BMW E30 Logo

Автор Тема: Хочу заменить дизельный мотор на зажигалку! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ ФОРУМЧАНЕ!!!  (Прочитано 4453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пертрозаводск, Республика Карелия.
  • Возраст:37
« : 14 Октября 2011, 12:31:21 »
Столкнулся примерно с такой же проблемой, как в этой теме, https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,76228.0.html, около года назад купил себе Touring 324 td, уже 25 тыс вложил в нее! Сейчас стала брать масло(1,5 - 2 литров на 1000км, а то и больше) + ко всему этому греется, спустя минут десять кипит и избыточное давление в расширительном бочке, боюсь голову повело(однажды незначительно перегрел, не углядел за датчиком, скорее всего термостат запал, заменил не помогло)  близится капиталка. Хочется узнать возможно ли установить в мой дизельный touring бензиновый двигатель  и многое ли предстоит переделать. Сколько будет стоить двигатель в хорошем состоянии, придется ли менять коробку и что нужно будет делать с топливной системой желание есть и скоро будут деньги). Заранее спасибо за советы. Машина по кузову в родной краске, салон в очень хорошем состоянии,в общем все остальной просто класс, только мотор опечалил, продавать не хочу ,нужно что-то думать, надеюсь с вашей помощью, что-нибудь да придумаю))
  • BMW E30 324td, M21, 1990, touring.
на своем вагоне хоть на край света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хочу заменить дизельный мотор на зажигалку! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ ФОРУМЧАНЕ!!!

  • Нужна помощь в Челябинске

    Помогите найти где можно сделать качественно шатуны от двигателя М10. Пол года ищу, неужели в городе...

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • Москва Нужна помощь с проклятым л троником

    Идет 2 месяц по настройке свежесоьранного движка
    метки
    зазоры
    все на месте
    н...

  • нужна помощь

    парни приветствую,я из Воронежа проездом через вас,машина умерла е30 1987,Я с тремя детьми , нужна в...

listsv
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Октября 2011, 12:43:59 »
Вариант первый: купи машину донора с дизелем из литвы или польши, в общем ты понял, не растоможенную. Взвесь все за и против бензина и дизеля, а именно: на бензиновом движке куча всяких датчиков которые выходят из строя, мозги новые, проводка почти вся, качество и росход бензина, а самое главное ты будеш "любимчиком" гаишников потому, что это будет уже переоборудование транспортного средства которое нужно будет регестрировать в гаи. Вот и подумай нужен-ли тебе такой гемор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пертрозаводск, Республика Карелия.
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 14 Октября 2011, 13:26:30 »
В ближайшее время должен узнать цену капиталки, от туда уже плясать буду, надо вскрытие производить и смотреть. Много уже спрашивал про эту тягомотину с заменой мотора все отговаривают)), мол электирику все перебрать придется, и топливную систему перестраивать, в общем наверно капталка если с головой все норм(не растрескалась и т.п.). Еще интересно сколько турбина новенькая будет стоить???
И если кто делал капиталку на своих "красавицах" что могут подсказать, что бы в общении с механиками быть достаточно подкованным, дабы не развили на бабосики)).
  • BMW E30 324td, M21, 1990, touring.
на своем вагоне хоть на край света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пертрозаводск, Республика Карелия.
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 14 Октября 2011, 13:29:23 »
купи машину донора с дизелем из литвы или польши, в общем ты понял, не растоможенную.
Хотелось бы поподробней узнать про эту тему!!!
  • BMW E30 324td, M21, 1990, touring.
на своем вагоне хоть на край света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 14 Октября 2011, 19:12:06 »
да. проще дизель рабочий найти... переделка по любому встанет дороже плюс куча бумаг с переоформлением... поищи двиг. их на разборках даже снятые заводят для проверки...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 16 Октября 2011, 17:26:32 »
Я полгода думал над похожим вопросом!
 Переусатновка двигателя несет за собой очень много переработок, но если поставить обычный М10 с карбюратором, проблем особых не возникнет, но редутор  надо будет менять!   Да и в сравнении с дизелем,  М10 слабоват!  Ставить какой то М20 или М50, а там уже полным полно електроники! 
Б/у двигатель в хорошем состоянии найти можно, но это большая редкость, так как за 20-25 лет эксплуатации всяко могло быть!
В конце концов я откапиталил двигатель на свою 30, и очень доволен. Ремонт обошелся около 1000 доларов. Скоро напишу статью с фото отчетом и ценами на запчасти!!!

У знакомого вместо М21 стоит М10 с карбюратором от VW. Расход бензина в среднем 10 литров! Учти и это!
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пертрозаводск, Республика Карелия.
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 21 Октября 2011, 00:20:31 »
  :o проблем мама не горюй короче)) с переучтановкой дизеля, нашел человека хорошего, который моторчик мой откапиталит)) и все гуд будет, а с заменой в встряну по-полной  ???  фик знает когда вся эта канетель с переоборудованием на бенз закончится, не лучше откапиталю! Спасибо большое господа!  ^-^
  • BMW E30 324td, M21, 1990, touring.
на своем вагоне хоть на край света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 21 Октября 2011, 16:46:32 »
  :o проблем мама не горюй короче)) с переучтановкой дизеля, нашел человека хорошего, который моторчик мой откапиталит)) и все гуд будет, а с заменой в встряну по-полной  ???  фик знает когда вся эта канетель с переоборудованием на бенз закончится, не лучше откапиталю! Спасибо большое господа!  ^-^

истинно правильное решение
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 02 Января 2012, 23:27:42 »
я наоборот менял м40 на м21 доволен результатом бензин копризен много электрики  на м21вся проводка на моторе вставил разъем с двигателя в разъем м40 под капотом на ключ и поехал а вот наоборот сложнее придеться менять моторную косу мозги в бордочек ставить+КУЧА ВСЯКОЙ МЕЛОЧИ. КОРОЧЕ НУЖЕН ПОЛНЫЙ ДОНОР
  • e30,318,m40уневерсал 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +56/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 26 Января 2012, 00:14:41 »
я наоборот менял м40 на м21 доволен результатом бензин копризен много электрики  на м21вся проводка на моторе вставил разъем с двигателя в разъем м40 под капотом на ключ и поехал а вот наоборот сложнее придеться менять моторную косу мозги в бордочек ставить+КУЧА ВСЯКОЙ МЕЛОЧИ. КОРОЧЕ НУЖЕН ПОЛНЫЙ ДОНОР
Хм, чтото вы делаете такую проблемму в очень большую
Не так уж сложно поменять мотор с дизеля на бенз, поменять моторную косу очень немного времени займет, все что нужно будет так это подключить топливный насос бензовый и накинуть фишку к блоку предохранителей, там не так сложно как кажется, ну нужно будет поменять приборку еще, в зависимости от движка, ну и коробку с карданом и по мелочи

Ато вы так это пишите как будто поменять мотор это как будто мир перевернуть...

Хотя дизель, хороший дизель очень хорошая штука, мощей бы побольше и цены бы ему небыло...
  • Машинешка купешка е30
Е30-Безграничное поле для воплощения мечты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пертрозаводск, Республика Карелия.
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 04 Марта 2012, 12:07:06 »
Всем привет! :) Вернемся к теме. Я все-таки собрался с духом и ставлю вместо дизеля бензин, да какой бензин - M30B34, 310 нм крутящего момента и 211 сил 8) На данном этапе постройки  имею полностью подготовленный м30 с моторной косой, мотроном и всей навеской. И снятый с машины м21. На неделе постараюсь сварить лапы и поставить мотор на место. Еще не знаю как быть с бензонасосом и с топлвным баком, если я правильно понимаю, чтобы снять ТБ необходимо снимать кардан и выхлоп.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 12:23:37 от Artem BMW 324td
»
  • BMW E30 324td, M21, 1990, touring.
на своем вагоне хоть на край света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 05 Марта 2012, 20:12:21 »
Что бы снять бак нужно снимать кардан и выхлоп. Но для чего это делать? Баки одинаковые. Заборники помойму немного отличаются. Снимается заборник из салона. У меня бак от М20в20.
  • 324d, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам