BMW E30 Logo

Автор Тема: Сел аккум  (Прочитано 6827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« : 16 Октября 2011, 21:37:40 »
все бы ничего, но:
аккум новый (кама не посмотрел сколько АЧ, гдето месяц, ездил за месяц всего раз 5 гдето)
до этого стоял 2,5 недели не заводясь, завелась норм. Тут простояла гдето 3 дня и вот. Заподозрил плохое когда сигналка не откликнулась.
Когда закрывал последний раз все хорошо проверил - фары не остались включенными, еще сегодня проверил дополнительно - зажата была пимпка. Магнитола морда снята (мною). Могло ли чтото так разрядить? может быть дальний свет у меня был врублен и это както повлияло (сами фары не горели, но мало ли как).
Не знаю на что думать. Могла ли быть диверсия? (мож занял чье место, кто знает, хотя во дворе не все туго с местами)

Я нуб, поэтому подскажите что делать. Чела другого попросить зарядить? Боюсь как бы тут дело еще в чем то не оказалось, а то зарядить то зарядишь а потом опять повторится. Вобщем кто что думает в студию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сел аккум

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #1 : 16 Октября 2011, 21:46:36 »
уверен что аккум сдох? какое напряжение на нем сейчас? может просто масса отгнила внезапно =)
сначала пробуй другой проверенный аккум. потом ищи короткие замыкания, а если все заведется и будет работать то проверь ток утечки - поставив амперметр последовательно с минусом аккума и кузовом на заглушенной машине
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 21:48:38 от zest
»
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 16 Октября 2011, 21:49:47 »
уверен что аккум сдох? какое напряжение на нем сейчас? может просто масса отгнила внезапно =)

Согласен, он должен был потянуть сигналку...
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #3 : 16 Октября 2011, 21:56:33 »
Согласен, он должен был потянуть сигналку...

не обязательно. если чтото жрало то аккум высасывает в такой ноль, что даже ни одна лампочка светить не будет
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 16 Октября 2011, 22:04:59 »
ну это если там большая утечка.
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 16 Октября 2011, 22:11:02 »
слышь, сардинка! берёшь канистру бензина, и выжигаешь свою проблему вместе со своим ведёрком... и буи те щастье! :D
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 16 Октября 2011, 22:44:36 »
слышь, сардинка! берёшь канистру бензина, и выжигаешь свою проблему вместе со своим ведёрком... и буи те щастье! :D
Неужели ты так решаешь свои проблеммы со совим авто?
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 16 Октября 2011, 22:59:39 »
Неужели ты так решаешь свои проблеммы со совим авто?
не! я в оку спускаю с обрыва...  ;Dприкольнее! ;D
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #8 : 17 Октября 2011, 00:54:05 »
нечем напряжение померять. Сейчас пришла мысль что может ее ктото попинывал и сигнализация орала и засадили. Но обычно в таких случаях кидают листочек типа подвинь тачку или еще както. Я то на работе был поэтому не слышал, ночью никто не пинал когда я дома был.
То что аккум конечно не уверен. Просто это самое простое и довольно логичное объяснение. Контакты проверил на клеммах - вроде ничего не отсоединилось визуально. Сдохла просто разом - все нормуль было, и раз и вот так. Кстати лампочки то я не проверял - можно было салонную попытаться включить. Просто при сигналке она могла бы хотя бы поворотниками мигнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #9 : 17 Октября 2011, 00:56:55 »
уверен что аккум сдох? какое напряжение на нем сейчас? может просто масса отгнила внезапно =)
сначала пробуй другой проверенный аккум. потом ищи короткие замыкания, а если все заведется и будет работать то проверь ток утечки - поставив амперметр последовательно с минусом аккума и кузовом на заглушенной машине
твоими бы устами да мед пить, думаешь у меня квартира завалена проверенными аккумами? или друзья в метре есть? было б так вопросов бы не было. Тачка первая, поэтому ни опыта ни каких то лишних работоспособных деталей ни гаража нету. Можно конечно попросить кого нить во дворе дать прикурить, но тут дело такое, получится что все под ответственность того человека, потому что я не разбираюсь, а кому охота брать ответственность на себя.
Скажите хоть каким образом заряжать - сколько по времени, дальше что? то есть надо прокатиться чтобы он зарядился побольше или на холостом можно подержать, если на холостом то сколько?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #10 : 17 Октября 2011, 00:59:13 »
ну это если там большая утечка.
что может быть причиной утечки? к примеру последний раз когда я ездил я печку включал первый раз на этой тачке, во всяком случае на теплое. Может быть причиной? В нуль температуру я скорее всего не убрал после того как приехал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 17 Октября 2011, 01:10:32 »
Может быть причиной? В нуль температуру я скорее всего не убрал после того как приехал.

Нет, при выключении зажигания печка и все такое выключаются. По идее. Но там могло что-то сломаться и кто-нибудь мог "просто кинуть провод напрямую и все работает!". Без повернутого ключа работают только габариты, стояночный свет, свет в салоне и магнитола, если ее специально включить.

Гадать нечего - измеряй потребление тока при всем выключенном с помощью амперметра, включенного в разрыв плюсового или минусового провода аккумулятора.

Но вообще, проще всего сначала попробовать другой аккумулятор, хотя бы на время. По ходу замены могут найтись какие-нибудь отвалившиеся провода и всякое такое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #12 : 17 Октября 2011, 01:47:24 »
Нет, при выключении зажигания печка и все такое выключаются. По идее. Но там могло что-то сломаться и кто-нибудь мог "просто кинуть провод напрямую и все работает!". Без повернутого ключа работают только габариты, стояночный свет, свет в салоне и магнитола, если ее специально включить.

Гадать нечего - измеряй потребление тока при всем выключенном с помощью амперметра, включенного в разрыв плюсового или минусового провода аккумулятора.

Но вообще, проще всего сначала попробовать другой аккумулятор, хотя бы на время. По ходу замены могут найтись какие-нибудь отвалившиеся провода и всякое такое.
но вначале его надо подзарядить? на клеммах если замерить то покажет то что выдает сам аккум? смущает то что как я сказал 2,5 недели стояла и ничего. А потом раз и вторая смена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 17 Октября 2011, 12:03:36 »
но вначале его надо подзарядить? на клеммах если замерить то покажет то что выдает сам аккум?

Суть в том, чтобы попробовать установить заведомо исправный и заряженный аккмумулятор. Если он разряжен - да, его надо зарядить.

Если подключить к двум клеммам амперметр - будет прикольное огненное шоу.

Если у тебя нет базовых школьных познаний о том, как включать в цепь амперметр и вольтметр, и чем вольты отличаются от амперов - лучше ничего не трогай и попроси кого-нибудь другого. Серьезно, без обид. Огненное шоу - это и правда весело, я устраивал. Потом искал по всей проводке оплавленные провода. Благо это были жигули..

Цитировать
смущает то что как я сказал 2,5 недели стояла и ничего. А потом раз и вторая смена.

У меня был аккумулятор, который то ли от удара, то ли от старости начал вести себя странно: каждое утро он отлично заводил двигатель, даже если машина постояла пару дней. А если 15 минут послушать магнитолу - все, даже втягивающее реле не щелкает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #14 : 17 Октября 2011, 12:12:09 »
так все таки не рассказали процесс зарядки, как узнать уровень заряженности. А вообще прикольно если дело не в аккуме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 17 Октября 2011, 12:37:39 »
У меня был аккумулятор, который то ли от удара, то ли от старости начал вести себя странно: каждое утро он отлично заводил двигатель, даже если машина постояла пару дней. А если 15 минут послушать магнитолу - все, даже втягивающее реле не щелкает.

Сталкивался с похожей ситуацией. Стоял ночь и заводил машину с трудом, но после поездок больше не заводил. Оказалось, что за ночь он настаивался, а потом не брал зарядку. Поменял аккум и все.

так все таки не рассказали процесс зарядки, как узнать уровень заряженности. А вообще прикольно если дело не в аккуме.

Посставь другой аккум и узнаешь, сел твой или нет. Можешь просто погонять его на зарядке, полезно ему.
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 17 Октября 2011, 15:40:40 »
так все таки не рассказали процесс зарядки, как узнать уровень заряженности. А вообще прикольно если дело не в аккуме.


Ареометром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Октября 2011, 16:30:52 »
так все таки не рассказали процесс зарядки, как узнать уровень заряженности. А вообще прикольно если дело не в аккуме.
На некоторых зарядных устройствах есть светодиоды. Когда аккум разряженный подключаешь, они все загораются. По мере зарядки начинают гаснуть. Когда останется последний гореть, можно снимать. Меня, как чайника, выручило однажды.
По теме - замеряй ток утечки, как писали выше, зачищай клеммы, смотри провод массы (он мог подгнить в месте крепления к корпусу).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #18 : 17 Октября 2011, 17:17:09 »
подскажите уж тогда какой нить замерятель и где купить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 17 Октября 2011, 18:25:43 »
подскажите уж тогда какой нить замерятель и где купить.

Меня не покидает ощущение, что ты нам делаешь большое, огромное одолжение, общаясь с нами, убогими.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 17 Октября 2011, 19:11:00 »
Меня не покидает ощущение, что ты нам делаешь большое, огромное одолжение, общаясь с нами, убогими.
блин , ну если это правда , то и ваномас , и белослав нервно курят  ;D
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 19:13:51 от Женя 82
»
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #21 : 17 Октября 2011, 20:48:46 »
Меня не покидает ощущение, что ты нам делаешь большое, огромное одолжение, общаясь с нами, убогими.
на вы вроде общаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 17 Октября 2011, 20:55:58 »
на вы вроде общаюсь
да дело не в субардинаЦЫЫ  :-X
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 17 Октября 2011, 22:28:08 »
на вы вроде общаюсь


А, ну это все меняет, да!

Ну вот, держи уж тогда ссылку на какой-нибудь измерятель, так и быть
http://www.chipdip.ru/product/m830bz.aspx
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 17 Октября 2011, 23:19:24 »
Хотел было себе такой купить, да не разобрался. Продавец сам ничего не знает, а инструкцися была какя-то по словарику переведена)))
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам