как успехи? я вчера завелся)
удели особое внимание переходнику, той части что к рессиверу прикручивается. я упустил этот момент, и переходник уперся в топливную рампу, рессивер не сел и был мегаподсос воздуха. Машина не заводилась, на поиски причины убил 2 вечера, 2раза проверил проводку и все датчики, а дело было не в бабине, как оказалось

один взмах болгарки все вылечил
ДПКВ я поставил разъемом к блоку, чтобы меньше его заливало, правда пришлось немного подпилить ухо крепежное
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 11:16:51 от hot 57
»
- BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
- Оценка за сообщение
0
0