BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто знает зачем на джете от расходомера идут трубки на выхлоп (+картинка)  (Прочитано 2239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« : 18 Октября 2011, 13:00:36 »
http://bmwfans.info/parts/catalog/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1985/february/browse/engine/emission_control/

трубка 12 к выхлопу, трубка 15 к расходомеру, при заведённой тачке если отсоединить трубку 15 от расходомера и заткнуть её пальцем, то чувствуется, что воздух засасывается в неё...причём воздух, который уже прошёл через фильтр.
Пробовал заглушить, субъективное ощущение что чуууть лучше стала ехать.

В связи с этим вопрос:
        эта система создана из экологических соображений или она помогает засасывать воздух в расходомер (хотя она засасывает его в выхлоп сразу ???)...может лучше заглушить её и не парить мозг? про эту систему говорили что это джет древний...
кто знает?
КСТАТИ! если идёт доп воздух в выхлоп, то как настраивать СО? по идее на 1 литр бенза должно приходиться 14,7 литров воздуха, тогда сгорает правильно (М20Б20 стехиометрический мотор), в мануале же написано, что СО 1% (это с доп воздухом или без?) и ещё на главной странице есть репорт как товарищ бумеровод настраивал СО на 0,3, я то же сказал мастеру, он не стал спорить, настроил, тачка не перла, потом настроил на 1 и всё, и говорит, фигня все эти мануалы...я типа сам знаю как надо...
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 13:04:29 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто знает зачем на джете от расходомера идут трубки на выхлоп (+картинка)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 20 Октября 2011, 12:50:34 »
По теме не знаю, но некоторые комментарии напиши...
КСТАТИ! если идёт доп воздух в выхлоп, то как настраивать СО? по идее на 1 литр бенза должно приходиться 14,7 литров воздуха, тогда сгорает правильно (М20Б20 стехиометрический мотор),
Не на 1 литр, а на 1 килограмм - это массовое соотношение, не объёмное. Плотность 95-го бензина 0.75.
При этом 14.7 - это идеальное соотношение, которое хорошо для холостого хода, слабых частичных нагрузок и наиболее эффективно для работы катализатора. Однако, на разгоне должно быть около 12.6, иначе машина будет тупить и не ехать. Короче говоря, соотношение бензин/воздух меняется системой управления мотором в зависимости от условий: нагрузки на мотор (по расходомеру), положения педали газа (полный/частичный/отпущена), температуры мотора, температуры воздуха и т.п.

в мануале же написано, что СО 1% (это с доп воздухом или без?) и ещё на главной странице есть репорт как товарищ бумеровод настраивал СО на 0,3, я то же сказал мастеру, он не стал спорить, настроил, тачка не перла, потом настроил на 1 и всё, и говорит, фигня все эти мануалы...я типа сам знаю как надо...
Ну да, мануалы писали неопытные придурки, а только этот прекрасный ремонтник с 3 классами ПТУ прекрасно знает, как настраивать мотор )) Другое дело, что за время жизни машины расходомер успел раскалиброваться и настройка мотора перешла в разряд искусства ;)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 20 Октября 2011, 13:35:23 »
да, правильно, 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 20 Октября 2011, 13:37:13 »
При этом 14.7 - это идеальное соотношение, которое хорошо для холостого хода, слабых частичных нагрузок и наиболее эффективно для работы катализатора. Однако, на разгоне должно быть около 12.6, иначе машина будет тупить и не ехать.
наверное для этого на джетах и придуман клапан 2/3 пути
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 20 Октября 2011, 14:02:28 »
наверное для этого на джетах и придуман клапан 2/3 пути
Совсем нет. На джетах для этого и стоит ECU LE-Jetronic. Именно оно получает сигналы от датчиков температур мотора и воздуха, от расходомера, от концевиков педали газа, а скорость вращения мотора узнаёт по сигналу с катушки. На основании этих данных оно и регулирует количество бензина, заливаемое в мотор через форсунки.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 20 Октября 2011, 20:37:23 »
вау...круто! я серьёзно...наверное имеет смысл заменить ВСЕ датчики на новые...почистить ДПДЗ,
а вот клапан 2/3 пути кстати зачем? насколько я знаю, и была тема об этом, он регулирует разряжение в вакуум-корректоре согласно трём режимам - хх, разгон, торможение двигателем
и всё же как на счёт сабжа? кто подскажет
Borix спасибо за участие
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #6 : 20 Октября 2011, 21:10:50 »
а скорость вращения мотора узнаёт по сигналу с катушки.
все верно, кроме этого) с индуктивного датчика в трамблере
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 20 Октября 2011, 21:57:22 »
все верно, кроме этого) с индуктивного датчика в трамблере
а датчик который у коленвала?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 20 Октября 2011, 22:02:24 »
с него сигнал в эбу не идет, он только для диагностики
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 20 Октября 2011, 22:52:30 »
Сколько трепа не по теме.
Это система рециркуляции о.г.
з.ы. В каталоге в верху написано кстати.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 20 Октября 2011, 22:57:53 »
Сколько трепа не по теме.
грешен, батюшка)
Это система рециркуляции о.г.
это конечно зае**сь...и если по теме...то для чего она? как влияет на установку СО? не лучше ли заглушить её?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 20 Октября 2011, 23:33:29 »
вау...круто! я серьёзно...наверное имеет смысл заменить ВСЕ датчики на новые...почистить ДПДЗ,
а вот клапан 2/3 пути кстати зачем? насколько я знаю, и была тема об этом, он регулирует разряжение в вакуум-корректоре согласно трём режимам - хх, разгон, торможение двигателем
и всё же как на счёт сабжа? кто подскажет
Borix спасибо за участие
Думаю, что без надобности менять ничего не нужно, да и ДПДЗ у нас нету, а есть лишь два концевика на краях хода. Их можно проверить тестером, это просто. Единственный датчик, который нужен бы новый - это расходомер, но он дорогой.
Про клапан 2/3 пути не знаю ничего, но вероятно всё так, как ты пишешь - он влияет на угол опережения зажигания, а на бензин влияния не оказывает никакого. Про сабж не знаю, но думаю, что существенного влияния рециркуляция не оказывает.

все верно, кроме этого) с индуктивного датчика в трамблере
не, нифига :) с датчика на коммутатор зажигания, с него на катушку, а с катушки уже готовый сигнал идёт на ECU Джетроник
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 23:38:12 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 21 Октября 2011, 10:27:30 »
Думаю, что без надобности менять ничего не нужно, да и ДПДЗ у нас нету, а есть лишь два концевика на краях хода. Их можно проверить тестером, это просто. Единственный датчик, который нужен бы новый - это расходомер, но он дорогой.
Про клапан 2/3 пути не знаю ничего, но вероятно всё так, как ты пишешь - он влияет на угол опережения зажигания, а на бензин влияния не оказывает никакого. Про сабж не знаю, но думаю, что существенного влияния рециркуляция не оказывает.
не, нифига :) с датчика на коммутатор зажигания, с него на катушку, а с катушки уже готовый сигнал идёт на ECU Джетроник
Не столь суть но, с комутатора и на катушку и на эбу помоему.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 24 Октября 2011, 14:52:23 »
так что, ни кто не знает?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 24 Октября 2011, 15:00:06 »
это конечно зае**сь...и если по теме...то для чего она? как влияет на установку СО? не лучше ли заглушить её?
для того чтоб отработаные газы частично засасывались обратно во впуск. типо екалогия и еканомия.
можно заглушить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 24 Октября 2011, 15:39:57 »
для того чтоб отработаные газы частично засасывались обратно во впуск. типо екалогия и еканомия.
можно заглушить.
ну вообще-то наоборот чистый воздух засасывается в эти трубки и идёт в выхлоп...проверял
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #16 : 24 Октября 2011, 15:45:59 »
может там должен клапан какой нибудь стоять чтобы именно базы дожигались а не воздух мимо двигатель шел
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 24 Октября 2011, 16:03:28 »
ну вообще там есть два клапана какие-то...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам