и доливаешь ОЖ потихоньку! Пробка выйдет! По идее перестанет греться!
Если конечно система нормальная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Августа 2007, 19:59:56 »
Стравливаешь, понемногу открывая крышку заливного бачка для тосола?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Августа 2007, 20:04:34 »
? какого бачка?Не надо его на горячем двиге открывать(ошпаришься) - там винт есть:
№5 - им и стравливай - пассатижами отпустил слегка - закрутил обратно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Августа 2007, 21:43:24 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Августа 2007, 23:28:44 »
В общем на данный момент дела обстоят так:

1. Болтик вышеуказанный открутить не удалось. Умелый мастер с растущими из жопы руками, который ранее пытался этот болтик открутить, сделал его круглым.

2. Посмотрели повнимательнее на симптомы, практически определили неисправность: это термостат. Он работает периодически (даже когда нормально прогревается и немного едет, потом все равно закрывается). Нижний патрубок холодный, низ радиатора тоже холодный. Достали термостат, слили антифриз, завтра буду покупать новый и ставить. Попутно вопрос: на схеме нет прокладки между деталью №4 и головой, а у меня там была какая-то полурасплавленная резинка непонятной квадратной формы, а вовсе не круглая прокладка (№8 на рисунке), хотя она тоже есть, дык вот - эта непонятная резинка она вообще нужна, или это некий герметик, который потом затвердевает? :)))

3. Имеет ли смысл поменять деталь №4, с учетом того, что болт №5 мертвый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 15 Августа 2007, 23:48:47 »
У меня нету этой непонятной резинки. №4 имеет смысл поменять, т.к. пробку надо удалять.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Августа 2007, 08:32:38 »
У меня нету этой непонятной резинки. №4 имеет смысл поменять, т.к. пробку надо удалять.

а высверлить не судьба ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Августа 2007, 11:00:20 »
У меня нету этой непонятной резинки. №4 имеет смысл поменять, т.к. пробку надо удалять.

а высверлить не судьба ?
У меня идея наварить бошку побольше на этот винт и-таки выкрутить его, а не высверливать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Августа 2007, 11:31:12 »
Привет! Рад что разобрался! По своему опыту скажу- лучше поменяй корпус в сборе, да и вообще стараюсь делать сразу(если есть возможность хе-хе) надолго!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Августа 2007, 15:35:11 »
Поменяли термостат, теперь он открывается когда нужно. Но! Проблема осталась! При этом термометр колбасит не по-детски... Буду разбирать приборку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Августа 2007, 19:11:52 »
Привет еще раз! Ну поменяй датчики (на приборку м на мозги), может лучше станет (хуже не станет точно), они кстати тоже дохнут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Августа 2007, 02:18:15 »
Долго искали датчик температуры на двигателе - не нашли... ну да и фик с ним, ща прикол расскажу!

Я долбанул достаточно сильно кулаком в приборку и вуа-ля! Стрелка встала на 12 часов как вкопанная! Я сначала думал, что совсем сломал, хехе, но потом дал машине остыть и прогрел снова - РАБОТАЕТ! yahoo

Итого:
Муфта + Крыльчатка = 3250 руб.
Термостат = 400 руб.
Новый силовой провод на корпус = 30 руб.
Антифриз = 880 руб.
Два дня геморроя.
Один удар кулаком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам