BMW E30 Logo

Автор Тема: походу я попал на хороший ремонт!!! нужен совет.  (Прочитано 1785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 17 Октября 2011, 13:57:21 »
всем добрый день !!! кто может помогите советом с чего мне начать выявление неисправности. поставил себе м20б27 поездил сутки и он задымил белым дымом, потом охлаждающая с глушака побежала еще где то в районе 1 цилиндра и полный впускной коллектор ее был, подогрев дроссельной заслонки отключен, остается вариант "прокатка пробита" но может ли поршнями разве во впускной так накачать, да кстати масло белое(пенкой)
  • БМВ Е30, М20Б25,85
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме походу я попал на хороший ремонт!!! нужен совет.

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 17 Октября 2011, 14:00:33 »
снимать гбц точить и ставить обратно
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 17 Октября 2011, 14:12:21 »
снимать гбц точить и ставить обратно
не не на м20 так не бывает...  надо так "снимать гбц и менять" )))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 17 Октября 2011, 14:14:34 »
Надо снимать и опрессовывать, а потом решать по факту.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 17 Октября 2011, 21:34:53 »
то есть опрессовывать?
  • БМВ Е30, М20Б25,85
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 17 Октября 2011, 22:45:41 »
то есть опрессовывать?

Проверять герметичность клапанов, наличие трещин и неровности поверхности, прилегающей к блоку. От перегрева ГБЦ может деформироваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 18 Октября 2011, 19:25:25 »
спасиб за разъяснение!!!!!!!!!!!! от имени БМВ 327 в кузове е30 тоже, будем выявлять неисправность!!!!!!!!!!!!!!  :)
  • БМВ Е30, М20Б25,85
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 20 Октября 2011, 03:21:23 »
У меня было вообще фантастическое: видимо от долгого стояния машины (ещё до того, как она стала моей), во втором цилиндре алюминий ГБЦ прогнил из цилиндра в рубашку охлаждения. Сняли голову, заварили в аргоне, обточили, ездит дальше :) Так что сначала снимать, внимательно смотреть, опресовывать, и только потом начинать что-либо делать по ремонту/замене.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам